Лимузин для президента России

Завод имени И.А. Лихачева показал свою версию представительского автомобиля для первых лиц государства.
Создатели потрудились, сделать его предельно схожим с ЗиЛами советских времен. Автомобиль сделали узнаваемым и легко отличимым от других иностранных седанов представительского класса, таких как Мерседес, БМВ и Ауди, которые давно завоевали мировую известность.


Прототип президентского лимузина оборудован 7,7-литровым, бензиновым двигателем, с распределенным впрыском топлива, мощностью около 400 л. с., и шестиступенчатой АКПП. Масса автомобиля составляет примерно 3,5 тонны, а предельная скорость достигает значения в 220 километров/ч. Также имеется запасная система зажигания, благодаря которой, автомобиль станет возможно завести практически в любых условиях.

Убранство автомобиля выделяется высоким качеством отделки — обивка сделана из кожи молодых бычков. Салон оборудован, специальными столиками для удобной работы в пути и дополнительными сиденьями для гостей. Задние двери лимузина открываются против движения, с целью обеспечения высокого уровня комфорта и безопасности пассажиров.

Авторы признают, что хоть прототип и функционирует, он во всяком случае требует «доведения до ума».

Завод имени И.А. Лихачева показал свою версию представительского автомобиля для первых лиц государства.

Создатели потрудились, сделать его предельно схожим с ЗиЛами советских времен. Автомобиль сделали узнаваемым и легко отличимым от других иностранных седанов представительского класса, таких как Мерседес, БМВ и Ауди, которые давно завоевали мировую известность.



Прототип президентского лимузина оборудован 7,7-литровым, бензиновым двигателем, с распределенным впрыском топлива, мощностью около 400 л. с., и шестиступенчатой АКПП. Масса автомобиля составляет примерно 3,5 тонны, а предельная скорость достигает значения в 220 километров/ч. Также имеется запасная система зажигания, благодаря которой, автомобиль станет возможно завести практически в любых условиях.

Убранство автомобиля выделяется высоким качеством отделки — обивка сделана из кожи молодых бычков. Салон оборудован, специальными столиками для удобной работы в пути и дополнительными сиденьями для гостей. Задние двери лимузина открываются против движения, с целью обеспечения высокого уровня комфорта и безопасности пассажиров.

Авторы признают, что хоть прототип и функционирует, он во всяком случае требует «доведения до ума».