При этом классических автомобилей Porsche 911 стоит!
Обычно человек знает к Porsche 356 в качестве изысканного спортивного автомобиля. Однако этот 356-это визуально и технически полностью отличается: занавес для 356 RSR!
С 1996 года специалисты строят Emory Motorsports в Северном Голливуде, как они сами говорят, „индивидуально автомобили Porsche 356 мира“. Однако ни одно транспортное средство постоянное стремление границы технически Возможного, так и традиции толерантности обеспечивает одновременно более сознательный Porsche-энтузиастов, так как на образец из 356 RSR.
Владельцы бизнеса штанги Emory поясняет: „RSR является Hot Rod, у которого было для нас нет границ. Слишком много людей заботятся о том, что могут подумать другие люди. Я хочу строить автомобили по моим представлениям – которые будут любить его, другие ненавидят его. Но я думаю, что вы цените в конечном итоге, все внимание к деталям, качество изготовления и мастерство.“
Изначально автомобиль был не более чем verrostetes 356 B Coupe, год выпуска 1960. Для Эмори и его команды это было почти как белый холст, который хотели превратить в произведение искусства. „Мы хотели создать захватывающий, весело и как-то безумное корабля из лучших Частей Porsche различных моделей и годы выпуска“, сообщает Эмори.
При этом особых навыков команды вышли на поле битвы: Самые заржавевшие кузова оригинального транспортного средства был заменен на кузов из широких алюминиевых листов с более агрессивныйым раком профиля, причем некоторые участки от руки на рулоне просечно машины были сделаны – аналогичная процедура пришла в свое время уже в тогдашней Порше в Гмюнд по применению.
Полностью новый кузов был поставлен затем тщательно на шасси одним 1990 964 Carrera 2. Так Emory могли оборудовать машину с экстремально-спортивному настроенной КВТ-резьба подвеска, более широкие и более сильное сцепление шин и больших тормозах 964 – необходимых мер по реструктуризации, чтобы довести мощность двигателя 911 от производных четырех-цилиндровый битурбо двигатель с почти 400 л. с. безопасно на дороге.
Двигатель точно как съемный алюминиевый кузов полный заказ. Он был разработан в сотрудничестве с Ротом спортивные гонки из Орегона и построен и соответствует по своей конструкции полностью движке 964. Однако новый двигатель и новый корпус коленчатого вала были разработаны, чтобы мотор мог быть уменьшен на четыре цилиндра – ведь это по-прежнему вокруг 356. Два турбонагнетатель Garrett убедиться, что не происходит снижения производительности.
Двух турбокомпрессоров на один характерный момент установленный на корме и помните, чтобы на Porsche 935. И это не случайно. Emory подчеркивает, что RSR многочисленных знаковых Porsche-модели, вдохновленные: „Некоторые элементы дизайна напоминают старые Abarth Carrera, тогда как задняя часть на 935-ориентированной. При наклонных передних крыльях и передних фар взяли дизайн 996/997 и даже изготовил специальные Момо колеса с центральным замком Литые колесные диски в стиле или 935 956 построен.“
И детализацию Emory Motorsports идет еще дальше. Ножные педали и воздухозаборники, а также приборной панели автомобиля изготовлены, как в одном 917, из янтарного стекловолокна. Справа от современного циферблаты часов есть кнопка с накаткой для регулирования давления наддува из 935 и специально изготовленные чашки сиденья находится с типа Nomex ссылкой на сторону, похожее на в оригинальном 908 используемого материала.
В результате автомобиль, представляющий дань истории автоспорта Porsche и одновременно типичный стейк-Хаус, суши приходит Фризский поэтому. Соответственно и место проведения шестого издания „воздух охлаждается“, где эта специальная бирка празднует свою премьеру, для Эмори что-то Особенное, и не только потому, что он и 5.000 своих „ближайших друзей“ получат доступ к открытым наборы Universal Studios. Это идет еще гораздо больше.
„Это место Особенное для меня что-то совсем, потому что мой дед проводил в Бербанк старый Custom Shop“, сказал Эмори, в то время как он рассматривает винограда гордость людей, которые образовались вокруг его RSR. „Вот первые хот-роды и именно эта культура возникла позволил мне осуществить все, что я люблю на Porsche таким образом, в данном конкретном 356.“
Источник: Porsche