Куда сообщить свои замечания по работе mos.ru и других городских порталов. Где уточнить информацию о государственных услугах. Как обратиться в Правительство Москвы
1. Куда мне обратиться?
2. Вопрос или предложение по работе mos.ru и других городских порталов
Если у вас возникли вопросы по работе mos.ru или другого городского портала, например, вы не смогли зайти в личный кабинет, не загружается страница – отправьте обращение в техническую поддержку. Укажите свои контактные данные, чтобы сотрудники службы поддержки могли связаться с вами и уточнить информацию.
Вы получите ответ в течение 8 рабочих дней.
3. Вопрос о получении госуслуг
При возникновении вопросов, предложений или замечаний о получении госуслуг на mos.ru выберите удобный для себя способ связи:
информационно-справочная служба: +7 (495) 539-55-55 (ежедневно с 8:00 до 20:00);
служба технической поддержки;
facebook, ВКонтакте.
Если у вас вопрос о получении госуслуг офлайн или любой другой вопрос, вы можете воспользоваться следующими способами связи:
единая справочная служба Москвы: +7 (495) 777-77-77;
онлайн-чат (расположен в правом нижнем углу на mos.ru);
страница mos.ru на сервисе «Ответы mail.ru».
4. Вопрос о работе органа исполнительной власти
Каждое направление городской жизни курирует один или несколько органов исполнительной власти. Например, за транспорт в Москве отвечают Департамент транспорта и Московская административная дорожная инспекция, а за работу и занятость москвичей — Департамент труда и социальной защиты населения.
Задать вопрос можно 3-мя способами:
по телефону единой справочной службы Москвы +7 (495) 777-77-77 (круглосуточно);
по телефону профильного органа исполнительной власти. Выберите из списка интересующую вас сферу и посмотрите контакты для связи;
отправив обращение через «Электронную приемную». Для этого вам нужно выбрать наиболее подходящий орган исполнительной власти в поле «Получатель». Укажите свои ФИО и действующий адрес электронной почты – анонимные сообщения не рассматриваются. Вам ответят в течение 30 дней.
5. Обращение в Правительство Москвы
Обратиться в Правительство Москвы и задать свой вопрос вы можете следующими способами:
по телефону прямой связи Правительства Москвы с жителями города с понедельника по четверг с 9:00 до 16:00, в пятницу с 9:00 до 15:45: +7 (495) 957-04-44;
через «Электронную приемную». В поле «Получатель» выберите «Правительство Москвы». Укажите свои ФИО и действующий адрес электронной почты — анонимные сообщения не рассматриваются. Вам ответят в течение 30 дней;
почтовым отправлением по адресу: 125032, город Москва, улица Тверская, дом 13, подъезд 5, комната 103. Вы также можете сами доставить корреспонденцию по указанному адресу. Ее принимают с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 15:45, а в предпраздничные дни с 8:00 до 16:00.
лично. Правительство Москвы принимает граждан по адресу Вознесенский переулок, дом 21, график приема:
понедельник с 8:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00;
вторник с 11:00 до 20:00, обед с 12:00 до 13:00;
среда с 08:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00;
четверг с 13:00 до 17:00;
пятница с 08:00 до 12:00;
вторая суббота каждого месяца с 08:00 до 12:00.
Подробнее узнать о приеме граждан можно по телефону: +7 (495)633-51-90.