Впервые 35er вариант получит AMG-гриль
Mercedes анонсирует GLB 35 AMG-версия нового GLB. Новичок предлагает просторный салон, вмещающий до семи человек, а также 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 306 лошадиных сил. В сочетании с восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач (AMG Speedshift DCT 8G) и полным приводом (AMG Performance 4Matic) автомобиль разгоняется за 5,2 секунды до 100 километров.
Как и обычная GLB также AMG-вариант будет предлагаться опционально с семью Сиденьями. 2,0-литровый турбодизель имеет двойной улиткой турбокомпрессора и обеспечивает максимальный крутящий момент 400 Ньютон-метров, который поступает от 3000 туров. Редуктор обеспечивает высокую передачу путем частичного прерывания зажигания для впечатляющего звука, в то время как функция двойного сцепления при переключении вниз для переключений обеспечивает комфорт, то Мерседес. Функция синхронизации оборотов двигателя и трансмиссии, минимизирует нежелательные gaszyklus реакции и стабилизирует машину например при торможении перед поворотом.
Друзья кавалера запуски будут радоваться о серийном Race-Start-функция. Она обеспечивает более высокие обороты при Трогании, а также поздний высокую передачу для максимального ускорения. Пять режимов движения AMG GLB 53 горячий скользкий, комфорт, спорт, спорт, спорт+ и Individual.
Система полного привода основана на многодисковой муфтой с AMG-специфическая электромеханическим управлением. Сила разделения колеблется от чисто переднего привода до распределения в соотношении один к одному, на маневрах, например, при динамичной езде или даже снегом и льдом приходит к использованию. В зависимости от выбранного уровня трехступенчатый регулируемый ESP и полный привод регулируется – от безопасности ориентированы на спортивный и заканчивая очень динамично.
У LG все radführenden компоненты были разработаны заново. Электромеханический, чувствительный к скорости усилитель руля с переменной Перевод. Тормоза имеют серебряные суппорты AMG с черной надписи. Тормозные диски вентилируемые и все вокруг кулаками. Спереди Четыре работы-поршневыми суппортами и 350-миллиметровыми дисками, сзади оно Одно-поршневые плавающие суппорты и 330-миллиметровые диски.
Внешне AMG-версия выделяется вертикально решетчатые гриль. AMG-специфическая решетка радиатора впервые используется в модели 35er серии. Другие до сих пор известные члены ряда (A 35, 35 A седан, CLA 35 и CLA 35 Shooting Brake), напротив, имеют более тонкий крест решетки на барбекю. От предстоящих GLA 35 есть пока только лесной царь картинки, поэтому мы должны еще подождать.
Сзади очень эффектные серебряные задний беспокоиться при GLB 35 бампер с двумя круглыми выхлопными трубами слева и справа, а также диффузор для познаваемости AMG-вариант. Менее заметный спойлер на крыше в цвет кузова с черной Endlippe.
Дополнительные акценты 19 дюймов Aluräder в Пяти двойных спиц. Дополнительно есть Night-пакет, передний сплиттер и задний бампер в глянцевый Черный, а также черные выхлопные трубы включает в себя.
Внутри есть как и во всех A-класса-два варианта дисплеев, которые выглядят, как будто они были большой дисплей. В суперспорт режиме инструментах-монитор показывает аналоговый (то есть круглые) тахометр в центре и дополнительные данные в виде столбиковых диаграмм. Рулевое колесо с уплощенной нижней и предлагает перфорированный силу с красным контрастным швом, а также есть оцинкованные весла. Как нормальный GLB есть и GLB 35 в качестве опции третий ряд сидений. Два места там должно быть хорошим до 1,68 метров больших пассажиров.
Опциональный AMG Ride-Control-шасси обеспечивает адаптивные амортизаторы, характеристики которых меняются в зависимости от выбранного режима движения (Comfort, Sport или Sport+).