Специалисты по безопасности проверяют расстояние tempomaten и Lane keeping Aid
Примерно 70 процентов водителей считают, что уже автономно движущиеся автомобили, чтобы купить. Таков результат опроса, проведенного в семи странах, которые дали эксперты по безопасности EuroNCAP и GlobalNCAP в заказ. Но в действительности существует, хотя в настоящее время вспомогательные системы, которые помогают водителю, но еще ни один серийный автомобиль едет полностью автономно. Чтобы показать, что получает сегодня современные системы могут останавливаться EuroNCAP расстояния tempomaten и след мастера из десяти моделей: Audi A6, BMW 5-Series, DS 7 Cross back, Ford Focus, Hyundai Nexo, Mercedes C-Class, Nissan Leaf, Tesla Model S, Toyota Corolla и Volvo V60 проверено.
Автоматическая Регулировка должен снизить скорость при приближении к медленно движущейся или тормозя надежный автомобиль. При соответствующих испытаний систем отрезали в основном хорошо. при приближении к стоящий автомобиль против системы все равно не работают надежно. Самой большой проблемой были но и пропускать вырваться. При Пропуская тестовый автомобиль тянет почти перед испытанием транспортное средство на его след, при Ausscher сценарию впереди движущуюся машину вдруг покидает свою полосу движения, чтобы неподвижном автомобиле увернуться. При этом система имеет мало времени, чтобы осознать ситуацию и реагировать соответствующим образом.
Также Lane keeping Aid были протестированы. В частности, была проверена в S-кривой, насколько сильна систем в рулевое управление вмешиваться — и при различных скоростях. В другом испытании рулевое усилие измеряется, водитель, чтобы Объехать маленького препятствия на дороге, например, удар отверстия, должен собрать. Хорошая система помощи водителю также помогает водителю во время маневров, то есть он не ставит себя ни о водителе и годы, пока он выключается.
Результаты в плане расстояния круиз-контроль:
— BMW и DS обеспечивают низкий уровень Поддержки, водитель должен часто вмешиваться
— Audi, Ford, Hyundai, Mercedes, Nissan, Toyota и Volvo имеют системы с высокой сбалансированности между ассистентом и действия водителя
— Тесла подчеркнул в одностороннем порядке вспомогательных систем, которые часто первичный контроль
— Автомобиль не прошел и минус — тест, во всех случаях произошло столкновение
Результаты при помощи питания:
— Также здесь есть die тестирования различных подходов и отличается высокой степеней Поддержки дают
— Tesla Model S позволяет в S-кривые-тест, в рулевое управление вмешиваться, рулевое будет системой в одиночку берется. Которые Lenkgrenzen достигнуты, задержал автомобиль, чтобы создать кривую. При отсутствии разметки полосы движения, система пытается найти верный путь, что редко удается.
Инструкции по эксплуатации:
— Не все производители стремятся, чтобы сообщить пользователю, когда различные системы могут быть использованы и когда
— Будет обвинен, что BMW в рекламных видео к 5 серии показывает водителю, который отнимает руки от Рулевого колеса, что создает ложное впечатление о том, что автомобиль может ездить автономно.
— Теслы обозначение автопилот соблазняет согласно EuroNCAP к чрезмерной уверенности gegeüber способностей системы.
В целом, тестеры пришли к выводу, что современные системы помощи водителю повышают комфорт и безопасность. Водитель остается в полной ответственностью и всегда должен держать свои руки на руле.
Источник: EuroNCAP