Старожил: маркировка взрывозащиты — Обзор

Corona вперед, нажатие вперед: Старые автомобили пользуются огромной популярностью. И их число растет: На 1. Января 2020 года были допущены почти 600.000 автотранспортных средств и прицепов в Германия.

Все больше и больше людей приходят, так что на вкус автомобилях наследия. Но что важно отметить? И когда это автомобиль на самом деле старожилы? Мы собрали основные вопросы и ответы по теме классические автомобили для вас.

Что такое старинные машины?

В общем смысле, понимается под термином «старожилы» все транспортные средства с колесами, которые достигли определенного возраста и собраны, так как автомобили так и мотоциклы. В переводе с английского языка означает слово «винтаж» кстати, старые люди. Ядро принимает это в любом случае неплохо: старожилы помнят (якобы) добрые времена.

Требования: в каких случаях применяется автомобиль, чем старожилы?

Конечно, есть Германия есть юридическое определение для классических автомобилей. Автомобиля утвержден регламент (FZV) описывает это предусмотрено в статье 9, пункте 1, следующим образом: «заявка На сдается для одного автомобиля, для экспертное заключение в соответствии с § 23 дорожного движения нормативная порядка [StVZO] существует один старинный Марк волне.»

Параграф 23 StVZO гласит: «О классификации транспортного средства как старожилы в § 2 № 22 транспортного средства, утвержденных постановлением экспертное заключение одним официально признанным экспертом или следователем, или Prüfingenieurs требуется. Экспертизу провести в движении после лист после утверждения компетентным Верховным земельным обнародованном властями политике и экспертного заключения по установленным в директиве шаблона вам термин.»

«В рамках экспертизы также расследование в объеме основной проводить расследование в соответствии с § 29, разве что с экспертизы тоже время экспертное заключение согласно § 21 создается. Для Предоставления в талоне о прохождении проверки § 29 пункт 3 относится.»

Далее говорится в FZV §9 Abs. I: «Этот флаг состоит из знаков различия и идентификации их номер в соответствии с § 8 АБС. 1. Он будет назначен в качестве Старинных автомобилей номерного знака пароль через букву «Ч», за распознавание номера.»

Обычно говорят при этом номерной знак от «Н-Марк». Для этого условие о том, что Дата первой регистрации составляет не менее 30 лет назад. Младшая автомобилей начиная с возраста около 20 лет считаются среди поклонников как «Young Timer», чтобы отличать их от обычных автомобилей.

Opel Manta A (1975)

Сколько старинных автомобилей есть в Германия?

Крафт транспорта он знает совершенно точно: 1. Января 2020 595.046 автотранспортных средств (АТС) были допущены и Автомобильных подвеска чем 30 лет старых или более старых автомобилей с и без H-Марк в Германия.

Это было увеличение на 10,9 процента (58.531 автомобилей и Автомобильных прицепов) по сравнению с прошлым годом. Самое старое авто в разрешенные Германия в настоящее время, кстати, Benz Velo 1894 года.

PKW mit H-Kennzeichen

Топ 10 самых популярных классических автомобилей в Германия 2020

Что Олдтаймер-это утверждение?

Мы уже говорили о H-Марк. Для этого должна быть машина или мотоцикл 30 лет и старше. Но это само по себе не является достаточной предпосылкой. Законодатель хочет предотвратить дополнительные условия, что каждая ржавчины беседка поставляется пользоваться преимуществами H-Марк.

Эти являются следующими: въезд в экологические зоны и низкий паушальный налог. Она составляет 191,73 евро в год для легковых автомобилей и 46,02 евро для мотоциклов. Преимущества при страховании добавляются часто.

BMW 700 LS Luxus

Однако автомобиль должен быть в состоянии, которое соответствует школьной Note 3. Это значит готов: б / у, но аккуратно и без каких-либо ограничений движения. Чтобы доказать, создан так называемый TÜV «Олдтаймер экспертиз».

Помимо общего состояния проверяется там также исходное состояние: Как транспортное средство, оригинальный и современный аксессуар? Светодиодные фары на VW Beetle были бы, безусловно, ошибкой. Больше мощности двигателя, однако, не, если он дал соответствующие бирки в год приема уже.

