Первая в России станция ультрабыстрой зарядки для электробусов

Сегодня, 6 июня 2017 г., в Инновационном центре Сколково ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) представляет первую в России станцию ультрабыстрой зарядки для электробусов, разработчиком которой выступила российская инжиниринговая компания Drive Electro.

Восполнение энергии, потраченной на маршрут между конечными остановками, теперь занимает всего 6 минут. Таким образом, электробус может проезжать более 300 км в сутки. Уникальность зарядной станции состоит в её компактных габаритах и в том, что её можно подключить к сети переменного или постоянного тока (например, троллейбусной) и производить подзарядку электробуса в автоматическом режиме без участия водителя.

Электробус КАМАЗ-6282 второго поколения начал перевозить гостей Инновационного центра Сколково в марте 2017 г. Длина маршрута составляет 44 км, в день электробус перевозит 90-100 пассажиров. До установки ультрабыстрой станции запас хода на одном заряде составлял 52 км, на полный заряд от бортового зарядного устройства требовалось три часа.

Электробус оснащён самыми передовыми литий-титанатными аккумуляторами и относится к электробусам второго поколения. Преимущества таких батарей в том, что это единственные аккумуляторы, успешно заряжающиеся и работающие при низких температурах: от –45 до +40. Батарея рассчитана, как минимум, на 20 000 циклов полного заряда/разряда, а это – более 15 лет интенсивной эксплуатации. К преимуществам литий-титанатных батарей можно отнести также то, что это единственные аккумуляторы, которые способны быстро заряжаться без потери своего ресурса. Электробус КАМАЗ-6282 обеспечивает контракт жизненного цикла, а гарантия на аккумуляторную батарею – более 8 лет.

В 2016 году, в том числе и в Сколково, в течение года тестировался электробус КАМАЗ-6282 второго поколения в предыдущем кузове. Испытания прошли успешно, сначала в Московской области, затем в Москве и зимой завершились в Санкт-Петербурге.

Технические характеристики Станции ультрабыстрой зарядки для электробусов:

Максимальная мощность, кВт

до 240

Зарядный ток, А

0…500

Напряжение на выходе мин…макс, В

250…600

Система охлаждения, тип

Жидкостная, встроенная

Температура окружающей среды, °C

— 45…+45

Интерфейс информационно-управляющий, тип

Беспроводной

Номинальное напряжение питания, В

·   380 (трехфазная сеть)

·   550 (троллейбусная сеть постоянного тока)   

Сегодня, 6 июня 2017 г., в Инновационном центре Сколково ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) представляет первую в России станцию ультрабыстрой зарядки для электробусов, разработчиком которой выступила российская инжиниринговая компания Drive Electro.

Восполнение энергии, потраченной на маршрут между конечными остановками, теперь занимает всего 6 минут. Таким образом, электробус может проезжать более 300 км в сутки. Уникальность зарядной станции состоит в её компактных габаритах и в том, что её можно подключить к сети переменного или постоянного тока (например, троллейбусной) и производить подзарядку электробуса в автоматическом режиме без участия водителя.

Электробус КАМАЗ-6282 второго поколения начал перевозить гостей Инновационного центра Сколково в марте 2017 г. Длина маршрута составляет 44 км, в день электробус перевозит 90-100 пассажиров. До установки ультрабыстрой станции запас хода на одном заряде составлял 52 км, на полный заряд от бортового зарядного устройства требовалось три часа.

Электробус оснащён самыми передовыми литий-титанатными аккумуляторами и относится к электробусам второго поколения. Преимущества таких батарей в том, что это единственные аккумуляторы, успешно заряжающиеся и работающие при низких температурах: от –45 до +40. Батарея рассчитана, как минимум, на 20 000 циклов полного заряда/разряда, а это – более 15 лет интенсивной эксплуатации. К преимуществам литий-титанатных батарей можно отнести также то, что это единственные аккумуляторы, которые способны быстро заряжаться без потери своего ресурса. Электробус КАМАЗ-6282 обеспечивает контракт жизненного цикла, а гарантия на аккумуляторную батарею – более 8 лет.

В 2016 году, в том числе и в Сколково, в течение года тестировался электробус КАМАЗ-6282 второго поколения в предыдущем кузове. Испытания прошли успешно, сначала в Московской области, затем в Москве и зимой завершились в Санкт-Петербурге.

