Трансмиссия MTB: какие переключатели скоростей на велосипеде лучше в эксплуатации

Определяемся, какие переключатели скоростей на велосипеде MTB лучше выбрать исходя из условий использования байка

Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.

Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr}{#template js_tmpl_auth_reg_action}

Или введите код из письма:


Вышлите мне письмо еще раз!

{#/template js_tmpl_auth_reg_action}

Открытая группа
812 участников
Администратор Сергей K

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20170629175007

Реклама

пишет:

Определяемся, какие переключатели скоростей на велосипеде MTB лучше выбрать исходя из условий использования байка.

Современная компоновка трансмиссии, будь то шоссейного или горного велосипеда, берет свое начало в середине в 20 века. В 1950-х итальянец Туллио Компаньоло изобрел весьма удобное средство переброса цепи по звездам задней кассеты – задний дерейлер. Со временем появился и передний. Дальше больше…

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

    Это интересно
    0

    Как всё будет выглядеть в блоге:

    Трансмиссия MTB: какие переключатели скоростей на велосипеде лучше в эксплуатации

    Определяемся, какие переключатели скоростей на велосипеде MTB лучше выбрать исходя из условий использования байка

    Скопируйте код для блога:

    Для того чтобы писать комментарии, необходимо вступить в группу

    Mercedes Benz Actros MP4 Лучшие мировые грузовики

      Mercedes-Benz Actros MP4 1853LS один из лучших грузовиков выпускаемой немецкой фирмой

    Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.

    Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr}{#template js_tmpl_auth_reg_action}

    Или введите код из письма:


    Вышлите мне письмо еще раз!

    {#/template js_tmpl_auth_reg_action}

    Открытая группа
    812 участников
    Администратор Сергей K

    Активные участники:

    Последние откомментированные темы:

    20170629175019

    Реклама

    Mercedes-Benz Actros MP4 1853LS один из лучших грузовиков выпускаемой немецкой фирмой. Четвёртое поколение грузовика серийно стало выпускаться с 2011 года. Внешние изменения с предшествующей моделью минимальны. Большая работа была проведена с двигателем, трансмиссией и другими узлами машины. Применена система PPC, которая управляет силовой установкой и коробкой передач выбирая автоматически оптимально экономичный режим работы, что существенно облегчает работу водителя.

    Эта и другие системы позволили сократить расход топлива в сравнении с предыдущей моделью на 12.8%.

    Видео.

    Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

      Это интересно
      0

      Как всё будет выглядеть в блоге:

      Mercedes Benz Actros MP4 Лучшие мировые грузовики

      Mercedes-Benz Actros MP4 1853LS один из лучших грузовиков выпускаемой немецкой фирмой

      Скопируйте код для блога:

      Для того чтобы писать комментарии, необходимо вступить в группу

      Состоялось обучение специалистов дилерской сети

      Первая группа специалистов дилерской сети «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) прошла обучение по новой программе «Реализация запасных частей КАМАЗ».

      Специалистам по продажам запчастей важно не только самим понимать, но и уметь объяснять клиентам преимущества приобретения оригинальных запчастей: соответствие заводским стандартам, а значит, увеличение срока службы, гарантии от завода-изготовителя, безопасность эксплуатации. Именно на приобретение всех этих знаний и навыков направлена программа «Реализация запчастей КАМАЗ». В ней есть свои особенности по номенклатуре, оптовым и розничным продажам, особенностям складской логистики, умению представить характеристики оригинальных камазовских запчастей как выгоды для клиента. Обучение оказалось востребованным, дилеры охотно отправляют за знаниями своих специалистов.

      Отметим, что ранее программа была апробирована на двух пилотных группах специалистов службы развития дилерской сети ПАО «КАМАЗ» и ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ». Обучение дилеров продолжится. Сейчас принимаются заявки на зачисление в новую группу, которая формируется на июль 2017 года.

      Первая группа специалистов дилерской сети «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) прошла обучение по новой программе «Реализация запасных частей КАМАЗ».

      Специалистам по продажам запчастей важно не только самим понимать, но и уметь объяснять клиентам преимущества приобретения оригинальных запчастей: соответствие заводским стандартам, а значит, увеличение срока службы, гарантии от завода-изготовителя, безопасность эксплуатации. Именно на приобретение всех этих знаний и навыков направлена программа «Реализация запчастей КАМАЗ». В ней есть свои особенности по номенклатуре, оптовым и розничным продажам, особенностям складской логистики, умению представить характеристики оригинальных камазовских запчастей как выгоды для клиента. Обучение оказалось востребованным, дилеры охотно отправляют за знаниями своих специалистов.

