Подведены итоги конкурсных процедур на проектирование веломаршрутов в 2018 году

Определены победители конкурсов на проектирование веломаршрутов, объявленных по заказу СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга». Соответствующая информация опубликована на сайте госзакупок.

По результатам открытого конкурса работы по проектированию веломаршрута «ул. Типанова от пр. Юрия Гагарина – пр. Славы до Софийской ул.; «Бухарестская ул. – Центр», который соединит Московский район с центром Петербурга, выполнит ООО «АСП Северо-Запад» за 17,09 млн рублей.

АО «Институт «Стройпроект» выполнит проектно-изыскательские работы по созданию двух веломаршрутов в центре и на севере города: «наб. р. Карповки (четная и нечетная сторона); Морской пр. – Парк 300-летия; пр. Культуры – Тихорецкий пр. до пр. Тореза – пр. Тореза до Институтского пр. – Парк Лесотехнической академии – Парголовская ул. до Кантемировской ул.» (14,9 млн руб.) и «наб. р. Фонтанки от Гороховой ул. до Старо-Петергофского пр. по чётной и нечётной сторонам; Благовещенский мост – наб. р. Фонтанки; Измайловский пр. от наб. р. Фонтанки до наб. Обводного канала» (8,5 млн руб.).

Проектирование веломаршрутов будет вестись в два этапа.

В рамках 1 этапа подрядчикам до 30.03.2018 предстоит подготовить проект по размещению велосипедных дорожек, который включает проведение транспортного обследования, сбор исходных данных, необходимых для проектирования (интенсивность движения транспорта, велосипедистов и пешеходов, состояние проезжей части, схемы существующей дислокации технических средств организации дорожного движения и др.), выполнить инженерно-геодезические изыскания и разработку основных технических решений (планировочные решения по размещению велодорожек и схемы технических средств организации дорожного движения).

В ходе 2 этапа до 30.11.2018 будут проведены проектно-изыскательские работы по реконструкции светофорных объектов.

Отметим, что трассировка веломаршрутов может претерпеть изменения в ходе проектирования.

25 января 2018

Определены победители конкурсов на проектирование веломаршрутов, объявленных по заказу СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга». Соответствующая информация опубликована на сайте госзакупок.

По результатам открытого конкурса работы по проектированию веломаршрута «ул. Типанова от пр. Юрия Гагарина – пр. Славы до Софийской ул.; «Бухарестская ул. – Центр», который соединит Московский район с центром Петербурга, выполнит ООО «АСП Северо-Запад» за 17,09 млн рублей.

АО «Институт «Стройпроект» выполнит проектно-изыскательские работы по созданию двух веломаршрутов в центре и на севере города: «наб. р. Карповки (четная и нечетная сторона); Морской пр. – Парк 300-летия; пр. Культуры – Тихорецкий пр. до пр. Тореза – пр. Тореза до Институтского пр. – Парк Лесотехнической академии – Парголовская ул. до Кантемировской ул.» (14,9 млн руб.) и «наб. р. Фонтанки от Гороховой ул. до Старо-Петергофского пр. по чётной и нечётной сторонам; Благовещенский мост – наб. р. Фонтанки; Измайловский пр. от наб. р. Фонтанки до наб. Обводного канала» (8,5 млн руб.).

Проектирование веломаршрутов будет вестись в два этапа.

В рамках 1 этапа подрядчикам до 30.03.2018 предстоит подготовить проект по размещению велосипедных дорожек, который включает проведение транспортного обследования, сбор исходных данных, необходимых для проектирования (интенсивность движения транспорта, велосипедистов и пешеходов, состояние проезжей части, схемы существующей дислокации технических средств организации дорожного движения и др.), выполнить инженерно-геодезические изыскания и разработку основных технических решений (планировочные решения по размещению велодорожек и схемы технических средств организации дорожного движения).

В ходе 2 этапа до 30.11.2018 будут проведены проектно-изыскательские работы по реконструкции светофорных объектов.

Отметим, что трассировка веломаршрутов может претерпеть изменения в ходе проектирования.

Городская автостоянка у БКЗ «Октябрьский» будет временно недоступна в период со 2 по 3 февраля 2018г.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга информирует, что 2 и 3 февраля в связи с проведением митинга, посвященного Году добровольчества в России, в Центральном районе Санкт-Петербурга будут введены ограничения движения транспорта:

— с 17.00 2 февраля до 08.30 3 февраля будет запрещена остановка транспортных средств на Лиговском пр. от ул. Некрасова до пл. Восстания и на ул. Жуковского от ул. Маяковского до Лиговского пр.

— с 08.30 до 17.00 3 февраля будет прекращено движение транспорта на следующих участках улично-дорожной сети: Лиговский пр. от ул. Некрасова до 2-й Советской ул.; ул. Жуковского от ул. Восстания до Лиговского пр.; пер. Ульяны Громовой; Озерной пер. от ул. Радищева до Лиговского пр.