Быстроизнашивающиеся детали или шины не должны быть, конечно, старый, совсем наоборот. В противном случае правило для получения регистрационного свидетельства: Чем изначальный, тем легче экспертизы удается.

Что нужно учитывать при регистрации нового олдтаймеры?

Как при «обычной» легковой автомобиль или мотоцикл вам нужен в качестве владельца транспортного средства в регистрирующий орган для регистрации нового классический автомобиль регистрационный документ и техпаспорт. Но у старых машин, которые были припаркованы давно и в гаражах или сараях были обнаружены, можно было пройти эти бумажки потеряли.

Но даже тогда шанс на одобрение до сих пор существует. В утверждении этом указе говорится: «Если техпаспорт II (Kfz-Brief) не существует, это подать заявление в соответствии с § 12, что эти переговоры будут сделаны.»

Mercedes 300 SL Scheunenfund

Сарай Fund особого рода: Mercedes 300 SL, между тем во владении музея Завода

Для этого требуется документ, подтверждающий, что будущий владелец транспортного средства должен иметь соответствующее оснащение. Так не делается для того, что это украденное или под schlagenes автомобиля или мотоцикла.

В качестве доказательства этого договор купли-продажи, счетов-фактур, таможенных документов или, может быть вынесен на автомобилях из-за рубежа, такие документы, как «US-Title» в приемной. Важно при унаследованных классических автомобилей: наследование имущественных отношений следует четко прояснить.

H-Марк стоит?

Это зависит от конкретной авто. Для владельцев транспортных средств от небольших моделей с небольшим объемом двигателя, таких как Трабант или Fiat 500 стоит H-номерной знак номерной знак не облагаются. Но это приносит преимущества в экологических зонах и при страховании. Водители старых Dieseln или автомобилей с большим объемом двигателя, напротив, сэкономить много денег путем снижения налогов.

Audi 100 (1968-1976)

Какие Альтернативы H-Марк есть?

Ну, Ч-Марк даже есть в приемной даже в одном сезоне-исполнение. Здесь находится то, к примеру 04-09 сбоку номерным знаком, вследствие чего старожил может производиться только в период с апреля по август. Так что кто хочет его старинных зимой щадить, хотя это и не страшно экономит много денег на налогах, но приходит в восторг окружающих Сек преимущества.

Нормальный Марк Сезона

Еще одна альтернатива обычная сезон метки. Опять же, экономит налог за выбранный период обычно несколько месяцев, в котором транспортное средство может но не на улице или на общественной парковке зимуют. Так что стоит обладать гараж или парковочное место.

Плюс: Оно устраняет в старинных экспертного заключения. Часто можно увидеть этот номерной знак на Янг таймеров, которые должны быть защищены, для их будущей Олдтаймер-бытие.

Saisonkennzeichen am klassischen Mini

Сезон метки: Этот старый Mini может от 1.4. до 31.10. переехал

Обмен Марк

Никакой реальной пользы съемный Марк предлагает. Таким образом можно получить место при одновременном приеме двух автомобилей тот же номерной знак, но всегда только один из двух ходов. Призовая щиты показывают, есть съемный номерной знак в регистрирующий орган также как «H»-исполнение. Стоит это максимум для тех, кто хочет всегда иметь особое желание Марк на двух машинах.

Wechselkennzeichen

07 Марк

Значительно популярный красный 07-Марк, так назван в честь первых двух цифр на номерном знаке. Он выдается на транспортные средства с 30 лет и старше. Необходимым условием, однако, что с этими легковых автомобилей или мотоциклов только экспериментов и движения-драйвы, тест-драйвы о продаже транспортных средств, а также аттракционы сделаны для встречи Корабля; для регулярного участия в дорожном движении такие транспортные средства имеют обычный Автомобильный привести к идентификации или H-Марк.

Для демонстрации техпаспорт книжка красный для Старинных автомобилей номерного знака в манере езды книге предназначена в приемной. Этот флаг может использоваться только на транспортных средствах, для которых он был выдан.

В зависимости от регистрационный номер до десяти могут красные пятна в 07, но в других случаях также любое количество транспортных средств, будет утвержден. Этот показатель свидетельствует в пользу фискально, и страховые компании часто предлагают выгодные тарифы для этого.

