Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга»
Рубрика: Санкт-Петербург
У станции метро «Рыбацкое» появится новая перехватывающая автостоянка на 77 парковочных мест
По заказу СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» объявлен электронный аукцион на проведение строительно-монтажных работ по созданию перехватывающей автостоянки у ст.м. «Рыбацкое» (восточнее д. 33, корп. 4, лит. А по Тепловозной ул.). Обустройство автостоянки планируется завершить в октябре 2018 года.
В соответствии с техническим заданием подрядчику предстоит установить на участке площадью 6,1 тыс. кв. м пост охраны, систему видеонаблюдения, терминал автоматизированной оплаты, шлагбаум, стойки въезда-выезда и электронное табло, на котором в режиме реального времени будет отображаться количество свободных мест на автостоянке. Вместимость автостоянки составит 77 машиномест. Для удобства велосипедистов на территории автостоянки будет организована бесплатная велосипедная парковка.
В настоящее время в Санкт-Петербурге функционируют 14 перехватывающих автостоянок вместимостью 1 603 машиноместа, расположенных в пешей доступности, в том числе от конечных станций метро.
01 марта 2018
По заказу СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» объявлен электронный аукцион на проведение строительно-монтажных работ по созданию перехватывающей автостоянки у ст.м. «Рыбацкое» (восточнее д. 33, корп. 4, лит. А по Тепловозной ул.). Обустройство автостоянки планируется завершить в октябре 2018 года.
В соответствии с техническим заданием подрядчику предстоит установить на участке площадью 6,1 тыс. кв. м пост охраны, систему видеонаблюдения, терминал автоматизированной оплаты, шлагбаум, стойки въезда-выезда и электронное табло, на котором в режиме реального времени будет отображаться количество свободных мест на автостоянке. Вместимость автостоянки составит 77 машиномест. Для удобства велосипедистов на территории автостоянки будет организована бесплатная велосипедная парковка.
В настоящее время в Санкт-Петербурге функционируют 14 перехватывающих автостоянок вместимостью 1 603 машиноместа, расположенных в пешей доступности, в том числе от конечных станций метро.
Городские и перехватывающие автостоянки переводятся на автоматический режим работы с 15 марта
В настоящее время большинство эксплуатируемых Учреждением автостоянок оснащены автоматическими парковочными системами с видеонаблюдением, паркоматами с возможностью оплаты парковки как наличными денежными средствами, так и банковской картой, стойками въезда-выезда и электронными табло, на которых в режиме реального времени отображается количество свободным мест. В связи с этим СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» принято решение с 15 марта 2018 года перевести ряд автостоянок на режим работы без контролеров.
Для получения оперативной информации о порядке и правилах пользования городскими и перехватывающими автостоянками водители могут обращаться в контактный центр СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» по телефону +7 (812) 417-50-00.
Отметим, что в 2018 году запланирована автоматизация трёх городских автостоянок на пр. Маршала Жукова, Лиговском пр. и на ул. Коммуны.
Подробнее о правилах пользования автоматизированными городскими автостоянками можно ознакомиться по ссылке
Подробнее о правилах пользования автоматизированными перехватывающими автостоянками можно ознакомиться по ссылке
Городские автостоянки, переводимые на автоматический режим работы:
- Греческая пл., северо-западнее д. 6 по Лиговскому пр. (у БКЗ «Октябрьский»)
- 5-й Предпортовый проезд, напротив д. 86, лит. А по Кубинской ул.
- ул. Оптиков, северо-восточнее пересечения с Туристской ул.
- ул. Оптиков, северо-западнее пересечения с Яхтенной ул.
- г. Петергоф, Прудовая ул., юго-восточнее пересечения с Волконской ул. (у ГМЗ «Петергоф»)
- г. Петергоф, Прудовая ул., юго-восточнее пересечения с ул. Морского Десанта (у ГМЗ «Петергоф»)
- г. Петергоф, Санкт-Петербургский пр., северо-восточнее пересечения с Петергофским ручьем (у ГМЗ «Петергоф»)
- пр. Народного Ополчения, напротив д.179
Перехватывающие автостоянки, переводимые на автоматический режим работы:
- ст.м. «Политехническая», у дома 29, лит. П, по Политехнической улице
- ст.м. «Проспект Просвещения», у дома 30, корп. 1, по проспекту Просвещения
- ст.м. «Купчино», западнее дома 108, лит. А по Витебскому пр.
