У Прайма изменились решётка, бамперы, оптика. Гамма цветов кузова расширена за счёт двух колеров: коричневого Rich Espresso и тёмно-синего Gravity Blue. Добавлены варианты легкосплавных дисков диаметром от 17 до 19 дюймов.
К россовер Kia Sorento Prime у себя на родине летом пережил рестайлинг. Теперь стало известно, что в машине изменилось для россиян. Базовый бензиновый мотор 2.4 (188 л.с., 241 Н•м) остался в строю и агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом». А вот знакомый дизель 2.2 (200 л.с., 441 Н•м) и новая «шестёрка» 3.5 (249 сил), заменившая двигатель 3.3, сопряжены с восьмидиапазонной коробкой. Паркетник с V6 отныне набирает сотню на 0,4 с быстрее (за 7,8), у него на 18 ньютон-метров больше тяги (336 Н•м), и её максимум доступен на 300 об/мин раньше (5000).
Пересмотрены руль, блок климат-контроля и медиацентр. Вместо двух цветовых решений интерьера нам предложат четыре: салон может быть чёрным, коричневым, чёрно-серым или чёрно-бежевым.
Новый режим движения Smart означает адаптацию кроссовера под персональный стиль вождения. Есть электронный помощник при выезде с парковки задним ходом и мониторинг мёртвых зон. Мультимедийная система AV с семидюймовым дисплеем дружит со смартфонами, поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Более продвинутый комплекс AVN 5.0 с экраном на дюйм больше — это встроенный навигатор с данными о пробках, картинка с четырёх камер кругового обзора, беспроводная зарядка гаджетов. В топе идёт «музыка» Harman Kardon с объёмным звучанием. Самой дорогой и богатой версией, как и прежде, будет GT Line. Цены и комплектации узнаем перед началом продаж. Сейчас модель стоит от 2 134 900 до 2 714 900 рублей.