Важно знать о том, что процедура замены масла в АКПП отличается от процедуры замены масла, например, в двигателе. Существует мнение, что если в АКПП масло не менялось регулярно, то его не надо менять вовсе. Оно ошибочно т.к. всем организациям занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей, известно, что любое автомобильное масло, с течением времени, теряет свои «полезные» свойства защищать пары трения от износа в период эксплуатации автомобиля.
Замена масла в автоматических коробках передач должна производиться каждые 60 000 км. При этом заливаемый объем масла, лишь обновляется на 60-70%. Это связано с тем, что большой объем масла остается в гидротрансформаторе, блоке управления, а также корпусе коробки, валах, фрикционах и др. деталях, доступ к которому, возможен, только путем снятия этих деталей, на что потребуются дополнительное время и деньги.
Клиент должен знать, что, в существующих, на сегодняшний день АКПП, при проведении замены масла, в зависимости от того какая коробка установлена на вашем автомобиле, может потребоваться смена фильтрующего элемента и прокладки поддона АКПП. В ходе эксплуатации АКПП происходит износ пар трения, при этом в масло попадают частицы металла, которые улавливает фильтр. Со временем пропускная способность фильтра ухудшается, что может привести к недостаточной смазке деталей коробки и стать причиной выхода из строя целого агрегата! Поэтому наш сервис рекомендует заменять фильтр при каждой смене масла в АКПП, что будет соответствовать рекомендациям завода и продлит срок службы вашего автомобиля.
При проведении всех работ мы используем только качественные расходные материалы ведущих производителей деталей и смазочных материалов!