SEO – это английская аббревиатура (Search Engine Optimization), которая расшифровывается как оптимизация под поисковые запросы (машины). Именно правильно устроенная оптимизация сайта позволит его владельцу занять первые места в ТОПе, а значит, сайт заметят пользователи и он станет максимально посещаемым.
Исходя из статистических данных все переходы на сайт осуществляются из поисковых систем, того самого Яндекса или Гугла. Предположим, вы хотите найти информацию о дизайне интерьера спальни в стиле хай-тек. Поисковик быстренько находит все подходящие ресурсы и любезно выдает их вам. Далее стоит пройти по первым двум или пяти ссылкам и найти необходимую информацию. На вторую или третью страницу поиска вы вряд ли пойдете, ведь информацией вы уже владеете. Значит, у владельца сайта есть стимул продвигать свой ресурс, чтобы он был максимально посещаемым и прибыльным.
Рейтинг сайта зависит от правильной оптимизации, которая бывает внешней и внутренней. Внутренняя – это ряд работ внутри сайта (внедрение и правильна расстановка ключевых слов, html-кодов, кэширование, проставление ссылок) для повышения его рейтинга. Содержание сайта напрямую влияет на его популярность, благодаря нему сайт будет успешно/не успешно индексироваться поисковыми системами.
Внешняя оптимизация это ряд работ по рекламированию сайта. Данный тип оптимизации успешно проводится методом покупки рекламных площадок на разных сайтах, добавления ресурса в соцзакладки или же под средством обмена ссылками. Но как показывает практика, люди не часто переходят по баннерам или обращают внимание на контекстyю рекламу. Лучше обменяться ссылками с другим владельцем сайта подобной тематики, и продвигать друг друга. Ведь если на ваш сайт идет перенаправление с других ресурсов, значит, он полезен и актуален, а значит прибыльный.