Zeitreise im VW-Porsche 914

Которые документы, представляемые для утверждения может варьироваться в зависимости от места приема, обычно проверяется перед Вручение техпаспорта строго. Преимущества 07 номер для коллекционеров или любителей с большим количеством раритетных автомобилей, которые перемещаются но очень редко.

Короче говоря: В большинстве случаев рекомендуется для старинных почитателей H-Марк. Ведь они будут питать ваш классиков, да и поддерживать, не так ли?

Что условие касания означает, в автомобилях?

Чтобы лучше оценить, в каком состоянии автомобили культурных ценностей, нет оценки Состояния. Помогите, прежде всего, при покупке и продаже, но как уже говорилось, также как свидетельство транспортного средства технические требования к Дизель-Марк актуальны. Система ориентируется на известные классы школы и предусматривает следующие условия:

Состояние 1: практически идеальный автомобиль, в котором даже в самый точный испытывать никаких (!) Дефекты оптики или техника найти. Такие легковых автомобилях или мотоциклах встречаются редко, чаще всего это касается очень сложной реставрации дорогостоящий модели. Они соответствуют малым пробегом-состояние, если даже не лучше.

Состояние 2: очень хороший автомобиль без всякого недостатка в исходное состояние или искусно Тоскана > Siena > состоянии без отсутствующих деталей и с учетом износа в лучшем случае. Сравним чек книжка ухоженный подержанных автомобилей с пробег более управляемым.

Состояние 3: Здесь встречается большинство старинных автомобилей. Подержанные автомобили в ухоженном состоянии, с нормальным износом или отдельные, незначительные недостатки показать. Полностью готов ездить, без ржавчины, без вкраплений и сразу, необходимый ремонт. Иначе Не драгоценный камень, но и не лом формулирует:.

Состояние 4: автомобиль по-прежнему готов ездить, но только ограниченно. Недостатки очевидны и ремонта необходимы. От легких до средних прессования из-за ржавчины, может потребоваться недостающие части.

Состояние 5: больше Не готов ездить или даже разобрали часть. Реставрации с более высокими финансовыми затратами неизбежна.

Состояние 6 — Итак, рейтинг 6 — не есть, вам больше не будет описывать несуществующих автомобилей.

В таком состоянии есть ноты как в школе при необходимости еще один плюс или Минус. Значит, появится какая тенденция имеет текущее состояние. Особенно оригиналы транспортных средств с патиной могут быть помечены звездочкой.

Retro Classics 2018: Preisexplosion für Patina

Патина может быть значение интенсивно, так как при этом Goggomobil TL 400

Значение экспертиза стоит?

Оставьте свой классический автомобиль в результате Дорожно-экспертов в рамках оценки транспортного средства посудите, вы получаете один старинный экспертного заключения. Вы можете оставить отзыв о ваших животных, например, DEKRA или TÜV выполнять. При этом из рыночной стоимости, восстановительной стоимости и восстановления определяются значение. На этой основе старинных получает рейтинг Состояния.

Интерьер, внешнее состояние и техники проверяются. В зависимости от сложности стоимость проекта колеблется между 150 евро и 350 евро. Выявленная рыночная стоимость как покупателем, так и продавцом ценообразование помогает. Путем экспертизы вы также не покупает кота в мешке.

Что такое восстановительной стоимости?

Расходы, которые владелец тратит после ДТП или кражи нужно, чтобы купить аналогичный автомобиль еще раз.

Что такое восстановление стоит?

Затраты, которые потребуются, чтобы привести автомобиль после ДТП в старом состоянии. Как в Прежнем, так и стоимость Восстановления особенно актуально для страховой. Состояние между двумя нотами могут лежать частично, а именно огромные суммы денег.

Какой классический автомобиль я должен купить?

Это зависит от вашего кошелька и ваших предпочтений: Любите вы определенный бренд или определенный тип? Соедините модель с личными воспоминаниями? Очень хорошо! Конечно, можно считать классический автомобиль в качестве инвестиций.

Но он должен быть более приятным побочным эффектом. Кто любит с набитым сердце кровью свою старую машину, прощает даже его причуды в быту. Ибо всегда помните: вы не ездить с малым пробегом!

Zeitreise im alten Fiat 500

Популярный начального уровня-старинный: старый Fiat 500

Есть специальные страховки для классических автомобилей и Young Timer?