      Отметим, что ранее программа была апробирована на двух пилотных группах специалистов службы развития дилерской сети ПАО «КАМАЗ» и ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ». Обучение дилеров продолжится. Сейчас принимаются заявки на зачисление в новую группу, которая формируется на июль 2017 года.

      «КАМАЗ» определит лидеров Производственной системы

      В ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) стартовал заключительный этап конкурса «Лидер PSK», который компания проводит второй год. Победители вновь получат автомобили и туристические путёвки.

      В рамках общекамазовского конкурса предстоит оценить вклад коллектива в развитие Производственной системы «КАМАЗ» (PSK) по итогам 2016 года. Только за прошлый год за счёт PSK, основанной на принципах бережливого производства, компания получила экономию в размере 2 млрд. 259 млн. рублей. Всего за одиннадцатилетний период, с 2006 по 2016 годы, экономический эффект от использования лин-технологий превысил 35 млрд. рублей. Такой успех стал возможным за счёт вовлечения в процессы улучшений всего персонала – как производственного, так и офисного. Определить лидеров в этой области и призван одноимённый конкурс, становящийся традиционным.

      Конкурс «Лидер PSK», как действенный элемент системы мотивации персонала, на предприятии проводится во второй раз. По словам председателя Комитета развития Производственной системы Игоря Малясёва, дебют, состоявшийся в 2016 году, оказался успешным. «Конкурс продемонстрировал высокую эффективность. Он позволил перейти от количества кайдзен-предложений и проектов к их качеству, внедрить каждую ценную идею, а также вовлечь как можно больше персонала компании в процесс улучшений», – отметил он.

      Как говорят организаторы, в этот раз был учтён опыт прошлого года. В результате условия оценки стали объективнее, а в номинациях, касающихся руководителей подразделений компании, – ещё и строже. Неизменным осталось одно: конкурс проводится в десяти номинациях – командных и индивидуальных – и охватывает все грани работы коллектива в области Производственной системы. Для создания равных условий участники – подразделения компании поделены на три группы, в зависимости от выполняемых функций. К примеру, в первой группе участников соревнуются шесть основных заводов: автомобильный, прессово-рамный, литейный, кузнечный, ремонтно-инструментальный заводы и завод двигателей.

      Сейчас, когда уже определены претенденты на победу в каждом из подразделений компании, объявлен старт второго, заключительного, этапа конкурса. Главными призами в индивидуальных номинациях станут десять автомобилей и шесть сертификатов в размере 50 тыс. рублей на приобретение туристических путёвок. В командных номинациях лучшие коллективы будут награждены денежными премиями до 180 тыс. рублей.

      Победителей конкурса «Лидер PSK» определит экспертная комиссия во главе с первым заместителем генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительным директором Юрием Герасимовым. Итоги будут озвучены осенью, в рамках ежегодной конференции Производственной системы «КАМАЗ».

      В ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) стартовал заключительный этап конкурса «Лидер PSK», который компания проводит второй год. Победители вновь получат автомобили и туристические путёвки.

      В рамках общекамазовского конкурса предстоит оценить вклад коллектива в развитие Производственной системы «КАМАЗ» (PSK) по итогам 2016 года. Только за прошлый год за счёт PSK, основанной на принципах бережливого производства, компания получила экономию в размере 2 млрд. 259 млн. рублей. Всего за одиннадцатилетний период, с 2006 по 2016 годы, экономический эффект от использования лин-технологий превысил 35 млрд. рублей. Такой успех стал возможным за счёт вовлечения в процессы улучшений всего персонала – как производственного, так и офисного. Определить лидеров в этой области и призван одноимённый конкурс, становящийся традиционным.

      Конкурс «Лидер PSK», как действенный элемент системы мотивации персонала, на предприятии проводится во второй раз. По словам председателя Комитета развития Производственной системы Игоря Малясёва, дебют, состоявшийся в 2016 году, оказался успешным. «Конкурс продемонстрировал высокую эффективность. Он позволил перейти от количества кайдзен-предложений и проектов к их качеству, внедрить каждую ценную идею, а также вовлечь как можно больше персонала компании в процесс улучшений», – отметил он.

      Как говорят организаторы, в этот раз был учтён опыт прошлого года. В результате условия оценки стали объективнее, а в номинациях, касающихся руководителей подразделений компании, – ещё и строже. Неизменным осталось одно: конкурс проводится в десяти номинациях – командных и индивидуальных – и охватывает все грани работы коллектива в области Производственной системы. Для создания равных условий участники – подразделения компании поделены на три группы, в зависимости от выполняемых функций. К примеру, в первой группе участников соревнуются шесть основных заводов: автомобильный, прессово-рамный, литейный, кузнечный, ремонтно-инструментальный заводы и завод двигателей.

