Новые Plug-in-Гибрид от Peugeot стоять на подхвате. Рядом с 3008 Hybrid4 — это который гибрид Peugeot 508 и 508 SW гибрид. Производные среднего класса Пежо поставить 225 л. с. и с октября 2019 по сниженной. Рынок старт был в 25. Января 2020 года.
Новые Plug-in-модели на основе 508 и 508 SW иначе, чем у 3008 Hybrid4 чисто передний привод, не полный привод. В качестве источника силы 180 л. с. сильный 1,6-литровый турбо бензиновым двигателем и 110-сильным электромотором служить. Общая мощность 225 л. с. получается. По силе передачи восьми-ступенчатой используется Авторежим (e-EAT8).
Электрический двигатель (справа, Синий) монтируется рядом с сжигателей (зеленый).
В электрическом режиме новый 508 SW гибрид имеет WLTP-радиус действия от 52 километра. Из WLTP-расход топлива указан с 1,3 литра. Отсюда рассчитывается один WLTP-расход топлива в нескончаемый заряд режиме 5,5 литров.
11,8-кВт-ч аккумулятор может быть только с одиночной фазой переменного тока зарядки. В стандартной комплектации на борту будет установлен загрузчик, который позволяет 3,7 кВт мощность зарядки. Дополнительно по 300 евро за дополнительную плату есть 7,4 кВт-погрузчик.
Следующие параметры зарядки указывает Peugeot:
Длительность зарядки переменного тока, 1,8 кВт-розетка, 1-фазный (0-100 %) | около 6 ч 30 мин |
Длительность зарядки переменного тока, 3,2-кВт-Green-up, 1-фазный (0-100 %) | около 3 ч 30 мин |
Длительность зарядки переменного тока, 11-кВт-зарядная станция/-Wallbox, 3 фазы (0-100 %) | около 3 ч |
Длительность зарядки переменного тока, 22-кВт-зарядная станция/-Wallbox, 3 фазы (0-100 %)5) | около 2 ч 30 мин и. В. м. с дополнительным On-Board Charger 7,4 кВт, 1-фазный |
Заказ 7,4 кВт-погрузчика рекомендуется, прежде всего, если автомобиль будет загружен в общественных столпов. Ведь них обычно есть 22 кВт и только с одной трехфазной 22-кВт-порт достиг 7,4 кВт. Заявили мы на Opel Grand Land X Hybrid4, который так же погрузочная техника имеет.
Объем топливного бака уменьшен по сравнению с обычными моделями с 55 до 43 литров. Напротив, объем багажника не уменьшается. Причина в том, что инженеры сумели втиснуть аккумулятор под задний ряд сидений.
Таким образом, объем варенья PHEVs точно такой же, как и обычным питанием версий. В Цифрах: седан предлагает 487 до 1.537 л, универсал 530 до 1780 литров. По словам Peugeot только объем багажника при этом остается «над грузовой пол» без изменений, в том числе площадь уменьшается. Это 9 литров варенья объемом для размещения стандартной моде остаются 2 но зарядного кабеля.
Автомобили предлагаем блок электрических режимов, Hybrid и Sport. В сочетании с дополнительными адаптивными амортизаторами режим к этому прибавляется еще и комфорт, который соединяет привод гибридный режим с комфортной ходовой частью параметр.
Которые Brake-функция запускается при Нажатии тормоза усиленной рекуперации, в i-Booster увеличивает рекуперации при торможении, как при газового тракта принимать. С функцией e-Save может также определенное остаточной дальности (10 км, 20 км или полный диапазон) для последующих поездок будут храниться. Как у Opel Grand Land X Hybrid4 может с этим, вероятно, также режим заряда батареи будет поднят.
Технология Plug-in Hybrid не предлагают удобства Allure и GT, как Active есть PHEVs против:
Active | Allure | GT | |
508 Hybrid 225 | — | 44.000 € | 50.500 евро |
508 SW гибрид 225 | — | 45.100 евро | 51.600 евро |
«Основы комплектации» Allure предлагает, среди прочего, камера заднего вида с 180 градусов окружающего вида, 10,0-дюймовый сенсорный экран с навигационной функцией, подключение смартфонов и 17-дюймовые колеса. Из Allure можно также через GT-Line-пакет для 2.700 евро оживить. Для этого светодиодные фары, Keyless-система, 18-дюймовая и звуковой генератор для усиления звука Двигателя включают в себя. У GT еще и адаптивные амортизаторы, DAB-радио и алькантары обивки сидений прийти к этим элементам.