Главный конкурент Форчунера, Mitsubishi Pajero Sport, стоит дороже него. Базовая машина с шестиступенчатой «механикой» и дизелем 2.4 (181 л.с., 430 Н•м) обойдётся в 2 249 000. Бензиновой версии «на ручке» нет. Мотор V6 3.0 (209 л.с., 279 Н•м) с «автоматом» — от 2 649 990.
У модели Toyota Fortuner в России до сегодняшнего дня были только турбодизель 2.8 (177 л.с., 450 Н•м) и шестидиапазонный «автомат». За такой вариант дилеры по-прежнему просят от 2 599 000 рублей. Но теперь у Форчунера появилась бензиновая «четвёрка» 2.7 (166 л.с., 245 Н•м) в паре с пятиступенчатой «механикой», поэтому цена начальной комплектации «Стандарт» составляет 1 999 000 рублей.
Двигатель 2TR-FE известен у нас (в том числе и печально) по внедорожнику Toyota Land Cruiser Prado. Наибольшую мощность мотор, модернизированный в 2015 году, выдаёт с 5200 оборотов в минуту, максимум тяги — при 4000 об/мин. «Четвёрка» не чурается бензина АИ-92.
«В базе» идут АБС, ESP, фронтальные подушки и коленная для водителя, галогенные фары, тканевый салон с тремя рядами сидений, аудиосистема с четырьмя динамиками, кондиционер, датчик света. Нет мультируля, подогревов, круиз-контроля, парковочных сенсоров и многого другого. Практически всё необходимое предлагается в следующей комплектации «Комфорт» с «автоматом» за 2 349 000 рублей. Её, по-видимому, и будут брать, а «Стандарт» нужен, скорее, для рекламы.