Toyota Hilux (2020): Facelift для культового пикапа

С момента своего дебюта в 1968 году у Toyota Hilux неоднократно доказал свою крутизну. Будь то на Северном полюсе, на исландских вулканов, в Антарктиде или с победой в ралли Дакар 2019. Легендарный-это запланированное уничтожение Hilux в телепередачу «Top Gear». Но он ехал все дальше и дальше …

Сейчас пропустили Тойота пикап модели ухода, через пять лет после премьеры текущего поколения. Новый Hilux сочетает в себе привлекательный новый дизайн и дополняет линейка двигателей для мощный 2,8-литровый дизель.

Кроме того, Toyota обещает больший комфорт, модернизированного оборудования и расширенный модельный ряд, который ориентирован на растущие европейские рынки для транспортных средств для отдыха с двойного использования. Новое «Invincible»-комплектации с внедорожными оптики.

Грузоподъемность Hilux в одной тонны, а масса буксируемого груза в 3,5 тонны распространялась теперь на всех полноприводных-типами Кузова (Single Cab, Extra Cab и Double Cab).

Лицо нового Hilux Toyota переработала полностью новый, с новой трехмерной решеткой радиатора и новым, насыщенным и объемным бампером. Этот привлекательный новый дизайн экстерьера характеризуется наличие переработанные светодиодные фонари спереди и сзади, черные 18-дюймовые легкосплавные диски дизайна и три новых цвета кузова — Эмоционально Red II, темно-синий и оксид бронзовый металлик усиливается.

2021 Toyota Hilux (Linkslenker)

Из модернизированного интерьера характеризуется новым инструментам дизайна для водителя и новый, на Центральной консоли монтажа 8-дюймовый экран информационно-Развлекательной. Но есть механические кнопки и ручки управления для повышения работоспособности при любых условиях движения. Улучшенная мультимедийная система включает в себя как Apple CarPlay, так и Android Auto для интеграции смартфонов.

Линейка двигателей в новом Hilux дополнена 2,8-литровый дизель мощностью 204 лошадиных сил.
С крутящим моментом в 500 Ньютон-метров этот новый двигатель должен ускорить Hilux всего за 10,0 секунд от 0 до 100 км/ч (на 2,8 секунды быстрее, чем прежний 2,4-литровый двигатель) и при этом средний расход топлива 7,8 л/100 км, а выбросы CO2-204 г/км. достичь.

Toyota Hilux 2021

Новый 2,8-литровый силовой агрегат будет в кузовах Extra Cab и Double Cab, с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом.

Комфорт и управляемость нового Hilux повышается за счет усовершенствования подвески и рулевого управления. Подвеска выгоды от голосования измененной передней и задней бампер, улучшенные рессоры конструкция и новых Втулок, которые предназначены для обеспечения спокойного вождения автомобиля с меньшим количеством ударов.

И без того хорошую проходимость в Hilux была усовершенствована за счет нового электронного функцию, которая имитирует эффект механической блокировки дифференциала (для 2WD моделей); понижения оборотов двигателя на холостом ходу с 850 до 680 об/мин и слаженное поведение педали газа для лучшего контроля со стороны водителя. Обновленный VSC-система и новая шина угол наблюдения добавляются.

2021 Toyota Hilux (Linkslenker)

В качестве новой флагманской модели Hilux модельного ряда и в вариантах Extra Cab и Double Cab, предназначена Invincible исполнении на рекреационных потребностей пользователей.
К услугам эксклюзивный стайлинг-детали Экстерьера среди прочего колец с решеткой радиатора и бампером спереди, один трелевочный щит и другие дизайнерские уловки.

Внутри «Invincible строит» на Topausstattung и предлагает черный металлик — хром и черный отделкой и даже эксклюзивный Smart-Entry-ключ. При двойной кабине есть «ясные голубые» подсветка передних и задних дверных накладок и двухцветные перфорированные кожаные сиденья.

Начиная с середины сентября 2020 года новый Hilux в Германия у дилеров. Предпродажная запускается в ближайшие несколько недель.

Добавить комментарий