Программное управление строительством

09.06.2016

Управление строительством, как интеллектуальный сервис

управление строительством

Все больше компаний понимают ценность оперативного использования электронных чертежей на стройплощадке с возможностью их актуализации и дополнения. Массивы данных с профессиональными программными приложениями для стройиндустрии начинают внедрять в своей работе даже те, кто не находится в авангарде внедрения BIM-технологий.

Российские проектные организации давно готовы передавать проектную документацию заказчику в электронном виде. Использовать же ее непосредственно на стройплощадке, а не разворачивать бумажный «А0» на коленке, принуждены в разной степени все участники процесса, включая самих строителей. Читать далее «Программное управление строительством»

Шестеренные насосы

08.06.2016

Шестеренные насосы – самые распространенные в системах объемного гидропривода. Они применяются во многих гидросистемах низкого и среднего давления, как на мобильной технике, так и в промышленном оборудовании. Шестеренные насосы делятся на два типа – внешнего и внутреннего зацепления.

Шестеренные

На рис. 1 показаны схемы внешнего зацепления шестеренного насоса и распределение радиальных нагрузок от действия гидравлических сил в результате нарастания давления от линии всасывания до области подачи рабочей жидкости в гидросистему (нагнетающей полости).

Шестеренные насосы внешнего зацепления представляют зубчатую пару из двух одинаковых шестерен, вращающуюся в корпусе. Ведущая шестерня жестко связана с приводным валом (вал-шестерня), ведомая – установлена на оси свободно. Шестерни охватываются внутренними цилиндрическими поверхностями корпуса. Зазоры между шестернями и боковыми стенками, а также между зубьями и внутренними цилиндрическими поверхностями корпуса минимальны. Они должны обеспечивать беспрепятственное вращение шестерен при перепаде температур рабочей жидкости от минус 30-40 °С до плюс 80-90 °С и в то же время минимизировать величину утечек. Читать далее «Шестеренные насосы»

Снижение строительных издержек

08.06.2016

Оптимизация опалубочных работ как способ снижение строительных издержек

Оптимизация опалубочных работ

В число отраслей, наиболее пострадавших от экономического кризиса, входит строительство, до недавнего времени являвшееся одним из драйверов отечественной экономики. И, к сожалению, несмотря на некоторый рост по итогам III квартала, оптимистическими перспективы назвать нельзя: по прогнозу ВШЭ, только рынок жилья в текущем году сократится в стоимостном выражении более чем в 1,5 раза. Примерно такая же картина и в промышленном строительстве. Читать далее «Снижение строительных издержек»

Укладчик тротуарной плитки

08.06.2016

Новая технология — укладчик тротуарной плитки платформенного типа

Укладчик плитки

Для проведения большинства дорожных работ в настоящее время существует своя машина. Она делает работу либо быстрее, либо качественнее, либо дешевле (в целом на единицу продукции), чем ручной труд. Для некоторых видов работ машина вообще единственный способ их выполнить. К примеру, разгрузка бетонных плит руками выглядит сомнительной процедурой.

В тех случаях, когда есть альтернативная возможность избежать покупки дорогостоящей техники за счет использования ручного труда, собственники бизнеса чаще всего предпочитают его из экономических соображений. К таким работам относится укладка тротуарной плитки. Читать далее «Укладчик тротуарной плитки»

Аддитивные технологии

08.06.2016

Перспективы применения аддитивных технологий при производстве дорожно-строительных машин

технологии при производстве дорожно-строительных машин

Основными направлениями развития машиностроения в настоящее время являются: применение новых полимерных, композиционных, интеллектуальных материалов при производстве деталей машин; разработка новых технологических методов, оборудования и процессов производства изделий машиностроения.

Первым шагом на пути создания машины является пространственное проектирование изделий машиностроения с применением компьютерных виртуальных цифровых трехмерных моделей, что стало возможно благодаря внедрению современного программного обеспечения (CAD-программы), моделирования и расчетов (CAE). Читать далее «Аддитивные технологии»