
Там уже давно слухи, что Ford планирует вернуть V8 в моторном отсеке F-150 Raptor выжать. И теперь он выглядит даже после этого, что меньшим Ranger Raptor та же «участь» постигнет и может. В настоящее время производительность будет пикап на различных рынках, в том числе в Европе — исключительно с четырьмя цилиндрами битурбо дизель предложил.
Агрегат разработан дородный 213 л. с. и 500 нм, применяется среди любителей, но не обязательно как желание двигатель для солидного грузовика. Спасение может скоро Ближний, по крайней мере, если докладу австралийского Wheels Magazine Верить нельзя. Таким образом, Ford Australia будет менять сам детонатор против значительно potenteren 5,0-литровый бензиновый двигатель V8.
Ну так двигатель бартер связан целый ворох работы. И что за модель, какая поставляет не обязательно платить очень большие продажи. Поэтому Ford, разгружает проект видимо к внешнему развитию компании.
V8 версия поставляется как обычный дизель-Raptor на мир, тогда будет погружены в Австралию, где они с сердцем Mustang GT благословляет. В том числе дополнительных апгрейдов, из-за дополнительной мощности не обойтись.
Представление данных в настоящее время загадкой, но предполагается, что машина, вероятно, обеспечивают примерно такой же Выход, как в Австралии хорошо Mustang 460 л. с. и 556 нм крутящего момента GT, поэтому. Чтобы мощность двигателя Ranger Raptor будет удваиваться раз более ровным, а крутящий момент будет нарастать все-таки на 56 нм.
Ожидается, что продажи стартуют в Австралии в следующем году. Сбыт будет осуществляться через дилеров компании Форд и пятилетняя гарантия должна быть также. Что Ranger Raptor V8 также поставляется в Европу, считается исключена.
