Rolls-Royce-водитель трудную судьбу разделили в прошлом: Для ваших заветных драгоценностей от типа Ghost, Wraith или Dawn нет Фаркоп. Они были вынуждены оставить свою лодку или лошадь кулон от Range Rover и Bentley Bentayga тянуть. Но спасение близко: в ближайшее время поставки Rolls Royce Cullinan, с которой вы можете их обширных владений даже за пределами поля, лесные и грунтовые дороги начинают путешествовать.
Не Редкость
В любом месте и совершенно anstrengungslos („Effortless, everywhere“) гласит обещание британского производителя Роскошных, что приехал сам на крыше первого автомобиля назвал мобильные верхней палаты там, где сейчас полная Тесное желание преобладает: в сегменте внедорожников. Впервые в 112-летней истории компании Rolls-Royce представила автомобиль с полным приводом и задней двери в программе и многое говорит за то, что это будет самая успешная модель в истории компании.
Успех измеряется в автомобильной промышленности – как он ведет себя с High-End-сани не иначе как с малолитражки – в количестве. И если это правда, что можно услышать под руку из Rolls-Royce-кругах, то около 1000 заказов на Cullinan. Следовательно, одно известно точно: Есть значение редкость, как алмаз, из которого он себе имя взял, он не будет иметь. И это несмотря на гордое базовой цены от 265 000 евро – плюс обычная страна НДС, конечно.
Никогда не более 250 км/ч в Rolls-Royce
И так же как у малолитражки, где в настоящее время существуют всевозможные своя 4×4-хулиганов, играющих с эффектом состаренной кожи и выше, установленным на шасси внедорожного карта, захватил внедорожник эйфория от роскошные владения производителей. Range Rover из семидесятых считается родоначальником этого рода из выше положенных местности-универсалы, его потомки имеют трещины в верхней комплектации 200 000 евро-бренд, уже давно. Bentley, на протяжении десятилетий с Rolls-Royce в браке принуждения, упал его легко подтянуть. Концерн VW был с Porsche Cayenne и Audi Q7 необходимые смещения частей на складе, так что он мог показать в 2012 году на Женевском салоне внедорожника исследования. Однако серийная модель не имеет с ним много общего.
От этих дальних Родственников низлагать, должна быть цель Куллинан-развития. Больше роскоши, больше мощности и больше страсти к развитию максимального комфорта гласило задание. Только темп больше не существует. Так как Прокат авто Rolls Royce является-строгий блюститель добровольном ограничении. Больше чем 250 км/ч должен (и может ездить) никто с Rolls-Royce, поскольку электронный тормоз перед. В большинстве других данных Куллинан превосходит аналогичные модели суверена. Краткая Выписка из таблицы: Более 5,30 метров в длину, колесная база – важный Указатель на место в задней части салона – почти 3,30 метра, конечно двенадцати цилиндров, и с традиционной британской Hubraummaß от 6 ¾ литра. 571 л. с., 850 нм Dieseln крутящий момент и надежно, нет проблем с возможно впустую ummelten.
Больше даже среди водителей Rolls-Royce клиентам
У Rolls-Royce вы устали видеть ваши автомобили снова перед дворцами и усадьбами, сидят на фото, почему на PR-постановка Куллинан для экшн-фото в скалистых среды и пыли на фоне флагов задней двери верх. Клиенты больше не были давно только коронованных особ и дворянства-людей (причем крови знати и деньги оказались как приветствие). Даже водители, которые без шофера-это наслаждаться властью, на время путешествия по типу летающего ковра, будьте гораздо чаще встречаются, чем раньше. И они были моложе, чем когда-то, знаете маркетинговые стратеги BMW-дочь.
В аспекте самостоятельного вождения тоже эта первая прогулка с британской баварских полноприводных чистокровных произошло. Причем соблазн, и расположены в одном из белой кожи с креслами в задней части салона, является значительным. Которые против направления движения открывающей машину от ударов расходятся в стороны почти на 90 градусов. В четыре сиденья конфигурации охлажденный Barfach кресла отделяет друг от друга, и дополнительный дисковый подголовники позади пассажиров от багажного отсека. Который является уникальным в своем сегменте. Гостей массаж мобильной знати будет места в автомобиле так же мало, как теряется слово о ковры, в их мохнатые ягненка мех можно бы зарыл свои пальцы. Тишина все вокруг манит к вопросу в сторону Руль: „Ты еще едешь или Ты уже?“
Консервативный дизайн без спортивной позиции
Там не было слова Балдахин уже, за руль одной Rolls Royce должно быть изобретено. Что устаревшая появившееся размер и черствого внешность рассказывает часть истории традиции и современность, Rolls Royce. Ибо, конечно, все обычные элементы современного Многофункционального рулевого колеса включены здесь. Традиции beflissen также дизайн Кабины, хотя это не хватает ни на сенсорном экране (также Rolls-Royce-премьера), еще на 3D-Navi с моделирования Зданий. Консервативный дизайн, сложенной из лучших дерева и кожи. Более 70 электрических серводвигателей, двигать подушки, Спинки, подголовники, двери, крышка багажника и многое другое. Монументальные пространства в интерьере в острую контрастные нежные и хрупкие концы подрулевой изящество рычагов, один из которых отвечает за работу АКПП отвечает.
Шелковистой мощный двигатель мурлычет, причем между gasfuß движения и толчок мгновение ока пролетело время. Два турбокомпрессора нужно наконец-то выхлопных газов для сжатия воздуха для горения. Спортивный строительстве является роскошью лайнер, как иностранных владельцев цены на топливо, поэтому вам не нужно запоминать значение 5,2 секунды от Нуля до 100 км/ч. Как бы отделено от профанного окружения Происходить человек стремится к следующей кривой. Если она идет достаточно быстро, можно почувствовать боковой наклон кузове увесистую. 2660 кг называет Rolls-Royce, чем вес, тестовый автомобиль весил еще 160 килограммов больше. Различные камеры и рулевого колеса облегчают Маневрирование балансировочного сила grumpy. 15 литров на 100 км, производитель указывает в качестве нормы значение, наш город, страна, указывал съезд закончил Куллинан с 16,2 литра.
Rolls-Royce видит будущее в е-мобиль
Несмотря на это значения Куллинан с нуля литров расход не утопия. Rolls-Royce-начальник Torsten Müller-Ötvös уже отмечал в прошлом году, „что будущая направленность бренда идет четко в направлении электрического привода и он не требует промежуточных шагов, таких как гибридный привод.“ Это лишь минимальная фантазия нужна, чтобы признать за этим заявлением стрелков справки BMW-мать. В Мюнхене обратный отсчет для X7, нельзя ожидать только с Эл-приводом, а также на значительно более выгодных условиях работает.
Технические Характеристики Rolls-Руа Cullinan
Длина x ширина x высота (м) | 5,34 х 2,16 х 1,84 |
Колесная база (м) | 3,3 |
Двигатели | V12-двигатель с турбонаддувом, прямым впрыском, 6750 куб. |
Мощность | 420 кВт / 571 л. с. |
Макс. Крутящий момент | 850 нм при 1600 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч (ограничена электроникой) |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | 5,2 сек. |
ECE средний расход | 15 литров |
Выбросы CO2 | 341 г/км (Euro 6) |
Снаряженная Масса / Полезной Нагрузки | 2660 кг / к. А. |
Объем багажника | 600 литров |
Тропик | 13,2 м |
Цена | 315 350 евро |