Цены начинаются от 12990 евро, рынок старт в 21. Сентябрь (Обновление)
Renault Clio IV с 2012 года на рынке, настало время для пятого поколения. Кабины у нас уже представлены, также фотографии экстерьера существовало, так же как информация о двигателях, багажник и вспомогательных систем. Ну и цены известны, они начинаются от 12990 евро. Рынок Start-21. Сентября 2019 года.
Двигатели
Для запуска рынка Clio существует два атмосферный бензиновый двигатель (SCe 65 и SCe 75), а также два турбо бензиновый двигатель (TCe TCe 100 и 130):
Двигатель | Крутящий момент | Базовая Цена (Комплектации) | |
SCe 65 5-Ступенчатая | 1.0 (3-цилиндровый) | 95 нм | От 12990 Евро (Life) |
SCe 75 5-Ступенчатая | 1.0 (3-цилиндровый) | 95 нм | 15.240 Рублей (Experience) |
TCe 100 5-Ступенчатая | 1.0 ТВК (3-Цилиндровый) | 160 нм | 18.190 Рублей (Intens) |
TCe 130 7-ступенчатой DCT | 1.3 TCe (4-Цилиндровый) | 240 нм | 21.090 Рублей (Intens) |
E-Tech | Гибрид | к. А. | к. А. (до 2020) |
Два SCe-версии имеют тот же 1,0-литровый трехцилиндровый как Twingo. Также совершенно новый TCe 100 является 1,0-литровый трехцилиндровый, он был на Женевском автосалоне 2019 представлена и должна заменить TCe 90. Этот двигатель взят сотрудничества с Daimler. То же самое касается и TCe 130, который, однако, четыре цилиндра. Это в сочетании с семиступенчатой с двойным сцеплением коробкой передач и имеет в качестве единственного двигателя сажевый фильтр Отто. Дизель больше не планируется, по-видимому, ему не будет иметь гибридный привод.
Гибридный привод
Из объявленных гибридным приводом E-Tech должен 2020 следовать. Это классический полный гибрид без поручая возможность, в то время как Captur и оборудование должны получить плагин-гибридным приводом. Из E-Tech привод основан на 1,6-литровый бензиновый двигатель, два электромотора и аккумулятора с емкостью 1,2 кВтч. Хитрость на приводе, однако так называемый DHT-редуктор (Dedicated Hybrid Transmission), какое Взаимодействие трех двигателей регулирует. На автомобиле вы ездите всегда Электрический, в городском потоке 80 процентов дорог должны быть положены обратно в электрическом режиме. Техника должна на изучение Eolab 2014 года основаны. Для получения подробной информации, например о мощности и расходе, до сих пор отсутствуют.
Платформа, размеры и багажник
Технически это новый Clio, первая модель на базе новой платформы CMF-B (Common Module Family B-сегмента). Что касается размеры, то сжимается в маленький автомобиль на 12 миллиметров по 4,05 метров, но он должен даже в помещении больше пространства, чем раньше. Одна полка предназначен для облегчения Погрузки. Объем багажника теперь составляет 391 до 1.096 литров. Первое значение огромно, так как гольф здесь всего 380 литров. Максимальный объем в гольф с 1.270 литра, но значительно больше, чем у Clio. Даже старая версия (до 300 1.146 литров) имел большее значение максимальных.
Оптика
Новый Clio получит фронт, который с J-образными дневными ходовыми огнями, сильно на большого брата Меган и Talisman напоминает. Наружные зеркала двигались дальше вперед и фары были меньше, как вы видите здесь (старая модель, в Красном, новый в Оранжевый):
Кокпит
В кабине нового Clio падает сначала большие, вертикально расположенные информационно-дисплей. Еще одна новинка инструменты, которые теперь выполнены в виде дисплеев. Что из этого входит в стандартную комплектацию, не явствует из пресс-релизов компании Renault пока не ясно.
Дополнительные услуги и удобства в области систем помощи водителю расстояние круиз-контроль с функцией Stop&Go, один трек Assist, распознавания дорожных знаков, является система контроля мертвых зон Warner (сейчас на базе Радара, больше не ультразвук), 360 градусов стоп-круговой обзор хода системы выбор режима (Multi-Sense).
Одним из одиннадцати цветов кузова нового «Valencia Orange», который призван обеспечить беспрецедентный уровень глубины и сияния. Кроме того, есть три оптики пакетов (в Красный, Оранжевый и Черный). Впервые доступны светодиодные фары в стандартной комплектации — это, скорее всего, он еще ни у одного малолитражки дают. Опционально до 17 дюймов предлагаются большие колеса.
Будет ли снова Clio Grand Tour, пока не ясно. Для этого будет новый R. S. Line представлены GT-Line заменяет. Вы это видите на фотографиях в Синий. Спортивная версия получит 17-дюймовый, ячеистая решетка, есть более спортивные сиденья, а также спортивный задний перфорированной кожей рулевое колесо и в салоне алюминиевые педали и красные контрастные швы. Кроме того, будет вновь комплектации Initiale Paris представила, что это в последний раз Clio больше не было. Здесь хромированными украшениями, специальные 17-дюймовый дисплей, кожаные сидения и т. п. больше к серийному объеме относятся.