Модель уходе с элементами новой Mazda 3
Еще одну модель внимательности для Mazda 2: японский малолитражный автомобиль получает в своем шестом году капитальный ремонт, который можно назвать по праву считается косметический ремонт. Бросается в глаза измененная передняя часть Многоножки с радиатора и больше хрома в стиле новой Mazda 3. С начала 2020 году Mazda 2 будет продаваться в Европе.
Что можно говорить о еще? В качестве опции есть в будущем новые глянцевые лакированные 16-дюймовые легкосплавные колеса, одно Рулевое колесо с подогревом, с автоматическим затемнением зеркало заднего вида и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto через информационно-развлекательная система Mazda Connect концы. На борту Mazda по материалы и цветовые схемы были тщательно отобраны, чтобы создать высококачественные, гармоничные салоне. Бесшумность в салоне достигла мнению японцев новый уровень. Новый дизайн передней сиденье должно свести к минимуму утомляемость.
Подвеска была пересмотрена, чтобы реализовать более мягкие движения автомобиля для большего комфорта езды, G-Vectoring Control Plus (Plus GVC) должно сделать управляемость более стабильной и безопасной.
У двигателей остается хотя при 1,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель с рекуперацией, но сильный вариант с 115 л. с. отпадает: Оставшихся моделей 75 и 90 л. с. в сочетании с ручной шестиступенчатой КПП, для 90-сильный агрегат также шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
Светодиодные фары встроены в ближайшее время в стандартной комплектации весь модельный ряд. По желанию есть адаптивные светодиодные фары, Lane keeping System (LAS), TSR (Traffic Sign Recognition) и 360 градусов монитор.