Больше 100 участников программы «Сделано в Москве» получат возможность разместить свою продукцию на брендированных полках в супермаркетах столицы, сообщила заммэра Наталья Сергунина. Такой формат позволит локальным компаниям повысить узнаваемость, расширить круг потребителей и простимулировать продажи. Партнером проекта стала крупная торговая сеть «Перекресток».
Параллельно будет организована промокампания на сайте и в мобильном приложении ретейлера.
«Брендированные полки появятся в 256 магазинах города. Жители и гости столицы уже в декабре смогут приобрести в них косметику, бытовую химию, чай, сладости и другие продукты питания московского производства», — рассказала Наталья Сергунина.
Один из представленных предпринимателей выпускает десерты из крафтового шоколада без белого сахара и молока по авторским рецептам. В линейке порядка 100 вариантов сладостей для тех, кто следит за своим здоровьем, — от темного шоколада до безглютеновой выпечки.
Другой участник — член Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА) и Международной федерации торговли эфирными маслами и ароматами (IFEAT). Косметика этого бренда на 95 процентов состоит из компонентов природного происхождения.
Кроме того, в супермаркетах столицы появится натуральное мороженое без красителей и ароматизаторов. Его изготавливают небольшими партиями из свежего коровьего молока, сливок и сахара с добавлением фруктов, ягод, орехов и бельгийского шоколада.
Товары московских производителей будут включены в сезонные подборки и предложения торговой сети.