«ЕВРОЦЕМЕНТ груп» открывает сезон речной навигации. Первые баржи с более 18 тыс. тонн цемента отправляются по Волге в Ярославль, Тольятти и Нижний Новгород.
«Доставка продукции речным транспортом – это один из наиболее экономически эффективных способов транспортировки: поставки осуществляются с минимальными затратами и в короткие сроки. Современные транспортно-логистические комплексы Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» позволяют грузить в водный транспорт как навальный цемент, так и тарированную продукцию. Качественная погрузка и надежная упаковка гарантируют потребителям полную сохранность грузов», — отметил Старший вице-президент «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Александр Сапронов.
Доставка водным транспортом позволяет перевозить крупные партии продукции без ограничения по видам: погрузка навалом, тарированный цемент в мешках, упакованных в палеты, и в мягких контейнерах по 14 тонн.
Холдинг ежегодно отмечает рост спроса на поставки цемента по воде. В 2020 году компания планирует увеличить их объем до более 300 тыс. тонн, в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом. Для достижения этих целей «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» повышает эффективность транспортировки, увеличивает производительность отгрузки, сокращает логистические издержки, расширяет географию доставки.
Так, в 2019 году реализованы проекты по комбинированной отгрузке в одну баржу палетированного цемента и продукции в мягких контейнерах, отгрузке тарированного цемента, укомплектованного на барже в палетах в два яруса. Эффективность логистики контролирует единое транспортное подразделение Холдинга — «ЕВРОЦЕМЕНТ транспортные решения». Время захода судов в порт строго контролируется, исключая возникновение простоев и очередей. Каждое судно подготовлено и оснащено для перевозки цемента, благодаря этому строительный материал не теряет полезные качества при транспортировке.
География поставок продукции «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» водным транспортом охватывает Приволжский, Центральный и Северо-Западный федеральные округа.