- ст.м. «Купчино», у дома 5, лит. О по Балканской пл.
- ст.м. «Купчино», на пересечении Витебского пр. и Звездной ул.
- ст.м. «Гражданский проспект», у дома 116, корп. 1 по Гражданскому проспекту
- ст.м. «Бухарестская», у дома 70, лит. А, по улице Салова
- ст.м. «Ладожская», у дома 65 по Заневскому проспекту
- ст.м. «Площадь Александра Невского», у дома 30 по Синопской набережной
- ст.м. «Ленинский проспект», у дома 16 по проспекту Народного Ополчения
- ст.м. «Кировский завод», у дома 47, лит. Ф, по проспекту Стачек
- ст.м. «Волковская», напротив дома 10 по Касимовской улице
07 марта 2018
В настоящее время большинство эксплуатируемых Учреждением автостоянок оснащены автоматическими парковочными системами с видеонаблюдением, паркоматами с возможностью оплаты парковки как наличными денежными средствами, так и банковской картой, стойками въезда-выезда и электронными табло, на которых в режиме реального времени отображается количество свободным мест. В связи с этим СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» принято решение с 15 марта 2018 года перевести ряд автостоянок на режим работы без контролеров.
Для получения оперативной информации о порядке и правилах пользования городскими и перехватывающими автостоянками водители могут обращаться в контактный центр СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» по телефону +7 (812) 417-50-00.
Отметим, что в 2018 году запланирована автоматизация трёх городских автостоянок на пр. Маршала Жукова, Лиговском пр. и на ул. Коммуны.
Подробнее о правилах пользования автоматизированными городскими автостоянками можно ознакомиться по ссылке
Подробнее о правилах пользования автоматизированными перехватывающими автостоянками можно ознакомиться по ссылке
Городские автостоянки, переводимые на автоматический режим работы:
- Греческая пл., северо-западнее д. 6 по Лиговскому пр. (у БКЗ «Октябрьский»)
- 5-й Предпортовый проезд, напротив д. 86, лит. А по Кубинской ул.
- ул. Оптиков, северо-восточнее пересечения с Туристской ул.
- ул. Оптиков, северо-западнее пересечения с Яхтенной ул.
- г. Петергоф, Прудовая ул., юго-восточнее пересечения с Волконской ул. (у ГМЗ «Петергоф»)
- г. Петергоф, Прудовая ул., юго-восточнее пересечения с ул. Морского Десанта (у ГМЗ «Петергоф»)
- г. Петергоф, Санкт-Петербургский пр., северо-восточнее пересечения с Петергофским ручьем (у ГМЗ «Петергоф»)
- пр. Народного Ополчения, напротив д.179
Перехватывающие автостоянки, переводимые на автоматический режим работы:
- ст.м. «Политехническая», у дома 29, лит. П, по Политехнической улице
- ст.м. «Проспект Просвещения», у дома 30, корп. 1, по проспекту Просвещения
- ст.м. «Купчино», западнее дома 108, лит. А по Витебскому пр.
- ст.м. «Купчино», у дома 5, лит. О по Балканской пл.
- ст.м. «Купчино», на пересечении Витебского пр. и Звездной ул.
