На электрокары из КНР ввели пошлины на импорт.

С 4 июля Европейская комиссия ввела временные компенсационные пошлины на импорт аккумуляторных электромобилей из Китая. По данным РБК, размер пошлины будет зависеть от китайского бренда. К BYD будет применяться 17,4%-ная пошлина, к Geely — 19,9%, а к SAIC — 37,6%.

По словам сооснователя и генерального директора консалтинговой компании по работе с Китаем и странами Юго-Восточной Азии VM Partners, эксперт-практика в области построения бизнеса с Китаем Дарьи Мушты, сколько бы европейцы не бились относительно заградительных пошлин электрокаров, проблема в том, что дело уже не в цене.

“Китайские электрокары уже давно по качеству могут серьезно конкурировать с европейскими брендами. И если европейский рынок только-только начинает привыкать к электрокарам, то в Китае уже очень активно перешли на электромобили. И по качеству сделали такой скачок, что никакие заградительные пошлины не могут ухудшить конкурентоспособность машин, потому что они сильно хороши в качестве, — комментирует Дарья Мушта.