Конечно. Помимо известных крупных страховых компаний есть также производители, которые специализируются исключительно на классический автомобиль. Похожие условия, но почти всегда Так бывает, как правило, минимальный возраст и часто современный автомобиль будет востребован как первый автомобиль.

Начиная с определенной стоимости старого автомобиля, значение заключения эксперта в качестве доказательства будет обязательным условием. Взамен классических автомобилей в плане страхования стоимость автомобиля держатель часто выгоднее, потому что историческое наследие перемещается, как правило, значительно меньше. Так, устанавливается, например, годовой пробег не более 9000 км туго.

Частичное страхование КАСКО и полное КАСКО? Чего стоит то когда?

Вообще говоря, принцип современных Автомобильных применимо и здесь: Чем выше значение, тем больше шансов, что КАСКО окупается полностью. У старых автомобилей или мотоциклов точка успевает еще: Как редко моя Олди и объем трудозатрат возможного ремонта тоже с видом на запчасти? Кроме того, различные модели автомобильных воров стоять высокий в курсе.

Кто может водить классический автомобиль? (Возрастные ограничения)

Со стороны законодателя в принципе каждый, кто имеет действующее водительское удостоверение для Автомобильных. Как уже говорилось, могут быть требования со стороны старинных страхования минимального возраста строже. Так что надо быть примерно в «Альянс» не менее 25 лет. Другие поставщики не дают даже 18 лет, при условии, что мощность двигателя старичков превышает определенный предел.

Я могу публиковать фотографии старинных автомобилей, которые я видел на соревнованиях?

Опыт показал, что большинство владельцев классических автомобилей и организаторы Встречи будут иметь ничего против приватных фотографий для личного употребления. Один из главных вопросов-но в любом случае, как только фотографии будут опубликованы в Интернете или даже используется в коммерческих целях.

Надо закрывать Олдтаймер Verde Марк или скрывать? С юридической точки зрения это не принуждение состоит в том, но вопрос является спорным. Поэтому делать выводы на держатель теоретически по номерному знаку можно.

Classic Days Schloss Dyck 2018

А также сами потенциальные воры могут приобрести столько информации. Совет: Фотографировать машину из угла, который показывает полную идентификацию.

Старожилы чистить и обслуживать — Что я должен обратить внимание?

На тему мойки и ухода за автомобилем можно написать половину книги. Установлено, что При ретро-автомобилей, вам стоит предпочесть для мытья рук. Автомойка не угрожает филигрань навесное оборудование и запчасти старый лак, безусловно. Плюс при Стирке вручную: при Этом вы видите любые повреждение транспортного средства или также натереть на ранней стадии.

Бесчисленные поставщики, средства по уходу, салфетки и специальные воски для старинных автомобилей в рамках программы. Стоит ли, лежит на личное усмотрение. Хотелось бы оставить свой Олдтаймер на события светить или использовать его в повседневной жизни?

Ясно: Старые лаки состоят разные и чувствительная. Также хром нуждается в заботе. Дополнительного ухода ни в коем случае не вредит и помогает в сохранении материальных ценностей собственной классики.

Техническое обслуживание ретро автомобилей?

Конечно, даже старожилы не нужно, кроме ухода и регулярного технического обслуживания. Это обеспечивает не только надежность, но и сохранения стоимости. Что автотехническая экспертиза не следует при этом недооценивать: именно старые автомобили почти никогда не имеют электроники на борту, тем не менее, они тоже могут быть сложными и, хотя механически. Кто видел когда-нибудь в моторном отсеке Jaguar V12, знает, что имеется в виду.

Важно: Раньше интервалы между заменами масла и осмотры были значительно короче, чем сегодня. Кроме того, частично еще смазки смазывание соски может быть необходимо. При этом подшипники и шарниры смазываются.

Jaguar E-Type Abgasanlage

Справка об чековую книжку дать, если еще присутствует и Инструкция по эксплуатации. Там много легкое обслуживание советы оказались еще раньше. И конечно ржавчина-это большая тема. Сварочные работы или даже полная замена кузова листами обойти в долгосрочной перспективе вряд ли.

Как обстоят дела с запчастями?

