Почти 60% россиян стремятся объединять шопинг в классических офлайн-магазинах торговых центров с покупками товаров на маркетплейсах, следует из опроса, проведенного в середине августа девелоперской компанией Ortiga Development среди граждан России возрастом от 18 лет. При этом 44% респондентов изъявили готовность приобретать товары в офлайн-магазинах ТЦ при условии, если в торговых центрах будут также располагаться пункты выдачи онлайн-заказов.
По словам директора отдела продаж Ortiga Development Константина Самеди, за последние несколько лет онлайн-шопинг прошел путь от удобного инструмента до полноценной и неотъемлемой части повседневной жизни респондентов, прочно заняв свою нишу в торговом сегменте. «Глобальную тенденцию на e-commerce сегодня невозможно отрицать, и девелопменту необходимо адаптироваться под эти новые реалии. Например, проектировать в своих торговых центрах, в том числе, небольшие помещения под размещение ПВЗ, а также стимулировать покупателей к посещению торговых центров путем создания разнообразных сервисов и услуг, wellness-центров, развлекательных объектов и т.д. Только трансформируя и улучшая качество своих объектов можно переиграть этот тренд в свою пользу, укрепив свои позиции на рынке», — рассказал Константин Самеди.
По данным опроса Ortiga Development, 44% респондентов приобретают товары на маркетплейсах как минимум 1 раз в месяц. Более частые покупки – 2-3 раза в месяц – свойственно 21% опрашиваемых. При этом 24% россиян ответили, что совершают покупки в онлайн-магазинах каждую неделю, и еще 11% — почти каждый день.
Справка о компании:
ORTIGA Development – многопрофильная девелоперская компания, которая специализируется на комплексном развитии проектов в сегменте жилой и коммерческой недвижимости в Московском регионе, а также Ярославской области. Подход компании охватывает все этапы развития проектов: от разработки уникальных концепций и внедрения инновационных технологий в процесс строительства до предоставления первоклассного property&facility менеджмента. В портфеле компании – проекты в сегменте жилой и коммерческой недвижимости совокупной площадью порядка 1,5 млн кв. м. В рамках проектов планируется создать жилье для 20 тыс. человек и свыше 25 тыс. рабочих мест.
