Эксперт: водородные автомобили имеют только 15 процентов КПД


Топливных элементов для Легковых автомобилей менее полезно, поэтому исследователь

Водородные автомобили-это будущее или скорее электромобилей? В этом вопросе автолюбителей попадают в настоящее время чаще в это волосы. Интересное интервью, которое Wirtschaftswoche с Ульмер электрические и полупроводниковые химик Максимилиан Фихтнер привело, приносит информацию к потерям энергии.

Против водорода в качестве Топлива является низкая энергоэффективность, таким образом, профессор кафедры химии твердого тела в интервью говорю в основном. Современный транспорт сделал годовой потребности энергии от 70 тераватт-часов (ТВТ * ч). С электромобилями это были бы только 200 ТВТ * ч, с водородные автомобили против 1.000 ТВТ.

Причиной более высокой общей энергетической потребности в топливных элементах являются убытки, которые возникли у многих энергетических преобразований показал, производства водорода и их преобразование в энергию движения:

  • 40 процентов при производстве водорода методом электролиза воды
  • 20 процентов при сжатии для транспортировки
  • 30-50 процентов на водородных АЗС
  • 50 процентов в производстве электроэнергии в топливном элементе

В целом остались только 15 процентов КПД, очень мало по сравнению с 70 процентов от электромобилей.

«В итоге около 15 процентов энергии осталось, чтобы привести в действие колеса.»

Он «вовсе не против водород», так профессор, громко WiWo двенадцать лет в водород исследованиями было. Но вы должны использовать его там, где есть смирение смысл. И это было бы меньше топливных элементов для Легковых машин, а скорее большегрузном транспорте, на судах и в стационарном использовании.

Говорит тот Аргумент, что бы дозаправки при автомобиль на топливных элементах значительно быстрее, чем при электрическом автомобиле, Фихтнер: во-первых, можно зарядки перезарядки с Электрический автомобиль быстро зарядных станций на 250 кВт мощность в течение нескольких минут несколько сотен километров без подзарядки. А во-вторых, водород-кране нужно после каждой заправке от 15 до 20 минут для давления и температуры баланс, прежде чем в следующий водорода автомобиль может заправиться.

Картинная галерея: Toyota Mirai (2019) в тесте