- ст.м. «Гражданский проспект», у дома 116, корп. 1 по Гражданскому проспекту
- ст.м. «Бухарестская», у дома 70, лит. А, по улице Салова
- ст.м. «Ладожская», у дома 65 по Заневскому проспекту
- ст.м. «Площадь Александра Невского», у дома 30 по Синопской набережной
- ст.м. «Ленинский проспект», у дома 16 по проспекту Народного Ополчения
- ст.м. «Кировский завод», у дома 47, лит. Ф, по проспекту Стачек
- ст.м. «Волковская», напротив дома 10 по Касимовской улице
Объявляется старт международного конкурса «Инновации в городской среде» – 2018
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга совместно с СПб ГБУ «Центр тарифно-экспертного обеспечения» объявляют о начале приёма заявок на участие в Международном конкурсе «Инновации в городской среде» – 2018. Конкурс проводится Правительством Санкт-Петербурга по инициативе вице-губернатора Санкт-Петербурга И.Н.Албина с целью популяризации инновационной деятельности на территории Санкт-Петербурга, расширения традиционных и формирования новых рынков спроса на инновационную продукцию субъектов деятельности в сфере энергетики, строительства, архитектуры, реставрационных работ и развития транспортной инфраструктуры, наращивания масштабов внедрения полученных научных и инженерно-технических разработок в указанных сферах, а также повышения эффективности мероприятий по внедрению исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга инновационных изобретений, полезных моделей, отобранных по результатам патентного поиска.
Следует отметить, что конкурс проходит второй год подряд и становится хорошей традицией для Комитета по тарифам Санкт-Петербурга и подведомственного СПб ГБУ «ЦТЭО».
Конкурс пройдет в каждой сфере городской инфраструктуры по следующим номинациям:
— Лучшая инновационная разработка в сфере энергетики
— Лучшая инновационная разработка в сфере строительства
— Лучшая инновационная разработка в сфере развития транспортной инфраструктуры
— Лучшая инновационная разработка в сфере градостроительства и архитектуры
— Лучшая инновационная разработка в сфере реставрационных работ
Для участия принимаются инновационные разработки предприятий, научных учреждений, высших учебных заведений, направленных на повышение надежности, безопасности и эффективности городской инфраструктуры, в том числе с учетом принципов энергосбережения и экологической безопасности.
Прием заявок осуществляется до 3 сентября 2018 года. В срок до 24.09.2018 конкурсная комиссия осуществляет их рассмотрение и проверку, после чего формирует реестр участников конкурса и размещает его на официальном сайте СПб ГБУ «Центр тарифно-экспертного обеспечения» в информационно-коммуникационной сети «Интернет»: http://cteo.ru/innovations/konkurs/ в разделе «Инновации».
Конкурс проводится с 08.10.2018 по 09.11.2018.
Победители будут определены путем голосования членов экспертной комиссии. Победитель в каждой номинации награждается дипломом победителя и заключает соглашение о сотрудничестве с одним из партнеров конкурса.
Всю необходимую информацию о конкурсе можно найти на сайте: http://cteo.ru/innovations/konkurs/ или уточнить по эл.почте: konkurs@cteo.ru и по тел. 576-41-67.
06 марта 2018
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга совместно с СПб ГБУ «Центр тарифно-экспертного обеспечения» объявляют о начале приёма заявок на участие в Международном конкурсе «Инновации в городской среде» – 2018. Конкурс проводится Правительством Санкт-Петербурга по инициативе вице-губернатора Санкт-Петербурга И.Н.Албина с целью популяризации инновационной деятельности на территории Санкт-Петербурга, расширения традиционных и формирования новых рынков спроса на инновационную продукцию субъектов деятельности в сфере энергетики, строительства, архитектуры, реставрационных работ и развития транспортной инфраструктуры, наращивания масштабов внедрения полученных научных и инженерно-технических разработок в указанных сферах, а также повышения эффективности мероприятий по внедрению исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга инновационных изобретений, полезных моделей, отобранных по результатам патентного поиска.
Следует отметить, что конкурс проходит второй год подряд и становится хорошей традицией для Комитета по тарифам Санкт-Петербурга и подведомственного СПб ГБУ «ЦТЭО».
Конкурс пройдет в каждой сфере городской инфраструктуры по следующим номинациям:
— Лучшая инновационная разработка в сфере энергетики
— Лучшая инновационная разработка в сфере строительства
— Лучшая инновационная разработка в сфере развития транспортной инфраструктуры
— Лучшая инновационная разработка в сфере градостроительства и архитектуры
— Лучшая инновационная разработка в сфере реставрационных работ
Для участия принимаются инновационные разработки предприятий, научных учреждений, высших учебных заведений, направленных на повышение надежности, безопасности и эффективности городской инфраструктуры, в том числе с учетом принципов энергосбережения и экологической безопасности.