      Сейчас, когда уже определены претенденты на победу в каждом из подразделений компании, объявлен старт второго, заключительного, этапа конкурса. Главными призами в индивидуальных номинациях станут десять автомобилей и шесть сертификатов в размере 50 тыс. рублей на приобретение туристических путёвок. В командных номинациях лучшие коллективы будут награждены денежными премиями до 180 тыс. рублей.

      Победителей конкурса «Лидер PSK» определит экспертная комиссия во главе с первым заместителем генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительным директором Юрием Герасимовым. Итоги будут озвучены осенью, в рамках ежегодной конференции Производственной системы «КАМАЗ».

      Очередная победа «КАМАЗ-мастера»

      Команда «КАМАЗ-мастер» одержала победу в ралли-рейде «Великая степь – Дон», заняв первое и второе место по итогам гонки в категории Т4.

      В пятницу, 2 июня, в Волгограде был дан официальный старт открытому кубку Волгоградской области по автомобильному и мотоциклетному спорту «Великая степь – Дон». В нём приняли участие более пятидесяти гонщиков, среди них большое количество спортсменов из Волгограда и области. Организаторами соревнований выступил комитетом по физической культуре и спорту региона совместно с ВРОО «Клуб Любителей внедорожного спорта».

      В первый день ралли-рейда участники преодолели короткий суперспецучасток протяжённостью всего 4,5 километра. Треть дистанции проходила по мотокроссовой трассе с большим количеством спусков, подъёмов, резких и узких поворотов. Проехать по ней на автомобиле – непростая задача.

      Команда «КАМАЗ-мастер», приехавшая в Волгоград в составе двух экипажей, на первом спецучастке решила не рисковать, пилоты прошли все препятствия достаточно аккуратно. Лучшее время пролога в категории Т4 у Айрата Мардеева – 04:05, вторым пришёл Антон Шибалов, отставший от лидера на 5 секунд.

      Во второй день ралли спортсменов ждали два спецучастка протяжённостью 145 и 169 километров. Первая часть трассы была проложена по пересечённой местности со множеством балок, а простые полевые дороги сменялись малозаметными. Высокие и обильные травы волгоградских степей, еще не выжженные солнцем, добавили штурманам навигационных сложностей и неприятных сюрпризов. Пилотам также не пришлось расслабляться, так как второй спецучасток дня проходил через знаменитые Арчединские пески. Рыхлый и коварный песок требует большого мастерства от экипажей, ведь застрять тут дело нескольких секунд, которые могут сыграть решающую роль при финальном распределении мест.

      В последний день Бахи «Волгоград» участникам предстояло пройти по маршруту одного из спецучастков предыдущего дня, но в обратном направлении. Последние 145 километров должны были стать решающими в определении лидеров ралли-рейда «Великая степь-Дон». Проблем с навигацией из-за того, что трасса уже была накатана накануне, не было. Два экипажа команды «КАМАЗ-мастер» в рамках командной тренировочной и тестовой программы прошли трассу чётко и без заминок.

      Первое и второе место камазовцев по итогам гонки в категории Т4 в отсутствии конкуренции в грузовом зачёте было вполне предсказуемою. Но по итогам трех дней гонки экипажи Айрата Мардеева (штурман Дмитрий Свистунов, механик Ахмет Галяутдинов) и Антона Шибалова (штурман Дмитрий Никитин, механик Иван Романов) стали ещё, соответственно, вторым и пятым в абсолютном зачёте соревнований.

      Айрат Мардеев (пилот экипажа №300): «Трасса интересная, вспомнили прошлые гонки по волгоградским степям. Мои самые первые соревнования в качестве пилота как раз были в Волгограде. Всё хорошо. В навигации было сложно, были огрехи в легенде, местами очень грубые. Но все в равных условиях, и всё это делает соревнования сложнее и интереснее. С подвеской и трансмиссией всё было отлично! Подвеска очень хорошо себя зарекомендовала: за всю гонку мы не сломали ни одного амортизатора. Для нас это очень важно, так как интересно было проверить ресурс их выносливости. По трансмиссии тоже всё хорошо: автоматическая коробка показала себя замечательно. Проблем нет, перегрева нет, всё работает! Ну, может, надо будет поискать ещё какие-то настройки, чтобы лучше подготовить машину к «Шёлковому пути». Как я привыкаю к новой коробке? Да у нас просто использован только принцип работы автоматической коробки, а сами передачи я переключаю сам, в автоматическом режиме мы не едем. У нас подобие секвентальной коробки, только для грузовиков. Сейчас идёт хорошая тенденция, и лидеры в грузовиках начинают пробовать что-то интересное. И коробка автомат – одно из таких решений!»