Ввиду этого парковка транспортных средств на городской автостоянке, расположенной у БКЗ «Октябрьский» (Греческая пл., северо-западнее д. 6 по Лиговскому пр.), будет временно недоступна с 22.00 2 февраля до 15.00 3 февраля.

Размещение транспортных средств в зоне платной парковки также будет частично ограничено в указанный период.

Будьте внимательны и заранее планируйте маршруты следования!

Схема ОДД доступна по ссылке: http://krti.gov.spb.ru/press/news/25105/.

01 февраля 2018

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга информирует, что 2 и 3 февраля в связи с проведением митинга, посвященного Году добровольчества в России, в Центральном районе Санкт-Петербурга будут введены ограничения движения транспорта:

— с 17.00 2 февраля до 08.30 3 февралябудетзапрещена остановка транспортных средств на Лиговском пр. от ул. Некрасова до пл. Восстания и на ул. Жуковского от ул. Маяковского до Лиговского пр.

— с 08.30 до 17.00 3 февраля будет прекращено движение транспорта на следующих участках улично-дорожной сети: Лиговский пр. от ул. Некрасова до 2-й Советской ул.; ул. Жуковского от ул. Восстания до Лиговского пр.; пер. Ульяны Громовой; Озерной пер. от ул. Радищева до Лиговского пр.

Ввиду этого парковка транспортных средств на городской автостоянке, расположенной у БКЗ «Октябрьский» (Греческая пл., северо-западнее д. 6 по Лиговскому пр.), будет временно недоступна с 22.00 2 февраля до 15.00 3 февраля.

Размещение транспортных средств в зоне платной парковки также будет частично ограничено в указанный период.

Будьте внимательны и заранее планируйте маршруты следования!

Схема ОДД доступна по ссылке: http://krti.gov.spb.ru/press/news/25105/.

Рядом с Казанским собором появится новая автостоянка на 46 парковочных мест

Заключен государственный контракт с ООО «ЦТО МАСТЕР» на проведение строительно-монтажных работ по созданию городской автостоянки у д. 2 по Казанской площади. Подрядчик приступит к строительству новой автостоянки с наступлением агротехнического сезона и завершит работы осенью текущего года.

Сейчас земельный участок, на котором появится автостоянка, представляет собой неорганизованное парковочное пространство и используется для хаотичного хранения личного автотранспорта. Реализация проекта позволит улучшить транспортную ситуацию на данном участке улично-дорожной сети.

В соответствии с госконтрактом подрядчику предстоит установить на участке площадью 1,8 тыс. кв. м пост охраны, систему видеонаблюдения, терминал автоматизированной оплаты, шлагбаум, стойки въезда-выезда и электронное табло, на котором в режиме реального времени будет отображаться количество свободных мест на автостоянке. Вместимость автостоянки составит 46 машиномест. Для удобства велосипедистов на территории автостоянки будет организована бесплатная велосипедная парковка.

В местах повышенного автомобильного потока вблизи значимых для Санкт-Петербурга инфраструктурных и культурных объектов, а также в густонаселенных районах СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» организованы городские автостоянки, на которых владельцы транспортных средств могут оставить свой автомобиль и не терять время на поиск свободного места для его размещения. В Санкт-Петербурге организованы 13 городских автостоянок общей емкостью 1 247 мест для размещения легковых автомобилей в Центральном, Петродворцовом, Кировском, Красногвардейском, Московском и Приморском районах. Кроме того, на городских автостоянках в Петродворцовом районе организовано 378 мест для размещения автобусов.

05 февраля 2018

Заключен государственный контракт с ООО «ЦТО МАСТЕР» на проведение строительно-монтажных работ по созданию городской автостоянки у д. 2 по Казанской площади. Подрядчик приступит к строительству новой автостоянки с наступлением агротехнического сезона и завершит работы осенью текущего года.

Сейчас земельный участок, на котором появится автостоянка, представляет собой неорганизованное парковочное пространство и используется для хаотичного хранения личного автотранспорта. Реализация проекта позволит улучшить транспортную ситуацию на данном участке улично-дорожной сети.

В соответствии с госконтрактом подрядчику предстоит установить на участке площадью 1,8 тыс. кв. м пост охраны, систему видеонаблюдения, терминал автоматизированной оплаты, шлагбаум, стойки въезда-выезда и электронное табло, на котором в режиме реального времени будет отображаться количество свободных мест на автостоянке. Вместимость автостоянки составит 46 машиномест. Для удобства велосипедистов на территории автостоянки будет организована бесплатная велосипедная парковка.

