Выбирая определенный вид хостинга, ни в коем случае, нельзя забывать о мерах предосторожности, так как нередки случаи возникновения различных проблем, связанных с хостингом.
Во-первых, не всегда предоставляется круглосуточная техническая поддержка. Нередки случаи когда «зависают» сервера, приводя к неполадкам в работе всей системы, часто техническая поддержка игнорирует просьбы о помощи. Для исключения возникновения подобных ситуаций можно попробовать позвонить в офис компании и задать массу вопросов, ответы, на которые предоставлены на сайте. Реакция ответившего вам специалиста сможет многое рассказать об их отношении к клиенту. Если отвечали на все вопросы, не перебивали, были вежливы, то, скорее всего, и дальнейшее отношение будет столь же вежливым.
Во-вторых, до недавнего времени, проблема наличия скрытых платежей, которые не были оговорены ранее, практиковалась в большом количестве хостинговых компаний. Например, предоставления PHP ,CGI, MySQL или дополнительных почтовых ящиков, оплата дополнительного трафика, и т.д. Для того, чтобы в будущем не столкнуться с подобной проблемой, все интересующие вопросы следует уточнить сразу: PHP3/PHP4, Crontab, POP3 ящики, ежедневный backup ит.д. Отберите необходимые для вас сервисы и уточните, будет ли входить их функционирование в стоимость тарифного плана, наиболее понравившегося вам.
В-третьих, не очень высокая скорость работы серверов. Для того, чтобы избежать столкновения с проблемой данного рода следует ознакомиться с информацией не самого провайдера, а изучить отзывы о заинтересовавшей вас компании на любых форумах, не имеющих отношения к какой-либо определенной хостингкомпании. Обращать внимание следует на отзывы компетентных вебмастеров, которые предоставляют информацию о себе, а не прислушиваться к мнению анонимных участников обсуждения. К тому же, для получения полной картины, следует, конечно, просмотреть не один, а несколько соответствующих форумов.
В-четвертых, в ситуациях увеличения количества обслуживаемых клиентов, как правило, резко снижается уровень качества обслуживания. Конечно, это не относится ко всем хостинговым копаниям, но и со счетов сбрасывать подобный поворот событий не следует. Здесь не все так однозначно, как может показаться. Например, компания, у которой несколько тысяч клиентов, зарекомендовавшая себя на рынке хостинга только с лучшей стороны, может несколько снизить качество услуг, не реагируя во время на просьбы о помощи, или несвоевременно отвечая на них. А молодая компания, лишь вступившая на данную стезю будет всеми силами максимально качественно обслужить каждого своего клиента. Поэтому стоит так же интересоваться отзывами на различных соответствующих сайтах.