08.07.2016
Амбициозные цели. На ежегодной пресс-конференции, состоявшейся 17 марта 2016 года, российское подразделение немецкого MAN озвучило результаты своей деятельности в России по итогам прошедшего 2015 года.
Крупнейший целевой рынок просел, естественно, это отразилось и на MAN. Российский рынок коммерческой техники показал существенное снижение, которое составило 44,5% по сравнению с результатами 2014 года. MAN удалось сохранить долю в 20,3% рынка среди «европейцев» в сегменте грузовиков полной массой от 6 тонн.
Совокупный объем продаж новых и подержанных грузовиков MAN в России по итогам 2015 года значительно превысил показатели конкурентов, рыночная доля MAN в общих продажах грузовых автомобилей европейской «семерки» составила 24%. Читать далее «MAN в России»





