Kia Rio Facelift (2020) с Mild Hybrid бензиновый двигатель и больше техники

В высоко конкурентном сегменте B укрепляет Киа с Рио с обновлением спину. Малолитражки представляет собой модель 2021 году с переработанным дизайном, больше техники и модифицированных приводов.

Так 1.0 T-GDI использует 120 Kia в Topmotorisierung впервые бензин-Mild Hybrid System. Вкупе это 48 вольт Mild Hybrid System с новой «умной коробкой» (intelligent Manual Transmission, iMT), который недавно в дизель-мягкий гибриды Ceed дебютировал семьи. Пересмотренный Рио будет введен в третьем квартале 2020 года в Европе. По ценам еще нет информации.

Это мягкий гибридной системы с наименованием EcoDynamics+ включает в себя 48-вольтовой литий-ионный полимерный аккумулятор и стартер-генератор, который через ременную передачу с коленчатым валом соединен. Стартер-генератор сочетает в себе функции электродвигателя и генератора.

При разгоне он помогает ДВС и тем самым снижает его нагрузку двигателя и выбросов. При торможении, спуске или Накатом он служит при определенных условиях для выработки электроэнергии и обеспечивает высокую эффективность рекуперации энергии. Для бесшовных Переходов между блоком и режим зарядки обеспечивает электронное управление.

Необычное это механическая коробка передач iMT, который в сочетании с системой будет. Он оснащен электронно-управляемой муфтой («Clutch-by-wire»), которая отделяется при Выкатить двигатель автоматически от коробки передач.

Двигатель внутреннего сгорания также была изменена. 1,0-литровый турбированный бензиновый двигатель, который будет предлагаться наряду с 120-сильный вариант как уже ранее даже в 100-сильный вариант, теперь владеет CVVD газораспределения (Continuously Variable Valve Duration). А мощность двух 1,0-литровых двигателей не изменилась, мобилизованных 1.0 T-GDI 120 в сочетании с двойным сцеплением DCT коробка передач теперь 200 Ньютон-метров, 16 процентов больше, чем раньше. В Mild Hybrid System предлагается в Германия только для 120-сильный вариант. Это снижает выбросы CO2 примерно на девять процентов.

Также Kia пересмотрел третий автомобилизации Рио 1,2-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 84 лошадиных сил. Начального уровня двигатель был оснащен, в частности, с системой Dual-Port-система впрыска. Кроме того, Семи-ступенчатый DCT, который был оговорен ранее Topmotorisierung предлагается в будущем и для 1.0 T-GDI 100, чья серийная механическая коробка передач теперь имеет шесть передач (ранее пяти).

Кроме того, серийный старт-стоп была изменена система: пришел Rio Стоя, отключает новую версию двигателя, если тормоза и сцепления не нажаты педали одновременно. Как только они будут решены, двигатель снова запускается в ранее включенной передачей. До сих пор система поселился только с помощью сцепления и на холостом ходу включить.

Kia Rio Facelift (2020)

Улучшения есть и во время развлекательной. Рио теперь получает 8,0-дюймовым сенсорным экраном (ранее 7 дюймов, в зависимости от комплектации). Новая информационно-развлекательная система позволяет Bluetooth-многократным соединением и функцией разделения экрана.

Модели с навигационной системой erfügen о новых онлайн-службы УВО Connect с сервисом Live Kia и Kia Uvo-приложение. Kia Live позволяет в режиме реального времени, хранения информации и других Интернет-сервисов, таких как текущие цены на топливо и отображения текущего парковка. С бесплатной Uvo-приложение, например, запланированные маршруты к навигационной системе в Рио отправят точно определить местоположение автомобиля, а также получение данных об Автомобиле.

Подтяжка лица приносит более узкую решетку. Передний бампер теперь глубже и шире, и включает в себя, в зависимости от исполнения markantere противотуманные фары. Еще одно нововведение-светодиодные фары с интегрированными дневными ходовыми огнями (комплектации зависит). Кроме того, есть новые цвета краски и Литые диски.

Основные изменения в интерьере большой сенсорный дисплей и новая приборная блок с 4,2-дюймовым дисплеем (ранее 3,5 дюйма, комплектации зависит). Спортивное исполнение GT Line имеет черные чехлы с белой контрастной строчкой, а приборная панель в Карбон. И рядом с сиденьем водителя и переднего пассажирского сиденья теперь регулируются по высоте (в зависимости от комплектации).

В плане помощи водителю в пробках Assist (Lane Follow Assist), расстояние круиз-контроль с Stop & Go-функция, система контроля мертвых зон Warner воздействие на рулевое управление с кросс-трафика и Warner сзади, включая экстренное торможение для автоматических версиях доступна в будущем. Независимо от года выпуска существует также сообщает распознавания дорожных знаков и Рио, если в сток транспорта связывающий концы передних мужчина, не реагирует даже.

Добавить комментарий