Прием заявок осуществляется до 3 сентября 2018 года. В срок до 24.09.2018 конкурсная комиссия осуществляет их рассмотрение и проверку, после чего формирует реестр участников конкурса и размещает его на официальном сайте СПб ГБУ «Центр тарифно-экспертного обеспечения» в информационно-коммуникационной сети «Интернет»: http://cteo.ru/innovations/konkurs/ в разделе «Инновации».
Конкурс проводится с 08.10.2018 по 09.11.2018.
Победители будут определены путем голосования членов экспертной комиссии. Победитель в каждой номинации награждается дипломом победителя и заключает соглашение о сотрудничестве с одним из партнеров конкурса.
Всю необходимую информацию о конкурсе можно найти на сайте: http://cteo.ru/innovations/konkurs/ или уточнить по эл.почте: konkurs@cteo.ru и по тел. 576-41-67.
Разъяснения по результатам проверки КСП
В связи с многочисленными обращениями средств массовой информации по результатам выборочной проверки законности и результативности использования средств бюджета Санкт-Петербурга СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» за 2015-2016 годы и истекший период 2017 года, проведенной Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга (КСП) СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» дает следующие разъяснения.
Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга является государственным казенным учреждением. Данная организационно-правовая форма априори означает, что Учреждение создается не для извлечения прибыли, в отличие, например, от государственного унитарного предприятия, а для реализации социально значимых для населения функций. В данном случае это, в том числе создание и эксплуатация городских и перехватывающих автостоянок, обустройство велосипедных дорожек.
Эти возложенные на Центр управления парковками полномочия направлены на создание комфортной городской среды и не предполагают рентабельности расходов городского бюджета.
Платная парковочная зона в Центральном районе Петербурга решает такие задачи как сокращение трафика личного автотранспорта в центр города, повышение скорости движения, а также увеличение свободных парковочных мест. После запуска пилотной зоны у автомобилистов появилась гарантированная возможность разместить свое транспортное средство в месте назначения в платной зоне.
Эффективность проекта подтверждается данными системы мониторинга, которые демонстрируют рациональный и осознанный подход водителей к использованию платного парковочного пространства, поэтому уже сейчас очевидно, что проект платных парковок для Петербурга эффективен как основной механизм для разгрузки исторического центра и имеет большие перспективы развития.
Уровень загрузки парковочного пространства по итогам 2017 года составил 55,3%, из них:
11,3% – от размещения транспортных средств с почасовой оплатой парковки;
0,4% – парковочные сессии продолжительностью до 15 минут;
43,6% – от размещения транспортных средств льготными категориями граждан, а также без оплаты парковки.
Что же касается непосредственно дохода бюджета Санкт-Петербурга от эксплуатации пилотной зоны платной парковки, то в общей сложности за период с 03.09.2015 по 28.02.2018 он составил 259,9 млн рублей, в т.ч.:
14,4 млн рублей – от оформления месячных и годовых парковочных абонементов;
12,9 млн рублей – от оформления парковочных разрешений жителя;
232,6 млн рублей – от почасовой оплаты парковки.
Для решения вопроса с администрированием правонарушений за неоплату парковки Центром управления парковками ведется активная работа на федеральном уровне, направленная на решение проблемы, связанной с получением данных о владельцах транспортных средств.
За весь период работы пилотной зоны платной парковки сформировано 492 158 проектов постановлений об административных правонарушениях на общую сумму 1 млрд 476 млн 474 тыс. руб.
Необходимость расширения зоны платной парковки определяется не актом КСП, а требованиями Государственной программы «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга на 2015-2020 годы», согласно которым до конца 2020 года на улично-дорожной сети в историческом центре города должна быть введена плата за парковку.
В соответствии с утвержденным перечнем платных парковок, они будут организованы на 209 улицах в Центральном районе, на 153 улицах в Адмиралтейском районе и на 141 улице в Петроградском районе Санкт Петербурга.
