ПАО «КАМАЗ» и Фонд содействия инновациям

27.01.2017

НА «КАМАЗЕ» ОБСУДИЛИ ДОРОЖНУЮ КАРТУ «АВТОНЕТ»

ПАО «КАМАЗ»

ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) с деловым визитом посетила делегация участников программы Развития НТИ Фонда содействия инновациям.

В составе делегации – около 20 представителей различных компаний – участников программы. Основная цель визита – переговоры по проектам программы развития Национальной технологической инициативы (НТИ) по дорожной карте «Автонет». Во встрече, которая проходила в Научно-техническом центре «КАМАЗа», приняли участие главный конструктор по инновационным продуктам «КАМАЗа» Сергей Назаренко, а также камазовские инженеры-конструкторы, занимающиеся разработкой автономных автомобилей и автомобилей с ADAS-системами. Читать далее «ПАО «КАМАЗ» и Фонд содействия инновациям»

PONY EXPRESS ЗАКУПИЛ ПАРТИЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

27.01.2017

ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР PONY EXPRESS ЗАКУПИЛ ПАРТИЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ «ГАЗЕЛЬ NEXT» И «ГАЗОН NEXT»

PONY EXPRESS

«Группа ГАЗ» поставила логистическому оператору PONY EXPRESS первую партию спецтехники, изготовленную на базе автомобилей «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXT». Среди 19 машин – фургоны «ГАЗель NEXT» с увеличенным объемом кузова, а также изотермические фургоны с гидробортами для перевозки продукции, чувствительной к колебаниям температуры и воздействию внешней среды. В 2018 году PONY EXPRESS планирует приобрести еще 25 специально оборудованных автомобилей производства Горьковского автозавода. Читать далее «PONY EXPRESS ЗАКУПИЛ ПАРТИЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ»

ЧТЗ на Камчатке

27.01.2017

Бульдозеры ЧТЗ помогают ловить красную рыбу на Камчатке

ЧТЗ

В феврале Челябинский тракторный завод отправит болотоходный бульдозер Б10МБ на Камчатку по заказу одного из крупных рыболовецких предприятий. Здесь уже эксплуатируется пара бульдозеров ЧТЗ типа Б-170, и теперь рыболовы получат новую машину.

Заводская техника будет помогать выгружать рыбу на берег. Технология использования тракторов ЧТЗ камчатскими рыбаками такова: сперва болотоход выполняет планировку площадки на берегу, сделав своеобразную горку непосредственно у воды. С траулера подходит баржа со свежим уловом, машина тросом вытаскивает ее из воды на эту горку для разгрузки, после чего сейнер отбуксирует баржу назад. Во время работы бульдозеру предстоит даже заезжать гусеницами в морскую воду. Соль, песок, вода — ходовой части челябинского болотохода предстоит работать в жестких условиях. Но практика показала, что уральские машины с задачей справляются, поэтому камчатские рыболовы вновь выбрали технику ЧТЗ. В прошедшем году они сумели ощутимо увеличить объемы улова красной рыбы, в этом достижении есть лепта и челябинских тракторов.

Как рассказал начальник Дальневосточного отдела продаж заводской службы сбыта Антон Соколов, контракт на поставку бульдозера Б10МБ стал практическим результатом прошедшей в Петропавловске-Камчатском выставки-презентации ЧТЗ и официального дилера завода в регионе — ООО ФПК «Уральская марка».

Сила Сибири получила новую спецтехнику

26.01.2017

Партия спецтехники из 8 единиц для строительства магистрального газопровода «Сила Сибири»

 получила новую спецтехнику

Группой предприятий «ГИРД» произведена и отгружена партия спецтехники из 8 единиц для одной из ведущих компаний, осуществляющей работы по строительству магистрального газопровода «Сила Сибири».

«Сила Сибири» — строящийся магистральный газопровод для поставок газа из Якутии в Приморский край и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Совместный проект «Газпрома» и Китая.

Поставленная техника ГП «ГИРД»: Агрегат ремонта станков-качалок (АРОК) Урал Next с КМУ ИМ-95, АРОК Урал Next с КМУ РК 10000, Передвижная авторемонтная мастерская (ПАРМ) Урал Next с КМУ РК 8500, Автотопливозаправщик (АТЗ) Урал Next, Передвижная паровая установка (ППУ) Урал Next, Агрегат для депарафинизации скважин (АДПМ), Цементировочный агрегат (ЦА) КамАЗ, Бортовой автомобиль Урал Next с КМУ РК 17.001.
Читать далее «Сила Сибири получила новую спецтехнику»

Nissan Patrol Fanta лимон Париж-Дакар в 1987 году: После 30-ти лет назад в дюны

Ниссан Patrol изготовителя Fanta лимон три десятилетия после его Rennerfolg в Дакар 1987 полностью. Сейчас дизель должен-победитель класса тогда снова через дюны возня.

Ралли Дакар считается одним из самых сложных ралли в мире. В 1987 году занял Nissan Patrol Fanta лимон Париж-Дакар его вступления в учебники истории: Он выиграл не только классу дизельных автомобилей, но и первым одержал дизельный автомобиль вообще, заняв 9 место в топ-10 общего зачета. Сегодня все топ-оснащены автопробега, размещенные на дизельный двигатель. Сейчас сотрудники Европейском Техническом центре Nissan (NTCE) был восстановлен в Барселоне-это полноприводная модель, а на свое старое место эффект возвращены: песчаные дюны в Сахаре.


Два патруля на старте, только через один держал

В качестве базового автомобиля служил тогдашнему заводе Renner является Nissan Patrol с приводом на все колеса, с NTCE в Испании на свою новую задачу в сплочении был подготовлен. Благодаря сотрудничеству между Nissan Испания и производитель напитков Coca-Cola, произошло одноименный спонсорство с Fanta лимон. И успех не заставил себя ждать: Уже в 1986 году Nissan Patrol Fanta лимон выиграл в трех конкурсах дизельные категория, один раз даже в общем зачете.


1987 312 автомобилей вышли на 13.000 километров через Европу, Алжир, Нигер, Мали, Мавритания и Сенегал – в том числе два патрульных Fanta лимон Париж-Дакар. Мигель Прието и Рамон Termens были в автомобиле со стартовым номером 211 на ходу, братья Хорхе и Ханси Babler в автомобиле с номером 212. Сначала сопровождающий грузовик испустил дух, то его заполучили стартовый номер 212. 211 удерживаемые до финиша с известным успехом.


Крысы были уничтожены в электрике

В феврале 2014 года Nissan столкнулись сотрудники на фотографии и отправились на поиски победа автомобиль, который был продан после гонки частным коллекционерам. Как раз к 30. Юбилей хотели возродить его снова. Они покопались в автомобильный музей коллекции южнее испанского города Жирона. „Двигатель был в плохом состоянии. Не удалось запустить его, многие детали были подвержены коррозии. Также был поврежден передний мост. Но самое страшное было в электрике, которая была основана крыс рана“, — объясняет Хуан Вильегас, техник в NTCE и членом восьми реставрации членов команды. Также в ролях: Педро Диас Illan, менеджер электрики и электроники в NTCE и единственным членом оригинальной команды из 1987 года, который сегодня еще у Ниссана работает. Через два года он пришел наконец – Nissan Patrol был отправлен ожил и вернулся в пустыню.