Теперь это уже официально: Audi представляет новый SQ8 с битурбо V8 дизель. Из 435-сильный внедорожник подъезжает погрузчик с электрическим и 48-вольтовой бортовой сетью, получает также гибридные технологии
Что он придет, было ясно, но теперь это официально подтверждено: Audi дал нам новый SQ8 показано. Топ-модель Ингольштадт внедорожник получает предложения помимо „S-Line“-заказ дополнительного оборудования огромный дизельный двигатель под капот. Четырех литровый дизельный V8, в принципе, уже из Audi SQ7 известно, будет модернизирована для SQ8 тем не менее, еще раз, с ременным Стартер-Генератором и соответствующим Mild Hybrid функции.
Новая Audi SQ8 как Mild Hybrid
Для Стартер-Генератора необходимой техникой, 48 вольт часть бортовой сети, также для другой деталь необходимо Электрический компрессор. Из „электрическим приводом компрессоры“ (EAV), благодаря мощности бортовой сети конкурентноспособных в доли секунды до 70.000 Оборотов принес. EAV сидит на „холодной“ стороне охлаждения наддувочного воздуха и поддерживает дизельного двигателя путем его наддува при низких оборотах. Он устраняет так, что „турбо-яма“, что дизельный двигатель может доставить очень однородно во всем диапазоне оборотов его мощность. При более высоких оборотах двигателя, когда достаточное давление Выхлопных газов для обычных погрузчиков существует, отключается EAV через Байпас в системе впуска.
В дополнение к этому третий погрузчик, который был введен уже в других Audi-моделей, есть в Audi SQ8 сейчас ремень-Стартер-Генератор (RSG). Из RSG служит с одной стороны для того, чтобы повысить эффективность. При движении накатом электрической машины может rekuperieren ток, который сохраняется в относительно небольшой литий-ионный аккумулятор 48 вольт сети между. На другой стороне RSG может запустить двигатель после „плавания“ или остановки на светофоре особенно удобно и быстро. До половины литра дизельного топлива на 100 километров сложную технику, чтобы экономить.
В исходных данных на дизельный V8 ничего не изменится через RSG однако, идентичны SQ7 четырех литровый восьмицилиндровый также поставляет в SQ8 435 лошадиных сил и 900 Ньютон-метров крутящего момента. Чтобы тяжелые куски можно должным образом довольно быстро двигаться. 4,8 секунды до 100 километров обещает Audi-Центральный, в ходе которой вперед проник на 250 км/ч обеспечивается электронно-Слав.
Визуально держать себя Изменения по сравнению с обычной Audi Q8 в границы, они соответствуют S-Line пакет, который также для других Q8 моделей является. Характерной особенности одного кадра решетка в платиновый серый контрастного цвета, а также SQ8-на заказ выхлопная система с двумя двойными трубы являются выпускными отверстиями на корме. Через Drive Select-систему в выхлопной системе интегрированной звуковой привод может управляться, чтобы усилить V8 звук.
Из SQ8 подъезжает серийно оснащается адаптивной пневмоподвеской, которая может адаптироваться в диапазон регулировки до 90 миллиметров высота Шасси. Опционный полный привод может быть заказан для этого, благодаря которой задний мост до пяти градусов поворота, участвующих в мероприятии. Также за дополнительную плату электрическая Audi предлагает магнитные активной стабилизации крена EAWS, которые по четным стабилизаторы маршруты и так развязаны уменьшает крен кузова и увеличивает плавность качения. В свою очередь, будут при спортивном стиле вождения стабилизатор-способом витой активно половинки друг против друга и таким образом уменьшает боковой крен.
Новый Audi SQ8 в видео
В дополнение к стандартным 21-дюймовыми колесами это даст SQ8 также с 22-дюймовым сочетании с 285/40-х шин. Также за дополнительную плату список: Красные тормозные суппорты и тормозные диски из карбона и керамики. Цены для этого не назвал Audi еще, столь же мало SQ8 для себя. Бренд во всяком случае, установлено: Около 100 000 евро должны запланировать SQ8-перспективы уже раз.
Вывод
Audi представляет SQ8 новый топ-модель в Ингольштадт внедорожник предложение. Впервые ремень-Стартер-Генератор поставляется в четырех литровый V8 TDI для использования. Из 435 л. с. мощный дизельный двигатель должен быть это до пол-литра экономичнее. Благодаря дополнительным „электро-турбо“ (электрически приведенный в действие компрессор EAV) лежит уже на низких оборотах и высокую мощность.


