отдельно в будущем
Это почти сценарий зрелости сюжет: на самом Деле, хотела швейцарская компания Micro Mobility уже 2019 свой маленький электромобиль в стиле BMW Isetta на рынок. Но Micro Lino стал яблоком раздора между микро и Artega. У немецкого поставщики машин должен работать с конвейера, но представления обоих сторон развивались все сильнее в разных направлениях. Кульминацией представления двух разных автомобилей на автосалоне 2019 было. В результате право разгорелся спор вокруг права на строительство. Но сейчас он урегулирован и любителей knutsch шар вдруг больше выбор, чем думали.
Мы панорамирование свет сначала на Micro Lino: Здесь вам сейчас планирует запуск серийного производства 2021 года в Турине вместе со своим новым партнером по производству CECOMP. Уже в конце ноября 2019 произошло, кроме судебной соглашения между Micro Mobility Systems и Artega / TMI (Tazzari). Предприятия идут по немедленно расстаться. Artega будет позволено принести кабина скутер на основе Micro Lino с именем «Каро» на рынке и Micro принесет его Micro Lino с новым партнером в серии.
«Интенсивное Тестирование наших 22 предсерийных автомобилей показал, что нынешнее развитие не стояло все еще удовлетворяет наши требования в отношении плавности хода, качества и безопасности, и мы должны изменить технически Кое-что», так, директор компании Вим Ouboter. Для того, чтобы это сделать в кратчайшие сроки создать, у компании в сентябре 2019 года Петр Мельник в качестве технического директора обязывает. Петр Мельник был, среди прочего, менеджер BMW, Porsche и других компаний из автомобильной и мото индустрии.

В качестве нового производства и развития партнер выбрал итальянская компания CECOMP. CECOMP был в 1978 году Джованни Forneris и был создан в качестве модели и прототипы во многих крестьянских автомобиля различных проектах участвует, в том числе у Lancia Delta Integrale. 2011 год принес компании из них по заказу разрабатывала и производила электромобиля «Bluecar» на рынок, которая включает, в частности в Париже для Bolloré питанием обмен «Autolib» в использовании. Компания имеет пять собственных производственных площадок в Европе для изготовления прототипов и производства Малых и средних серийных автомобилей. Кроме того, компания участвует в Icona крупнейшего авиационного проектирования предприятий в автомобильной отрасли с офисами в Турине, Лос-Анджелес и Шанхай.
В настоящее время свыше 16.000 бронь на Micro Lino составлены по данным Micro. Несмотря на опоздания и задержки компания уверенно: «в конечном счете клиенты будут благодарны нам, что мы вынесли решение этих суровых. Мы являемся швейцарская семейная компания с 20-летней традицией в городской мобильности, которая известна во всем мире инновационную продукцию и высокое качество. Этой репутацией мы хотим при Micro Lino справедливо», — говорит Оливер Ouboter. Его брат Мерлин добавляет: «Micro Lino 2.0, как мы называем его внутренне, будет во много раз лучше, чем текущая версия. Для того, чтобы миры поведение лучшего вождения, лучшая эргономика, лучшая Ремонтопригодность, а также в больших количествах producible. Терпение будет стоит таким образом, даже когда мы можем ожидать это вряд ли, довести Micro Lino наконец-то в серии.»

И что Artega делает? Сейчас компания владеет мировые производственные и маркетинговые права на так называемые КАРО-Isetta. Кстати, Micro Lino-концепция, которая ставит но визуально полностью на ностальгию-оптика BMW Isetta скрывает. До 90 км/ч быстрые и более 200 км дальности сильные КАРО-Isetta была официально признана в отношении наследников Isetta-отца Ermenegildo Preti как преемник Iso Isetta. Последний был построен в период между 1955 и 1962 по лицензии BMW.
Отныне заказы на двухместное КАРО приняты-Isetta; первые поставки предназначены для апреля 2020 года. Параллельно записи прямых продаж через фирменное центре Artega в Северный Рейн-Вестфалия дельбрюк глобальную дистрибьюторскую и сервисную сеть будет построена.
Согласно внесудебному соглашению Artega теперь имеет право КАРО-Isetta, как самостоятельный продукт, производить и продавать. „В конце концов было подтверждено, что мы всегда говорили: разрешение дистрибьюторский договор позволяет Artega, повышение качества и безопасности для реализации требований в соответствии с собственными представлениями. Artega может исчерпать после отмены ограничения конкуренции, наконец, весь его потенциал и быстро масштабировать“, — говорит Клаус Дитер Frers, руководитель Artega GmbH.
Автомобиль кузов теперь имеет встроенные светодиодные фары, комбинированные светодиодные поворотники и ходовые огни в передней части, а также светодиодные задние фонари. Тип 2-штекер зарядки в стиле Isetta-бак крышки расположена образцу заказчика в тылу. Там широкий, ясный заднее стекло обеспечивает хороший вид. Без излишеств формы, например, округлые передняя процитировать классический дизайн модели. Максимальная Zulandung составляет 200 килограмм.
На рынок Artega представила две линии отреза. На «интро»-ограниченный тираж серии, а также фланкирующие «Edition»-исполнение. Обе линии содержат в материал, и дизайн, почерк основателя компании, кроме того, Intro носит его подпись и индивидуальную нумерацию. Обе модели доступны в нескольких отделки и эксклюзивной велюр/кожа-оборудования. Лимитированная интро-версия стоит 21.995 евро в Германии, выпуск-вариант будет доступен с 17.995 евро.
Ложкой дегтя в КАРО-Isetta и Micro Lino: Потому что оба классифицируются как транспортные средства категории Легко L7e, не приходите как Renault Twizy в осуществление государственной поддержки электромобилей.

