Новый гриль и 23 л. с. больше
Mercedes-AMG оценивает GLC 43 как нормальный внедорожник и купе-внедорожник. Этот среднеразмерный внедорожник получает, прежде всего, совершенно иной гриль и битурбо V6 получит больше мощности.
Нормальный GLC и GLC Coupe получили уже в феврале 2019 год фейслифтинг. В апреле последовало седаном GLC 63 и теперь приходит GLC 43 в двух вариантах кузова на полигон.
3,0-литровый V6 с битурбо зарядки будущем имеет 23 л. с. больше вносят 390 лошадиных сил. Для повышения производительности программное обеспечение было изменено, турбокомпрессоры стали больше. Максимальный крутящий момент 520 Ньютон-метров остается постоянным; это от 2500 до 4500 об/мин. стоит по-прежнему доступны. Также время спринта 4,9 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч остаются неизменными.
Визуальные отличия от версии 2015 (в Черном) и рестайлинг версия (синий) показывает наше сравнение изображения:
Как видно, был заменен «многоножки гриль» с горизонтальной хромированной застежкой по толщине, вертикальный хром стремиться. Фары теперь более менее крупных и богатых почти до решетки. Также нижние воздушные входы были шире и колеса (в стандартной комплектации 19 дюймов) получили новый дизайн. В задней задние фонари получили новый свет подпись.
Внутренний серийный автомобиль оснащен в стандартной комплектации по спортивные сиденья, которые должны теперь предлагают больше боковую поддержку. Черная обивка будет доукомплектован от Красной отстрочки, к нему алюминиевые идут-отделкой. Новые комплектациях «кожа клюква/черный» и «кожа магма серый/черный» позволяют больше индивидуализировать.
Новое Рулевое колесо сплющивается внизу и в области ручки перфорированные. Гальванизированная Рулевое колесо с подрулевыми переключателями включить ручное переключение передач, опционально есть рулевом колесе, а также регулятор со встроенным дисплеем.
Кроме того, получает GLC 43 последняя версия MBUX-развлекательной системы, включая «Hey Mercedes»-голосовое управление. Оптические информацию водитель получает с помощью 12,3-дюймовый дисплей Приборной и 10,25-дюймовым сенсорным экраном.
Пять режимов вождения на выбор: гладкость, Comfort, Sport, Sport+ и Individual. Приемистость двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления будут изменены. Программы сейчас связаны с «ловкостью схеме» AMG Dynamics, в результате чего управляемость автомобиля может быть установлен еще дифференцированнее, так Мерседес. При этом есть «ловкость функций» Basic и Advanced правило с разными порогами для ESP. Basic связанный с режимами гладкость и комфорт, в то время как в режимах Sport и Sport+ Advanced-программа будет выбрана.
Как и прежде, девять-ступенчатой автоматической коробкой AMG SPEEDSHIFT TCT 9G используется, причем TCT для Torque Clutch Transmission стоит. Их дважды выключения сцепления функция должна сделать опыт вождения в спортивный режимы вождения более эмоциональной. Стандартный полный привод имеет задний момент распределения подчеркнул 31 до 69 процентов. «AMG Ride Control+»-ходовая часть основана на пневматическая подвеска с AMG-специфически настроенных адаптивными амортизаторами. Параметры рулевого управления с переменной Перевод: При высоком темпе снижается уровень рулевой силы поддержки, на низких скоростях она постоянно увеличивается. Так мало сил для Поворота рулевого колеса, например, для парковки не требуется, а руль повернуть на шоссе сложнее.
К ценам и к точному рынке начальную дату Mercedes пока ничего не сообщается. До сих пор было GLC 43 с 63.546 евро, 43, GLC Coupe был продан за 66.997 евро.