В целях реализации указанных выше положений государственной программы ведется проработка возможности реализации проекта как за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, так и с привлечением инвестиционных средств.
Таким образом, заключение КСП сформировано только на основании выводов о влиянии деятельности Центра управления парковками на бюджет Санкт-Петербурга, вместо оценки влияния деятельности Учреждения на городскую среду. Следовательно, позиция о неэффективности работы Центра управления парковками, определённая простым сопоставлением доходов и расходов, а не качеством исполнения возложенных на Учреждение полномочий, не может быть обоснованной.
06 марта 2018
В связи с многочисленными обращениями средств массовой информации по результатам выборочной проверки законности и результативности использования средств бюджета Санкт-Петербурга СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» за 2015-2016 годы и истекший период 2017 года, проведенной Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга (КСП) СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» дает следующие разъяснения.
Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга является государственным казенным учреждением. Данная организационно-правовая форма априори означает, что Учреждение создается не для извлечения прибыли, в отличие, например, от государственного унитарного предприятия, а для реализации социально значимых для населения функций. В данном случае это, в том числе создание и эксплуатация городских и перехватывающих автостоянок, обустройство велосипедных дорожек.
Эти возложенные на Центр управления парковками полномочия направлены на создание комфортной городской среды и не предполагают рентабельности расходов городского бюджета.
Платная парковочная зона в Центральном районе Петербурга решает такие задачи как сокращение трафика личного автотранспорта в центр города, повышение скорости движения, а также увеличение свободных парковочных мест. После запуска пилотной зоны у автомобилистов появилась гарантированная возможность разместить свое транспортное средство в месте назначения в платной зоне.
Эффективность проекта подтверждается данными системы мониторинга, которые демонстрируют рациональный и осознанный подход водителей к использованию платного парковочного пространства, поэтому уже сейчас очевидно, что проект платных парковок для Петербурга эффективен как основной механизм для разгрузки исторического центра и имеет большие перспективы развития.
Уровень загрузки парковочного пространства по итогам 2017 года составил 55,3%, из них:
11,3% – от размещения транспортных средств с почасовой оплатой парковки;
0,4% – парковочные сессии продолжительностью до 15 минут;
43,6% – от размещения транспортных средств льготными категориями граждан, а также без оплаты парковки.
Что же касается непосредственно дохода бюджета Санкт-Петербурга от эксплуатации пилотной зоны платной парковки, то в общей сложности за период с 03.09.2015 по 28.02.2018 он составил 259,9 млн рублей, в т.ч.:
14,4 млн рублей – от оформления месячных и годовых парковочных абонементов;
12,9 млн рублей – от оформления парковочных разрешений жителя;
232,6 млн рублей – от почасовой оплаты парковки.
Для решения вопроса с администрированием правонарушений за неоплату парковки Центром управления парковками ведется активная работа на федеральном уровне, направленная на решение проблемы, связанной с получением данных о владельцах транспортных средств.
За весь период работы пилотной зоны платной парковки сформировано 492 158 проектов постановлений об административных правонарушениях на общую сумму 1 млрд 476 млн 474 тыс. руб.
Необходимость расширения зоны платной парковки определяется не актом КСП, а требованиями Государственной программы «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга на 2015-2020 годы», согласно которым до конца 2020 года на улично-дорожной сети в историческом центре города должна быть введена плата за парковку.
В соответствии с утвержденным перечнем платных парковок, они будут организованы на 209 улицах в Центральном районе, на 153 улицах в Адмиралтейском районе и на 141 улице в Петроградском районе Санкт Петербурга.
В целях реализации указанных выше положений государственной программы ведется проработка возможности реализации проекта как за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, так и с привлечением инвестиционных средств.
Таким образом, заключение КСП сформировано только на основании выводов о влиянии деятельности Центра управления парковками на бюджет Санкт-Петербурга, вместо оценки влияния деятельности Учреждения на городскую среду. Следовательно, позиция о неэффективности работы Центра управления парковками, определённая простым сопоставлением доходов и расходов, а не качеством исполнения возложенных на Учреждение полномочий, не может быть обоснованной.
