
В новом Puma Ford ведет один Mild Hybrid-система, которая снизить расход топлива и повысить удовольствие от вождения должно. Он используется при 1,0-литровый Ecoboost варианты. Теперь Форд раскрывает дополнительные детали.
На 48-вольт-Mild Hybrid-технология должна в будущем также Fiesta и Focus будут введены. Еще соответствующие версии находят но не в ценниках. Иначе при новых Puma. Во всех моделях применяется методика на 1,0-литровый турбированный бензиновый двигатель.
При Пума, это касается версии с 125 и 155 лошадиных сил. Максимальная мощность не увеличивается, очевидно, через систему, максимальный крутящий момент был девственником. Согласно Пума-брошюра максимальный крутящий момент двигателя Puma поднимается 1.0 Ecoboost с 125 л. с., благодаря технологии от 170 до 210 Ньютон-метров.
У Mild Hybrid версии 11,5 кВт сильная, ременным приводом стартер-генератор (RSG) заменяет обычные генератора. Из RSG позволяет также рекуперации энергии торможения. Кроме того, с воздушным охлаждением 48-вольтовой литий-ионной батареи, кроме того, их емкость Форд не указывает.
При Rekuperieren запасенная энергия используется для приведения в действие электрических вспомогательных агрегатов, поэтому, вероятно, для кондиционера, аудиосистемы и тому подобное. Кроме того, RSG поддерживает сжигателей при Ускорении.
Интеллектуальная система самостоятельно решает, какое из следующих двух стратегий выгоднее:
- Крутящий момент-подмена: В RSG, используется для экономии топлива. Его крутящий момент до 50 нм используются, чтобы облегчить бензиновый двигатель. Это подводит потребления до 9 процентов более низкий WLTP -. Таким образом, 125-л. с. потребляет Пума с Mild Hybrid System 0,3 литра меньше, чем без техники.
- Крутящий момент-дополнение: В RSG используется для увеличения крутящего момента. При полной нагрузке, увеличивается максимальный крутящий момент до 20 нм. На низких оборотах крутящий момент увеличивается до 50%.
Из RSG позволяет также снизить степень сжатия и больший турбокомпрессор установить. Большой погрузчик имеет большую инертность, поэтому нуждается больше давление Выхлопных газов, чтобы начать. Это замаячила Turbo заполняется числами отверстие на низких оборотах, однако через RSG.
Из RSG может начать сжигатель примерно в 300 миллисекунд новое, что соответствует данным Ford длительности мгновение ока. Таким образом, при реализации сжигатель может выключаться уже при достижении 15 км/ч. Однако это идет только при взятом вне прохода или, по крайней мере нажатой педали сцепления.
Есть еще технические тонкости 1,0-литровый турбированный бензиновый двигатель в Puma является деактивации цилиндров. На холостом ходу или при частичной нагрузке одного из трех цилиндров отключается, и Пума будет на два цилиндра. Система может отключить один цилиндр в 14 миллисекунд, а в это же время и снова подайте.
