Название: Lancia Kayak
Премьера: Женевский Автосалон 1995
Технические характеристики: 4,68 метра в длину, пяти цилиндровый мотор объемом 2,4 литра и 175 л. с. мощности
Фон:
Если автомобиль производитель с традицией Lancia и конструктор с престижем Bertone собираются вместе, возникает в основном отличный автомобиль.
В данном конкретном случае-это стиль тренировки, который был представлен на Женевском автосалоне 1995: модели со спортивными линиями под силуэт комфортабельных и элегантных купе. Результат Lancia Kayak было.
Используемая база определяется Lancia Kappa (также K называется) седан, которая была предложена в 1990-х годах (1994 по 2000). Длина умеренно Kayak общая ничья четырехдверное каппа. Двигатель, с которым этот прототип был оборудован, был 2,4-литровый 20V-пятицилиндровый двигатель с 175 л. с. мощности. Пятиступенчатая пришла механическая коробка передач.
Kappa был преемником Lancia thema, который был, в частности, за счет спортивной версии 8.32 известно. Вот с Ferrari V8-происхождение и 215 л. с. работал под капотом.

Но короче говоря: главная задача, Которую вам дал Bertone, была демонстрация возможности создания автомобиля с Lancia-эмблема вдохновлен классическими моделями марки в послевоенное время.
В качестве модели машин как привлекательные Lancia Aurelia B20,которого хотелось изобрести вместе с известным кузовов из Турин в облике Kayak-новое исследование служили.
Их тела показал характерный силуэт двухдверного купе. На фронте тонкая решетка занимала почти всю ширину автомобиля. Фара искали на первый взгляд напрасно, они были интегрированы Bertone отправлено в гриль. В задней части автомобиля был сиять подобно с узкой задней, которые бежали к корму и борта кузова вокруг.
Динамика двигателя Lancia Kayak неоспорима. Подобный дизайн является обнаружить в современных автомобилях, таких как Mercedes-AMG GT 4-дверный для.

Ожидания, Lancia Kayak разбудил, были настолько высоки, что Джанни Аньелли, тогдашний Fiat-Босс, лично заинтересованные автомобиль. Год спустя, в 1996 году, попробовал фирменное повторно производить серийную версию, но, к сожалению, проект оказался в ящике.
1997 Lancia начал продавать каппа купе, первый Seriencoupé с 1984 года, но, к сожалению, не Kayak очень похожи. Кроме того, это было 12 дюймов короче. Реальный позор, потому что элегантность и привлекательность Lancia Kayak бесспорно … и вне времени.
