Motorsport Network, компании, которая также включает Motor1.com слышал, инвестировал в продажи билетов бизнес и берет на себя спортивный стадион, ведущая голландская компания для автоспорта билеты и гоночных мероприятий. Новое приобретение будет предложение в автоспорте билеты интегрированы. Приобретение следует на приобретение Bookf1 в январе 2020 года, которую в последствии в автоспорте билеты был переименован.
Автоспорт билеты является первым выбором для поклонников острых ощущений живого гонок во всем мире хотят испытать. В Европе и подарков компания предлагает билеты на формулу 1, маршруты MotoGP и дня-чемпионаты мира, а также в 24-часовой гонке в ле-Мане и исторический Isle of Man TT.
Поклонников автоспорта купить билеты, заказать дополнительную ценность благодаря преимущества, вытекающие из принадлежности к автоспорту Network показывают, в том числе Бесплатная подписка на Autosport плюс, автоспорта Prime и автоспорт ТВ. Покупатели билетов получат также после мероприятия пакет профессиональных гоночных фотографиями Motorsport Images.
Motorsport Network-это мировой лидер в области цифровых медиа и события для любителей авто и мотоспорта-друзья. Каждый месяц 56 млн пользователей посещать в 81 странах-сайте Motorsport Network. К сети включают в себя, среди прочего Motorsport.com и Autosport.com а также автомобильные сайты Motor1.com и InsideEVs.comно также Motorsport.tv и автоспорт билеты.
Продажи билетов-магазин полностью интегрирован в портфель Motorsport Network. Таким образом, международные билеты бизнес с помощью технологий, ориентированных на выгоду, на мобильные устройства сфокусированным и устойчивым подходом сети. Новая платформа, которая скоро пойдет под крышу Motorsport билеты онлайн, использует собственные технологии и была разработана с нуля внутри компании.
Дейл Ballentine, генеральный директор компании Motorsport билеты сказал: «Я очень в восторге от поистине уникальных клиентов преимущество этой отрасли мы можем предложить. Автоспорт билеты предлагает большой оперативную платформу, чтобы интегрировать индивидуальный опыт-предложение спортивного стадиона.»
«Их коллекция Эксклюзивных Предложениях для болельщиков», так Ballentine, «в том числе запуска знаменитого ныне концепции Оранжевой трибуны, которая была окрашена в настоящее время многие Гран-пейзажи в Оранжевый, объединяет поклонников действительно. Будущий рост планируется с постоянно растущей, обширный опыт автоспорта предложение, которое будет ставить рядом совершенно новых, позднее в 2020 году взрывая предложение переживание болельщиков в центре.
Mehul Kapadia, главный Операционный директор компании Motorsport Network, сказал: «когда мы в автоспорте Network наш географический охват поставок вентилятора переживаний расширяют, интеграции нашего голландского бизнеса в весь автоспорт билеты платформе наших клиентов дополнительным диапазоном и предлагаем выбор. Также для наших партнеров, таких как гоночные трассы и гоночных серий, это означает еще один шаг к более широкой доступ к Всемирным поклонников автоспорта. Это еще один ясный сигнал о нашей стратегии; мы инвестируем в людей, новых технологий и платформ.»