В запасные части для старых автомобилей эмпирическое правило: Чем популярнее марка и модель верно изначально, тем лучше доступность. Для часто существующих VW Beetle положение по своей природе является более радужно, чем у экзотики, которые были построены только в 100 раз. В нормальном случае запасные части должны быть еще не менее десяти лет после прекращения выпуска продукции в наличии.

После 20 лет и более, это может привести уже к дефициту, особенно в комплектациях элементов или отделки. В принципе, производитель не обязан, запчасти для старинных автомобилей есть в наличии. Однако некоторые марки производит по крайней мере существенной части, потому что их старые модели также являются одним из видов рекламы.

Mercedes 300 SL Ersatzteile

Так наглядно Mercedes покажет, какие запчасти надо для 300 SL в наличии

Иметь каждую деталь классический автомобиль на шток, из соображений логистики для производителей вряд ли выполнимо. И поэтому могут стоить даже на хлеб-и-масло-некоторые части старичков много денег, либо требуют долгих поисков. Совет: Во многих крупных корпораций Механика была использована в некоторых сериях даже спустя десятилетия в других моделях.

Кто может сами винты, и задумались о покупке автомобиля Битве. Несколько большая часть трейдеров, специализирующихся на старинных автомобилей определенных марок. Но не всегда эти кадры подтверждения, чтобы точно или они были некачественные.

Многие Oldtimerfan поэтому предпочитает так называемый NOS частей. «НОС» расшифровывается как «New Old Stock», т. е. рециркулированные оригинальные запасные части от ранее. Вот вид в Интернете стоит измерить биржах или посещение Старинных автомобилей.

Мне надо болты обязательно сам?

Конечно, не обязательно. Но это, конечно, помогает сократить затраты для мастерской. Поскольку количество раритетных автомобилей неуклонно растет, все больше туристов мастерских этот прибыльный бизнес. Также у кого две левые руки, получает свой старый автомобиль в ремонте. Но могу, конечно, пойти в деньги.

Существует также возможность арендовать помещения Мастерской и инструмента по часам. Кому принадлежит классический автомобиль с простой техники, может кнопки там медленно ans винты подходят. Тем не менее, следует оценить свои силы транспортного средства технической возможности реалистично: ремонт безопасность, как тормоза просто что-то для продвинутых лыжников и профессионалов!

Членство в классический автомобиль клуб стоит?

Да. Особенно тогда, когда ваш Олдтаймер редко или запчасти достать трудно. Часто стоит членство в клубе, который заботится о соответствующих Oldtimertyp является. Там есть мастер-собственный склад запасных частей и члены помогают друг другу с Поделиться и советами по уходу. Компанейские выезды и Встречи добавил.

Интересно один старинный клуб тоже уже для тех, кто любоваться еще с покупкой соответствующего типа Олдтаймер. В основном там есть консультации для покупки automobiles культурных ценностей в письменной форме, либо у давних владельцев приглядывать за объектом вожделения.

Где можно получить техническую информацию о моей Олдтаймер?

Здесь источники информации разнообразны. Вначале, конечно же, сам производитель, то соответствующие онлайн-энциклопедиях и журналах. Полезно проспекты того времени и особенно руководства по эксплуатации также. Также хорошо, чтобы сделать себя знакомы с техникой, являются соответствующие самопомощь-ремонт книг.

Для популярных видов транспортных средств, он также имеет большой книги с историей, фотографиями и данными. И конечно же клубы также помочь по этой теме, в случае сомнений с удовольствием. TÜV предлагает техпаспорт сервис для старинных автомобилей. Вот данные листы могут быть заказаны автотранспортных средств с соответствующей технической информации.

Мне нужен анализ дымовых газов (AU) для моего Олдтаймер?

Бензиновый двигатель с момента постановки на учет и дизель с 01.07.1969 первоначальной регистрации 01.01.1977 нуждаются в AU. В принципе все старожилы с Ч могут ездить Марк также в экологических зонах. Кто захочет причинить окружающей среде и имиджу возраст легковых автомобилей что-то Хорошее: Для автомобилей с примерно 1980 года вокруг есть частично решения для очистки отходящего газа в качестве дооснащения. К основной осмотр (HU) должно, напротив, каждый старый автомобиль. Интервал составляет два года.

Добавить комментарий