      Антон Шибалов (пилот экипажа №301): «Считаю очень важным участие в таких соревнованиях. График их проведения дисциплинирует спортсменов в плане подготовки техники, кроме того, и самим хочется вырваться на просторы из производственного цеха. Впереди у нас трансконтинентальный двухнедельный “Шёлковый путь”, и значение таких подготовительных гонок, как Баха “Волгоград”, трудно переоценить».

      Команда «КАМАЗ-мастер» одержала победу в ралли-рейде «Великая степь – Дон», заняв первое и второе место по итогам гонки в категории Т4.

      В пятницу, 2 июня, в Волгограде был дан официальный старт открытому кубку Волгоградской области по автомобильному и мотоциклетному спорту «Великая степь – Дон». В нём приняли участие более пятидесяти гонщиков, среди них большое количество спортсменов из Волгограда и области. Организаторами соревнований выступил комитетом по физической культуре и спорту региона совместно с ВРОО «Клуб Любителей внедорожного спорта».

      В первый день ралли-рейда участники преодолели короткий суперспецучасток протяжённостью всего 4,5 километра. Треть дистанции проходила по мотокроссовой трассе с большим количеством спусков, подъёмов, резких и узких поворотов. Проехать по ней на автомобиле – непростая задача.

      Команда «КАМАЗ-мастер», приехавшая в Волгоград в составе двух экипажей, на первом спецучастке решила не рисковать, пилоты прошли все препятствия достаточно аккуратно. Лучшее время пролога в категории Т4 у Айрата Мардеева – 04:05, вторым пришёл Антон Шибалов, отставший от лидера на 5 секунд.

      Во второй день ралли спортсменов ждали два спецучастка протяжённостью 145 и 169 километров. Первая часть трассы была проложена по пересечённой местности со множеством балок, а простые полевые дороги сменялись малозаметными. Высокие и обильные травы волгоградских степей, еще не выжженные солнцем, добавили штурманам навигационных сложностей и неприятных сюрпризов. Пилотам также не пришлось расслабляться, так как второй спецучасток дня проходил через знаменитые Арчединские пески. Рыхлый и коварный песок требует большого мастерства от экипажей, ведь застрять тут дело нескольких секунд, которые могут сыграть решающую роль при финальном распределении мест.

      В последний день Бахи «Волгоград» участникам предстояло пройти по маршруту одного из спецучастков предыдущего дня, но в обратном направлении. Последние 145 километров должны были стать решающими в определении лидеров ралли-рейда «Великая степь-Дон». Проблем с навигацией из-за того, что трасса уже была накатана накануне, не было. Два экипажа команды «КАМАЗ-мастер» в рамках командной тренировочной и тестовой программы прошли трассу чётко и без заминок.

      Первое и второе место камазовцев по итогам гонки в категории Т4 в отсутствии конкуренции в грузовом зачёте было вполне предсказуемою. Но по итогам трех дней гонки экипажи Айрата Мардеева (штурман Дмитрий Свистунов, механик Ахмет Галяутдинов) и Антона Шибалова (штурман Дмитрий Никитин, механик Иван Романов) стали ещё, соответственно, вторым и пятым в абсолютном зачёте соревнований.

      Айрат Мардеев (пилот экипажа №300): «Трасса интересная, вспомнили прошлые гонки по волгоградским степям. Мои самые первые соревнования в качестве пилота как раз были в Волгограде. Всё хорошо. В навигации было сложно, были огрехи в легенде, местами очень грубые. Но все в равных условиях, и всё это делает соревнования сложнее и интереснее. С подвеской и трансмиссией всё было отлично! Подвеска очень хорошо себя зарекомендовала: за всю гонку мы не сломали ни одного амортизатора. Для нас это очень важно, так как интересно было проверить ресурс их выносливости. По трансмиссии тоже всё хорошо: автоматическая коробка показала себя замечательно. Проблем нет, перегрева нет, всё работает! Ну, может, надо будет поискать ещё какие-то настройки, чтобы лучше подготовить машину к «Шёлковому пути». Как я привыкаю к новой коробке? Да у нас просто использован только принцип работы автоматической коробки, а сами передачи я переключаю сам, в автоматическом режиме мы не едем. У нас подобие секвентальной коробки, только для грузовиков. Сейчас идёт хорошая тенденция, и лидеры в грузовиках начинают пробовать что-то интересное. И коробка автомат – одно из таких решений!»

      Антон Шибалов (пилот экипажа №301): «Считаю очень важным участие в таких соревнованиях. График их проведения дисциплинирует спортсменов в плане подготовки техники, кроме того, и самим хочется вырваться на просторы из производственного цеха. Впереди у нас трансконтинентальный двухнедельный “Шёлковый путь”, и значение таких подготовительных гонок, как Баха “Волгоград”, трудно переоценить».