будет разнообразнее
Для Volvo формула успеха преимуществу: XC plus 90, 60 или 40. В любой комбинации шведов внедорожник ездили к успеху. И кстати, шведы при этом превращали свой имидж от всемирно известного автопроизводителя функциональной модели универсал для столь же конкурентоспособной как доход легендарный внедорожник премиум-бренда.
XC60 Volvo является абсолютным ломовая лошадь
XC-история успеха уже в 1997 году был сопровожден с V70 XC, который, однако, был только немного больше чем выше положенного большой универсал с наружной обшивкой. Только в 2002 году с первого внедорожника XC90 началось Volvo восхождение от классического Экспресс-марка для верхней studienräte к модным SUV-поставщиков с платными услугами. Между тем, ХС-модели достигли долю которых приходится более 50 процентов мирового Volvo сбыта. В Германии более 60 процентов всех моделей один XC в настоящее время носят даже обозначения на корме, с тенденцией к росту.
Абсолютный ломовая лошадь в шведских внедорожников конюшня однако появился только в 2008 году с XC60. Конкурент Audi Q5 и BMW X3 оказался по объему продаж и драйвер, было от 2014 до 2016 года даже три раза подряд в своем сегменте самым продаваемым внедорожником в Европе. На сегодняшний день продолжается XC60 каждый год с регулярностью и не очень близко к верхней части Volvo-модельный ряд. Но вскоре младшая модель внедорожника может сделать большой брат ранг в споре.
Новый базовый бензиновый двигатель при ХС 40
В марте этого года представила XC40 имеет задатки нового бестселлера. Как первый Volvo вообще он мог еще до его запуска, престижную международную награду „Car of the Year“ обкатка. Также Volvo-Германия-исполнительный директор Томас живот ожидалось, „что XC40 продаж в первый полный год продаж уровень XC60 будет достичь“.
При этом поможет, убедитесь, что это Компактный внедорожник теперь еще немного дешевле. Ведь помимо двух дизельных двигателей мощностью от 150 л. с. (D3) и 190 л. с. (D4) и топ-турбированный бензиновый двигатель T5 AWD с 247 л. с. (182 кВт) дополняет Volvo линейка двигателей теперь через базовый бензиновый двигатель с 156 л. с. (115 кВт). Новая Базовая агрегат одновременно является первым собственной разработки Volvo тремя цилиндрами, который приводит в 1645-килограммового пятиместный внедорожник совершенно вперед. Хотя есть и 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель в отличие от остальных моторов только с Шести-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом, но даже эта Базовая комбинация не может омрачить удовольствие от вождения.
Все двигатели соответствуют современным стандартам Выхлопных газов
Это чистый ступенчатая коробка передач позволяет быстро и точно вести. И слегка рыча 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель с его 256 Ньютон-метров крутящего момента с 1850 туры светофор ни при прыжковой в городе еще в бодром туда скользя над землей слабость. Комбинированный расход топлива по WLTP-норма дает Volvo в зависимости от шин класса с 6,2 до 6,4 литра. Вроде того, мы имели секс по подъемам и падениям хорошо литр больше на часы.
Линейка двигателей дополняет Т4 с 190 л. с. (140 кВт), который выпускается в стандартной комплектации с Восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач и на выбор с передним или полным приводом доступен. Все двигатели выхлопная система Euro 6d-TEMP удовлетворить.
Volvo также пересмотрен диапазон двигателей, доступных при XC60
Помимо новых двигателей это Компактный внедорожник теперь и в роскошном Inscription доступны, который не похож на предыдущие топовая версия R-Design с любой комплектацией. В нем, среди прочего, кожаные сиденья, Подогрев сидений, рычага переключения передач из Orrefors кристалл стекла и освещения включены. Распознавать не менее 37 550 евро дорогое исполнение в глянцевый Черный и удерживаемый в хроме с тесьмой решетки радиатора, светодиодных противотуманных фар и хромированные двойные выхлопные выхлопные трубы.
Но даже это предложение двигатель бестселлера-внедорожника XC60 был расширен и перестроен. Попадая на D3 дизель с 150 л. с. (110 кВт), 6-ступенчатой механической коробкой передач и приводом на передние колеса начиная с 41 400 евро выделены. В той же конфигурации до сих пор только с полным приводом доступная D4-дизель с 190 л. с. (140 кВт) может быть заказан на 44 400 рублей. За 2200 евро дополнительно здесь есть восемь-ступенчатой автоматической коробкой. С моделями бензиновых 250 л. с. (184 кВт) обеспечивает сильная T5 с передним приводом и автоматической коробкой от 49 150 евро новый базовый двигатель.
Технические характеристики: Volvo XC40 Т3
Длина x ширина x высота (м) | 4,43 x 1,86 x 1,65 |
Колесная база (м) | 2,7 |
Двигатель | Трехцилиндровый турбодвигатель с непосредственным впрыском и 1477 куб. см. |
Мощность | 115 кВт / 156 л. с. при 5000 об/мин |
Макс. Крутящий момент | 265 нм при 1850-3850 об/мин |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | 9,4 сек. |
Тип привода | Передний привод |
Коробка Передач-Тип | 6-Ступенчатая Механическая Коробка Передач |
Расход топлива (смешанный цикл по стандартам ЕС WLTP) | 6,2 – 6,4 литра |
Эффективность класс | B |
Выбросы CO2 | 144 -148 г/км (евро 6d-Temp) |
Снаряженная Масса / Полезной Нагрузки | min. 1645 кг / Макс. 415 кг |
Макс. Буксируемая | 1600 кг |
Объем багажника | 460– 1336 л |
Объем бака | 54 литра |
Дорожный просвет | 211 мм |
Wattiefe | 450 мм |
Тропик | 11,8 м |
Коэффициент аэродинамического сопротивления cW | 0,34 |
Шины | 235/60 R17 |
Базовая цена | начиная с 32 050 евро |