Застукали: VW T7 Plug-in Hybrid (2021) brettert через кольцо

VW Nutzfahrzeuge продолжает работу по развитию Transporter следующего поколения продолжается. Сегодня мы представляем первые фотографии лесной царь, что плагин-гибридная версия T7 показать. Это было подтверждено уже давно вступил в силу официально, но теперь мы, наконец, изображение материала, чтобы доказать это.

Это немного странно, видеть T7 на Нюрбургринге, но даже легких коммерческих автомобилей в настоящее время тестируются на высоких скоростях. Ведь новый транспортер должен быть одним из самых популярных поставки автомобилей в Германии, стране, которая по-прежнему имеет разделы шоссе без ограничения скорости.

Этот тестовый прототип, кажется, не сильно отличаются от предыдущих, которые уже были пойманы, но погрузочный проем передней правой крыло является свидетельством того, что это действительно PHEV вариант. На этой фотографии автомобиль выглядит на ринге с минимальным Wankneigung кузова на удивление проворно, но мы не можем судить о его реальной скорости.

2021 новый VW T7 поставляется на рынок. Его архитектура должна позволить, с одной стороны, современные бензиновые и дизельные установки, а с другой стороны с помощью Plug-in Hybrid на T7 чтобы электрифицировать. VW Nutzfahrzeuge-шеф-повар Томас добавил sedran согласно T7 предназначен для «частных людей, которые сознательно ставят на новейшие технологии привода».

Что находится под капотом T7 PHEV? Концерн Volkswagen в настоящее время имеет только один плагин-гибридной трансмиссии, которая известна в двух уровнях мощности от VW Golf 8. Поскольку T7 перейдет на платформу MQB, были бы так 204 или 245 л. с. производительность системы нецелесообразна. Потому что T7 должен тащить но совсем немного, мы довольно нажать на 245 лошадиных сил.

VW T7 Plug-in-Hybrid (2021) Erlkönig

Возможно, силовой агрегат будет оптимизирован еще что-то, чтобы доставить больше обороты. Максимальный крутящий момент составляет 400 Ньютон-метров при 1.4 TSI Plug-in Hybrid-это солидная мощность, но T7 может понадобиться немного больше, чтобы справиться интенсивного использования лучше. Но вполне возможно также, что в случае сомнений корпоративных клиентов на e-Crafter будет ссылаться и T7, как отмечалось в стиле Mercedes V-Class большинства организаций до частных клиентов направляет.

Согласно предварительной информации, мы должны увидеть новый Transporter уже в этом году. Это будет интересно посмотреть, что PHEV-модель поставляется с первого дня на рынке или Volkswagen будет ли подождать несколько месяцев до выхода продукта на рынок.