Технические характеристики Станции ультрабыстрой зарядки для электробусов:

Максимальная мощность, кВт

до 240

Зарядный ток, А

0…500

Напряжение на выходе мин…макс, В

250…600

Система охлаждения, тип

Жидкостная, встроенная

Температура окружающей среды, °C

— 45…+45

Интерфейс информационно-управляющий, тип

Беспроводной

Номинальное напряжение питания, В

· 380 (трехфазная сеть)

· 550 (троллейбусная сеть постоянного тока)

Свежий рейтинг велосипедов по качеству стоимостью до 50 000 рублей

Формируем рейтинг горных велосипедов 2017 года выпуска по цене и качеству в различных сегментах рынка

Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.

Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr}{#template js_tmpl_auth_reg_action}

Или введите код из письма:


Вышлите мне письмо еще раз!

{#/template js_tmpl_auth_reg_action}

Открытая группа
812 участников
Администратор Сергей K

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20170629175032

Реклама

пишет:

Формируем рейтинг горных велосипедов 2017 года выпуска по цене и качеству в различных сегментах рынка: 10-20 тыс. руб., 20-30 тыс. руб., 30-50 тыс. руб.

На сегодняшний день производством высокотехнологичных веломашин занимаются порядка 170 компаний по всему миру. Какие же из них обладают лучшим соотношением потребительских характеристик, узнаем далее…

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

    Это интересно
    0

    Как всё будет выглядеть в блоге:

    Свежий рейтинг велосипедов по качеству стоимостью до 50 000 рублей

    Формируем рейтинг горных велосипедов 2017 года выпуска по цене и качеству в различных сегментах рынка

    Скопируйте код для блога:

    Для того чтобы писать комментарии, необходимо вступить в группу

    КАМАЗ-6520 Люкс Европейский уровень

      Новый КАМАЗ-6520 Люкс значительно отличается от своего предшественника КАМАЗа 6520 это совершенно новый грузовик, отвечающий более высоким требованиям

    Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.

    Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr}{#template js_tmpl_auth_reg_action}

    Или введите код из письма:


    Вышлите мне письмо еще раз!

    {#/template js_tmpl_auth_reg_action}

    Открытая группа
    812 участников
    Администратор Сергей K

    Активные участники:

    Последние откомментированные темы:

    20170629175045

    Реклама

    Новый КАМАЗ-6520 Люкс значительно отличается от своего предшественника КАМАЗа 6520 это совершенно новый грузовик, отвечающий более высоким требованиям. В грузовике используя преимущественно отечественные узлы и агрегаты.

    Видео.

    Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

      Это интересно
      0

      Как всё будет выглядеть в блоге:

      КАМАЗ-6520 Люкс Европейский уровень

      Новый КАМАЗ-6520 Люкс значительно отличается от своего предшественника КАМАЗа 6520 это совершенно новый грузовик, отвечающий более высоким требованиям

      Скопируйте код для блога:

      Для того чтобы писать комментарии, необходимо вступить в группу

      Большая европейская семёрка производителей грузовиков

        В ролике представлено семь лучших европейские брендов, являющиеся законодателями моды по выпуску современных грузовиков различного назначения

      Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.

      Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr}{#template js_tmpl_auth_reg_action}

      Или введите код из письма:


      Вышлите мне письмо еще раз!

      {#/template js_tmpl_auth_reg_action}

      Открытая группа
      812 участников
      Администратор Сергей K

      Активные участники:

      Последние откомментированные темы:

      20170629175058

      Реклама

      В ролике представлено семь лучших европейские брендов, являющиеся законодателями моды по выпуску современных грузовиков различного назначения.

      Видео.

      Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

        Это интересно
        0

        Как всё будет выглядеть в блоге:

        Большая европейская семёрка производителей грузовиков

        В ролике представлено семь лучших европейские брендов, являющиеся законодателями моды по выпуску современных грузовиков различного назначения

        Скопируйте код для блога:

        Для того чтобы писать комментарии, необходимо вступить в группу

        Электробусы на дорогах Нижнего Новгорода

        25.04.2017

        Администрация Нижнего Новгорода рассматривает возможность закупки электробусов

         Нижнего Новгорода

        Об этом журналистам сообщил нижегородский сити-менеджер Сергей Белов после оперативного совещания 24 апреля 2017 года. Он рассказал, что в ходе рабочей поездки в Минск он посетил предприятие, на котором производят электробусы.

        «Это транспорт, который передвигается на аккумуляторной батарейке, не дешевый, но экологически чистый. Нам предложили закупить их, используя лизинговую схему. Рассматриваем предложение. Будет сформирована рабочая группа, которая проанализирует, как эту технику можно использовать в Нижнем Новгороде», — отметил Белов. Читать далее «Электробусы на дорогах Нижнего Новгорода»