
Редко было так красиво, комбинированный следующему. Стоп, нет! Новый Porsche Panamera Sport Turismo — это не schnöder комби. Он сочетает в себе стиль, мощность и практической полезностью ни перед чем.
Но это еще лучше. За дополнительную порцию Performance H&R-инженеры из Леннештадт сейчас запустили спортивный комплект пружин, который смещается центр тяжести автомобилей без пневмоподвески примерно на 30 миллиметров вниз. Это обеспечивает снижение движений Кузова и сразу поворачивать, но даже обостряет внешний вид и без того мускулистый Panamera. Тем не менее вождения остаются комфорт и получить груз.
Или же предлагает H&R для моделей с пневматической подвеской электронные ETS-модуль, с плавное понижение до примерно 35 миллиметров это реализуемо.
Еще больше профиль «Trak+»-распорки H&R. они обещают состоит из высокопрочной алюминиевой. Для защиты от коррозии серебристый анодированный, они позволяют сериалов как аксессуары-колеса миллиметра на крыло выровнять края.
Как у H&R обычно, все продукты с нужными часть заключения эксперта поставлены и выполнены на 100 процентов Сделано в Германии!
H&R-компоненты подвески для Porsche Panamera Sport Turismo 4 и 4S, 4WD, тип 971, начиная с 2017 года выпуска:
Спортивные пружины (только для автомобилей с PASM спортивная подвеска, без пневмоподвески)
Клиренс: около 30 мм на передней и задней осях
Цена: 474 Рублей
ETS (клиренс электронный модуль, только для автомобилей с пневмоподвеской)
Клиренс: около 35 мм на передней и задней осях
Цена: 1.493 Евро
«Trak+»-распорки, серебристый анодированный
Уширения: 10 и 14 мм (на ось)
Цена: от 110 евро
