Турбо было магическое слово в автомобилестроении 1980-х годов. С помощью горячих выхлопных газов внезапно воинство маленьких вагонов были слишком ядовитыми Rennsemmeln, которые учили многим BMW или Mercedes-водители Боятся. Кто была молода, свободна, красива и достаточно gutverdienend, благоволила не редко Fiat Uno Turbo i. e. (аббревиатура расшифровывается как «iniezone elettronica», поэтому электронный впрыск). Сейчас итальянский бонсай-Ferrari будет 35 лет.
В апреле 1985 года стал хот-Хэтчверсия первого Uno серии в трехдверном на рынок. Модель Turbo i. e. использовала от Ritmo производных 1,3-литровый двигатель серии 128 с Bosch многоточечный впрыск топлива, электронное зажигание Magneti Marelli и водяным охлаждением IHI турбокомпрессора с охладителем воздуха для снижения температуры всасываемого воздуха. Объем двигателя был указан изначально с 1.299 кубический сантиметр, но была Исправлена уже в самом начале производства на 1.301 кубических. Это Изменение было следствием итальянские автострады системы, которая позволяет более высокое ограничение скорости для машин с более чем 1300 куб..
В обеих формах двигатель bot 105 л. с., но владельцы сообщают, что 1301er-версия была значительно более гибкой и более высокий крутящий момент, чем предыдущий 1299er блок находился. С 1985 по конец 1987 года, построенных автомобилей были оснащены от Ritmo производных Пяти-ступенчатой коробкой передач. Это было заменено недавно разработанный C510-Пяти-ступенчатой коробкой передач, которая haltbareres дифференциальных и усовершенствованная система тяг включила связь. Переводы остались между двух единиц без изменений. Турбо достигла 205 км/ч максимальной скорости. Цена Анно 1986 года в Федеративной Республике: 19.350 ДМ. Сегодня хороший Uno Turbo составляет около 7000 евро, если еще можно найти unverbasteltes экземпляре.
845 килограмм наткнулись на мощность 105 л. с. и крутящий момент 147 нм. Это сделало Fiat Uno Turbo для Rennsemmel: 200 км/ч максимальной скорости и 8,3 секунды, чтобы перейти от 0 до 100 км/ч. Он превысив Peugeot 205 GTi 1,6 (196 км/ч и 9,1 секунд), а также предложил более крупных VW Golf 1,8 GTI (188 км/ч и 9,6 секунды); только Renault 5 GT Turbo 115 л. с. благодаря быстрее, (201 км/ч и максимальная скорость за 8 секунд 0-100 км/ч).
Красный и Черный являются доминирующими тонами Внутри, а снаружи Turbo надписи видно: спереди, сбоку и сзади крепятся эмблемы. Но это движение, это делает его достоин славы, о котором мы говорили в начале. Давайте мы так наши итальянские Motor1-коллеги говорят: «Uno Turbo нужно много л. с. и большим крутящим моментом справиться, по отношению к способности своего шасси. Поэтому Uno Turbo, если вы слишком горяч газа, ничего, кроме недостаточной поворачиваемости и привлекает реальный Прямо на асфальте. И если вы случайно подниматься на ноги легко смещается сразу вес вперед, пока задний хочет обогнать … Uno Turbo поэтому требует уважения и навыков вождения.»
Внешне модель Turbo Fiat Uno был внести с черный пластиковый подоконник, одна задняя дверь из стеклопластика со встроенным очерк края, тонированные боковые стекла, боковые наклейки, пересмотренным передним бампером с противотуманными фарами и входами/лопасти, которые направляют воздух, Маслоохладитель и промежуточный охладитель наддувочного воздуха, с мебелью. Подвеска была понижена и повышена, 13-дюймовые легкосплавные колеса с Pirelli P6-шины и тормоза на вентилируемые диски спереди и массивные диски сзади переоборудовать.
В кабине Uno Turbo после 1989 года-рестайлинг
Среди вариантов Uno Turbo полированный Cromodora-колеса, электрические стеклоподъемники, ручной люк и цифровой приборный щиток, последнее балки с индикаторы уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува и т. д., а также цифровой спидометр, который может переключаться между км/ч и mph.
Вариант для последующего турбо-модели первой серии была простая АБС, которая работала только на передние колеса. Система работала один раз за цикл Зажигания зажигания и инициировал возврат требовало положение, когда система была вызвана.
Кстати позже: Как шло при Fiat Uno Turbo? В январе 1987 года он получил регулируемого катализатора, расход немного снизился на 101 лошадиных сил. Uno Turbo вариант был разработан для общего ООН 1989 подтяжка лица также новый и с Garrett T2 турбиной, Bosch LH-Jetronic впрыска и оснащен лучшей аэродинамикой. Он остался у 101 л. с., только в июле 1991 года ООН Turbo Racing положить с 1,4 литра и мощностью 111 л. с. мощности так уж. В Цифрах 8,4 секунды выражены: на 100 км/ч, 200 км/ч максимальной, 4,5 секунд с 30 до 50 км/ч на третьей передаче.
Кому это еще не было достаточно, мог на тюнер Novitec обратиться. Компания заработала себе первый заслуг с различными Leistungskits для Fiat Uno Turbo. Для хорошо 12.000 DM включая монтаж имелись толстый шприц Силы: 1,6 литра, доработанная распредвал, просмотр выхлопная система, специальный интеркулер и различные другие меры обеспечили колоссальные 197 лошадиных сил.