Объявлены конкурсные процедуры на создание и проектирование новых и автоматизацию действующих автостоянок

По заказу СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» объявлены конкурсные процедуры на создание городской автостоянки на Казанской площади (начальная максимальная цена контракта – 13,4 млн руб.), на проектирование двух перехватывающих автостоянок у станций метро «Проспект Большевиков» (начальная максимальная цена контракта – 3,6 млн руб.) и «Старая Деревня» (начальная максимальная цена контракта – 3,9 млн руб.), а также на проведение проектно-изыскательских работ по реконструкции в части автоматизации перехватывающей автостоянки у ст. м. «Парнас» (начальная максимальная цена контракта – 1,2 млн руб.) и трех городских автостоянок на пр. Маршала Жукова (начальная максимальная цена контракта – 1,06 млн руб.), Лиговском пр. (начальная максимальная цена контракта – 1,3 млн руб.) и ул. Коммуны (начальная максимальная цена контракта – 1,5 млн руб.).

Соответствующая информация размещена на сайте госзакупок. Итоги конкурсных процедур планируется подвести в январе 2018 года.

Также на 2018 год СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» запланировано создание двух перехватывающих автостоянок на 757 машиномест у станций метро «Рыбацкое» и «Шушары» и двух городских автостоянок на 2 200 машиномест в Шушарах и Кронштадте. Кроме того, запланировано проектирование перехватывающей автостоянки у ст.м. «Выборгская». Соответствующие конкурсные процедуры будут объявлены дополнительно.

В настоящее время в Санкт-Петербурге организованы 14 перехватывающих и 13 городских автостоянок.

15 декабря 2017

По заказу СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» объявлены конкурсные процедуры на создание городской автостоянки на Казанской площади (начальная максимальная цена контракта – 13,4 млн руб.), на проектирование двух перехватывающих автостоянок у станций метро «Проспект Большевиков» (начальная максимальная цена контракта – 3,6 млн руб.) и «Старая Деревня» (начальная максимальная цена контракта – 3,9 млн руб.), а также на проведение проектно-изыскательских работ по реконструкции в части автоматизации перехватывающей автостоянки у ст. м. «Парнас» (начальная максимальная цена контракта – 1,2 млн руб.) и трех городских автостоянок на пр. Маршала Жукова (начальная максимальная цена контракта – 1,06 млн руб.), Лиговском пр. (начальная максимальная цена контракта – 1,3 млн руб.) и ул. Коммуны (начальная максимальная цена контракта – 1,5 млн руб.).

Соответствующая информация размещена на сайте госзакупок. Итоги конкурсных процедур планируется подвести в январе 2018 года.

Также на 2018 год СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» запланировано создание двух перехватывающих автостоянок на 757 машиномест у станций метро «Рыбацкое» и «Шушары» и двух городских автостоянок на 2 200 машиномест в Шушарах и Кронштадте. Кроме того, запланировано проектирование перехватывающей автостоянки у ст.м. «Выборгская». Соответствующие конкурсные процедуры будут объявлены дополнительно.

В настоящее время в Санкт-Петербурге организованы 14 перехватывающих и 13 городских автостоянок.

Объявлены конкурсы на проектирование новых велосипедных маршрутов в Санкт-Петербурге

По заказу СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» объявлены три конкурса на проведение проектно-изыскательских работ по размещению велосипедных маршрутов в Санкт-Петербурге в 2018 году по следующим направлениям:

— «наб. р. Фонтанки от Гороховой ул. до Старо-Петергофского пр. по чётной и нечётной сторонам; Благовещенский мост – наб. р. Фонтанки; Измайловский пр. от наб. р. Фонтанки до наб. Обводного канала» (начальная (максимальная) цена контракта – 8,5 млн рублей);

— «ул. Типанова от пр. Юрия Гагарина – пр. Славы до Софийской ул.; «Бухарестская ул. – Центр» (начальная (максимальная) цена контракта – 18,4 млн рублей);

— «Наб. р. Карповки (четная и нечетная сторона); Морской пр. – Парк 300-летия; пр. Культуры – Тихорецкий пр. до пр. Тореза – пр. Тореза до Институтского пр. – Парк Лесотехнической академии – Парголовская ул. до Кантемировской ул.» (начальная (максимальная) цена контракта – 15,2 млн рублей).

Итоги конкурсных процедур будут подведены в конце декабря 2017г. – начале января 2018г.

В общей сложности на проектирование и обустройство веломаршрутов бюджетом Санкт-Петербурга на 2018 год предусмотрено финансирование в размере 215,2 млн рублей.

Выбор велосипедных маршрутов, запланированных к обустройству в следующем году, осуществлялся на основе результатов проведенных исследований и замеров интенсивности велосипедного движения.

Для этого СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» была разработана Концепция развития велосипедной инфраструктуры в Санкт-Петербурге, которой в том числе определена Методика выбора велосипедных маршрутов. В соответствии с ней веломаршруты оцениваются по таким показателям, как востребованность, прямолинейность, непрерывность, удобство, безопасность, обеспечение связанности существующих веломаршрутов, а также обеспечение интеграции велосипедной инфраструктуры в городскую транспортную систему при соблюдении баланса всех ее составляющих. У каждого из этих показателей есть свой удельный вес, определяющий его значимость при выборе приоритетности веломаршрута.

СПб ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга» были проведены замеры интенсивности велосипедного движения. По их результатам, а также с учетом данных соцопроса, проведенного «Центром управления парковками», было проведено транспортное моделирование и составлен перечень наиболее востребованных для трудовых корреспонденций велосипедных маршрутов общей протяженностью 160 км для реализации в краткосрочном периоде (2018-2020 гг.).

На основе определенных Методикой показателей эти веломаршруты были проранжированы. В результате первые 8 из них (разделены на три лота – центральная часть, юг и север города) общей протяженностью 39,6 км запланированы к реализации в 2018 году.

Обустройство данных веломаршрутов позволит устранить разрыв на существующем веломаршруте от ст.м. «Крестовский остров» до Гренадерского моста, продлить веломаршрут по набережной реки Фонтанки, обеспечить связь севера города с Парком 300-летия Санкт Петербурга и Петроградской стороной, а также Фрунзенского района с историческим центром города.

Кроме того, 07.12.2017 в рамках общественной инициативы «Твой бюджет» районной бюджетной комиссией был одобрен проект по обустройству велосипедной полосы на Большом проспекте Васильевского острова от Кадетской до 22-й линии. Бюджет проекта – 5 млн рублей. Конкурс на проведение проектно-изыскательских работ по данному маршруту будет объявлен дополнительно.

Стоит отметить, что трассировка веломаршрутов может претерпеть изменения в ходе проведения проектно-изыскательских работ.

Помимо создания новых веломаршрутов в следующем году также планируется проведение работ по регулированию движения велосипедистов посредством светофорных объектов. Это позволит обеспечить непрерывность движения велосипедистов на перекрестках. В настоящее время СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения» проводит проектно-изыскательские работы по реконструкции 20 светофорных объектов, расположенных на пути прохождения обустроенных в 2017 году веломаршрутов. 

Планы по развитию веломаршрутов в 2018 году 

 

08 декабря 2017

По заказу СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» объявлены три конкурса на проведение проектно-изыскательских работ по размещению велосипедных маршрутов в Санкт-Петербурге в 2018 году по следующим направлениям:

— «наб. р. Фонтанки от Гороховой ул. до Старо-Петергофского пр. по чётной и нечётной сторонам; Благовещенский мост – наб. р. Фонтанки; Измайловский пр. от наб. р. Фонтанки до наб. Обводного канала» (начальная (максимальная) цена контракта – 8,5 млн рублей);

— «ул. Типанова от пр. Юрия Гагарина – пр. Славы до Софийской ул.; «Бухарестская ул. – Центр» (начальная (максимальная) цена контракта – 18,4 млн рублей);

— «Наб. р. Карповки (четная и нечетная сторона); Морской пр. – Парк 300-летия; пр. Культуры – Тихорецкий пр. до пр. Тореза – пр. Тореза до Институтского пр. – Парк Лесотехнической академии – Парголовская ул. до Кантемировской ул.» (начальная (максимальная) цена контракта – 15,2 млн рублей).

Итоги конкурсных процедур будут подведены в конце декабря 2017г. – начале января 2018г.

В общей сложности на проектирование и обустройство веломаршрутов бюджетом Санкт-Петербурга на 2018 год предусмотрено финансирование в размере 215,2 млн рублей.

Выбор велосипедных маршрутов, запланированных к обустройству в следующем году, осуществлялся на основе результатов проведенных исследований и замеров интенсивности велосипедного движения.

Для этого СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» была разработана Концепция развития велосипедной инфраструктуры в Санкт-Петербурге, которой в том числе определена Методика выбора велосипедных маршрутов. В соответствии с ней веломаршруты оцениваются по таким показателям, как востребованность, прямолинейность, непрерывность, удобство, безопасность, обеспечение связанности существующих веломаршрутов, а также обеспечение интеграции велосипедной инфраструктуры в городскую транспортную систему при соблюдении баланса всех ее составляющих. У каждого из этих показателей есть свой удельный вес, определяющий его значимость при выборе приоритетности веломаршрута.

СПб ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга» были проведены замеры интенсивности велосипедного движения. По их результатам, а также с учетом данных соцопроса, проведенного «Центром управления парковками», было проведено транспортное моделирование и составлен перечень наиболее востребованных для трудовых корреспонденций велосипедных маршрутов общей протяженностью 160 км для реализации в краткосрочном периоде (2018-2020 гг.).

На основе определенных Методикой показателей эти веломаршруты были проранжированы. В результате первые 8 из них (разделены на три лота – центральная часть, юг и север города) общей протяженностью 39,6 км запланированы к реализации в 2018 году.

Обустройство данных веломаршрутов позволит устранить разрыв на существующем веломаршруте от ст.м. «Крестовский остров» до Гренадерского моста, продлить веломаршрут по набережной реки Фонтанки, обеспечить связь севера города с Парком 300-летия Санкт Петербурга и Петроградской стороной, а также Фрунзенского района с историческим центром города.

Кроме того, 07.12.2017 в рамках общественной инициативы «Твой бюджет» районной бюджетной комиссией был одобрен проект по обустройству велосипедной полосы на Большом проспекте Васильевского острова от Кадетской до 22-й линии. Бюджет проекта – 5 млн рублей. Конкурс на проведение проектно-изыскательских работ по данному маршруту будет объявлен дополнительно.

Стоит отметить, что трассировка веломаршрутов может претерпеть изменения в ходе проведения проектно-изыскательских работ.

Помимо создания новых веломаршрутов в следующем году также планируется проведение работ по регулированию движения велосипедистов посредством светофорных объектов. Это позволит обеспечить непрерывность движения велосипедистов на перекрестках. В настоящее время СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения» проводит проектно-изыскательские работы по реконструкции 20 светофорных объектов, расположенных на пути прохождения обустроенных в 2017 году веломаршрутов.

Планы по развитию веломаршрутов в 2018 году

Продлена реконструкция городских и перехватывающих автостоянок

СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» информирует о продлении работ по реконструкции в части автоматизации трех перехватывающих автостоянок у станций метро «Волковская», «Кировский завод» и «Обухово» и двух городских автостоянок на ул. Оптиков. Строительно-монтажные работы на автостоянках находятся в завершающей стадии. О сроках открытия объектов «Городской центр управления парковками» проинформирует дополнительно.

В рамках работ по реконструкции будет проведена автоматизация объектов. На территории автостоянок установят системы видеонаблюдения, терминалы автоматизированной оплаты, шлагбаумы, стойки въезда-выезда и электронные табло, на которых в режиме реального времени будет отображаться количество свободных мест на автостоянках.

Автоматизация автостоянок призвана сделать их более удобными для использования автомобилистами, а также повысить пропускную способность объектов, особенно в часы пик.

Напомним, сейчас для размещения транспортных средств доступны 11 перехватывающих и 11 городских автостоянок.

СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» приносит извинения за доставленные неудобства и призывает автомобилистов быть внимательными и заранее планировать маршруты следования.

06 декабря 2017

СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» информирует о продлении работ по реконструкции в части автоматизации трех перехватывающих автостоянок у станций метро «Волковская», «Кировский завод» и «Обухово» и двух городских автостоянок на ул. Оптиков. Строительно-монтажные работы на автостоянках находятся в завершающей стадии. О сроках открытия объектов «Городской центр управления парковками» проинформирует дополнительно.

В рамках работ по реконструкции будет проведена автоматизация объектов. На территории автостоянок установят системы видеонаблюдения, терминалы автоматизированной оплаты, шлагбаумы, стойки въезда-выезда и электронные табло, на которых в режиме реального времени будет отображаться количество свободных мест на автостоянках.

Автоматизация автостоянок призвана сделать их более удобными для использования автомобилистами, а также повысить пропускную способность объектов, особенно в часы пик.

Напомним, сейчас для размещения транспортных средств доступны 11 перехватывающих и 11 городских автостоянок.

СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» приносит извинения за доставленные неудобства и призывает автомобилистов быть внимательными и заранее планировать маршруты следования.

Завершена реконструкция двух перехватывающих автостоянок у станций метро «Купчино» и «Ленинский проспект»

СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» завершены работы по реконструкции перехватывающих автостоянок у станций метро «Купчино» (на пересечении Витебского проспекта и Звездной улицы) и «Ленинский проспект» (у дома 16 по проспекту Народного Ополчения).

С 1 декабря автоматизированные автостоянки будут доступны для размещения транспортных средств.

Напоминаем, в ходе работ по реконструкции была проведена автоматизация объектов. На территории автостоянок установлены системы видеонаблюдения, терминалы автоматизированной оплаты, шлагбаумы, стойки въезда-выезда и электронные табло, на которых в режиме реального времени отображается количество свободных мест на автостоянке.

Автоматизация автостоянок призвана сделать их более удобными для использования автомобилистами, а также повысить пропускную способность объектов, особенно в часы пик.

С правилами пользования автоматизированными перехватывающими автостоянками можно ознакомиться по ссылке.

30 ноября 2017

СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» завершены работы по реконструкции перехватывающих автостоянок у станций метро «Купчино» (на пересечении Витебского проспекта и Звездной улицы) и «Ленинский проспект» (у дома 16 по проспекту Народного Ополчения).

С 1 декабря автоматизированные автостоянки будут доступны для размещения транспортных средств.

Напоминаем, в ходе работ по реконструкции была проведена автоматизация объектов. На территории автостоянок установлены системы видеонаблюдения, терминалы автоматизированной оплаты, шлагбаумы, стойки въезда-выезда и электронные табло, на которых в режиме реального времени отображается количество свободных мест на автостоянке.

Автоматизация автостоянок призвана сделать их более удобными для использования автомобилистами, а также повысить пропускную способность объектов, особенно в часы пик.

С правилами пользования автоматизированными перехватывающими автостоянками можно ознакомиться по ссылке.

МТС восстановил доступ к сервису оплаты парковки и пополнения парковочного счета по СМС

Оператор сотовой связи МТС устранил неполадки, по причине которых с 22.11.2017 абонентам был ограничен доступ к сервису оплаты парковки и пополнения парковочного счета посредством отправки СМС-сообщения на номер 2722.

В настоящее время услуга предоставляется оператором МТС в штатном режиме.

23 ноября 2017

Оператор сотовой связи МТС устранил неполадки, по причине которых с 22.11.2017 абонентам был ограничен доступ к сервису оплаты парковки и пополнения парковочного счета посредством отправки СМС-сообщения на номер 2722.

В настоящее время услуга предоставляется оператором МТС в штатном режиме.