В Москве начался прием заявок технологических компаний на конкурс «Медиаоборудование». Как рассказала заммэра столицы Наталья Сергунина, участниками могут стать разработчики со всей страны. Им нужно будет представить прототип или готовое решение для создания видео- и аудиопродуктов. Регистрация открыта на сайте мероприятия до 21 июля.
«Партнерами конкурса выступают лидеры российского рынка медиа: крупные теле- и кинокомпании, студии виртуального продакшена и другие. На их площадках будут тестировать и внедрять лучшие разработки», — рассказала Наталья Сергунина.
Проект «Медиаоборудование» стал продолжением прошлогоднего конкурса «Медиаиндустрия». На участие в нем подали больше 160 заявок, свыше 100 из которых прислали московские специалисты.
Среди финалистов 2023 года — компания, представившая систему по созданию фонов для автомобильных сцен в фильмах. С ее помощью виды накладываются прямо во время съемок в павильонах и не требуют затратного постпродакшена или долгих ожиданий нужной погоды и времени года.
Помимо прочих, была отмечена цифровая вселенная для застройщиков и покупателей недвижимости. Она позволяет увидеть строящийся жилой комплекс, погулять по его территории, выбрать квартиру, оценить материалы отделки, обставить подходящей мебелью и тут же оформить заказ. Проект применим не только в сфере недвижимости, но и, к примеру, в музейном деле или туриндустрии.
Также партнеры прошлогоднего конкурса заинтересовались разработкой, совмещающей съемочный процесс и цифровые эффекты в реальном времени. Благодаря ей режиссер и актеры видят виртуальную сцену и могут точнее взаимодействовать с ней.
«Современный медиабизнес и мир кино — те сферы, которые всегда находятся в поиске новаторских идей. Технологии помогают выделиться на фоне конкурентов, повысить качество, снизить издержки и привлечь аудиторию», — отметила Наталья Сергунина.
Цикл конкурсов Агентства инноваций Москвы призван помочь российским стартапам найти крупных заказчиков, заинтересованных в передовых решениях.