В местах повышенного автомобильного потока вблизи значимых для Санкт-Петербурга инфраструктурных и культурных объектов, а также в густонаселенных районах СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» организованы городские автостоянки, на которых владельцы транспортных средств могут оставить свой автомобиль и не терять время на поиск свободного места для его размещения. В Санкт-Петербурге организованы 13 городских автостоянок общей емкостью 1 247 мест для размещения легковых автомобилей в Центральном, Петродворцовом, Кировском, Красногвардейском, Московском и Приморском районах. Кроме того, на городских автостоянках в Петродворцовом районе организовано 378 мест для размещения автобусов.

Сотрудники «Городского центра управления парковками» приняли участие в VI Международном зимнем велоконгрессе

С 8 по 11 февраля 2018 года в Москве прошел VI Международный зимний велоконгресс. Эксперты из разных регионов России, а также из Швеции, Канады, Нидерландов, Великобритании и других стран поделились своим опытом в развитии велосипедной инфраструктуры. Санкт-Петербург на мероприятии представили сотрудники «Городского центра управления парковками» Дарья Табачникова и Дмитрий Купрессов.

Дарья Табачникова выступила с докладом «Развитие велосипедной инфраструктуры в Санкт-Петербурге» в рамках круглого стола администраций городов России. В ходе выступления Дарья рассказала об основных достижениях и проблемах, связанных с развитием велоинфраструктуры в Петербурге, а также о планах по созданию веломаршрутов на 2018 год. 

Помимо традиционных для Зимнего велоконгресса вопросов создания и поддержания круглогодичной велоинфраструктуры и использования велотранспорта в городах с холодным климатом, участники обсудили экономические аспекты развития велокультуры, необходимость усовершенствования нормативной базы, развитие туристического потенциала регионов за счёт развития велоинфраструктуры и другие темы.

Для участников Зимнего велоконгресса также был организован ознакомительный тур в Альметьевск (6-7 февраля). Посетить «самый велодружественный город России», в котором организована сеть безопасных круглогодичных велосипедных маршрутов, и поучаствовать в велоэкскурсии по зимнему Альметьевску удалось Алексею Гуляеву из отдела благоустройства «Городского центра управления парковками». Ознакомительная поездка завершилась выступлением главы Альметьевска Айрата Хайруллина, который рассказал участникам велоконгресса о том, как внедряется велодвижение в городе, об экономической стороне развития велоинфраструктуры, с чего начиналось строительство велодорожек в городе и планах на будущее.

Опыт Альметьевска по созданию безопасных круглогодичных веломаршрутов, а также опыт зарубежных стран по развитию велосипедной инфраструктуры будут использованы при последующем проектировании и строительстве велосипедных маршрутов в Петербурге с учетом планировочных и градостроительных особенностей Северной столицы.

 

13 февраля 2018

С 8 по 11 февраля 2018 года в Москве прошел VI Международный зимний велоконгресс. Эксперты из разных регионов России, а также из Швеции, Канады, Нидерландов, Великобритании и других стран поделились своим опытом в развитии велосипедной инфраструктуры. Санкт-Петербург на мероприятии представили сотрудники «Городского центра управления парковками» Дарья Табачникова и Дмитрий Купрессов.

Дарья Табачникова выступила с докладом «Развитие велосипедной инфраструктуры в Санкт-Петербурге» в рамках круглого стола администраций городов России. В ходе выступления Дарья рассказала об основных достижениях и проблемах, связанных с развитием велоинфраструктуры в Петербурге, а также о планах по созданию веломаршрутов на 2018 год.

Помимо традиционных для Зимнего велоконгресса вопросов создания и поддержания круглогодичной велоинфраструктуры и использования велотранспорта в городах с холодным климатом, участники обсудили экономические аспекты развития велокультуры, необходимость усовершенствования нормативной базы, развитие туристического потенциала регионов за счёт развития велоинфраструктуры и другие темы.

Для участников Зимнего велоконгресса также был организован ознакомительный тур в Альметьевск (6-7 февраля). Посетить «самый велодружественный город России», в котором организована сеть безопасных круглогодичных велосипедных маршрутов, и поучаствовать в велоэкскурсии по зимнему Альметьевску удалось Алексею Гуляеву из отдела благоустройства «Городского центра управления парковками». Ознакомительная поездка завершилась выступлением главы Альметьевска Айрата Хайруллина, который рассказал участникам велоконгресса о том, как внедряется велодвижение в городе, об экономической стороне развития велоинфраструктуры, с чего начиналось строительство велодорожек в городе и планах на будущее.

Опыт Альметьевска по созданию безопасных круглогодичных веломаршрутов, а также опыт зарубежных стран по развитию велосипедной инфраструктуры будут использованы при последующем проектировании и строительстве велосипедных маршрутов в Петербурге с учетом планировочных и градостроительных особенностей Северной столицы.