Федеральный застройщик исследовал клиентский опыт использования своего мобильного приложения и узнал, какие сервисы наиболее популярны у пользователей.
На основании опроса 227 клиентов из Москвы, Тюмени и Екатеринбурга аналитики «Страны» узнали, что большая часть (31%) пользователей заходит в приложение 2-3 раза в месяц. Это совпадает с графиком публикации новостей о ходе строительства жилых комплексов застройщика. Однако 22,5% респондентов рассказали, что открывают приложение намного чаще ‒ 2-3 раза в неделю, а 14% ‒ признались в ежедневном посещении мобильного приложения.
Проверка онлайн-камер и регулярный просмотр новостей о ходе строительства жилья становится для многих важным «ритуалом». Аналитики связывают такое поведение покупателей с желанием приблизить готовность своей будущей квартиры и удостовериться, что стройка идет без проблем. Именно с такой целью пользователи чаще всего и обращаются к мобильному сервису. 20% ответили, что с помощью приложения узнают о строительной готовности своей недвижимости, смотрят онлайн-трансляцию хода строительства и читают новости об этапах стройки. Остальной функционал приложения ‒ в том числе возможность записываться на выдачу ключей и оставлять заявки на получение дополнительных услуг ‒ пользователи рассматривают в качестве второстепенных возможностей.
Респонденты сообщили также, что хотели бы видеть в приложении ещё более детальную информацию о ходе строительства и были бы не против совершать 3D туры по своим будущим квартирам.
«Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией»