С 3008 Peugeot DKR для компании защиту титула в ралли Дакар до 2017 разработала совершенно новую модель. Мы представляем вам пустынях гонщик Стефан Петрансель, Sebastien Loeb, Карлос Сайнс и Сирил Депре и показать его в законченном дизайне.
После первого Дакар-победа 2016 Peugeot имеет аппетит к больше. С новым 3008 ДКР французы хотят назначить повторно конкуренцию Mini и Toyota в узде. Заводская команда интенсивно работал над техникой и будет конкурировать с полностью обновленным пустыни Реннер во время пика сезона в январе 2017 года.
Peugeot 3008 ДКР с облигациями от серийной модели
Уже визуально 3008 ДКР не имеет много с его предшественнике 2008 DKR вместе. Передняя панель более плоская и действует через новый дизайн широкий. В задней части большие воздухозаборники попадают в крыльях. Вместо этого место теперь, чтобы запаску за облицовкой вместить во фланг. Элементы дизайна, такие как решетка радиатора и световые устройства спереди и сзади напоминают серии 3008.
Не только была пересмотрена аэродинамика. Также под капотом было сделано многое. С 3008 ДКР полностью новая геометрия Подвески была упущена амортизаторы с измененными элементами. Для этого новый автомобиль имеет аккуратно похудела вес – более 100 килограммов предположил – и поэтому, конечно, также был снижен центр тяжести. Также такие детали, как Кондиционер был создан еще один раз рукой. Если охлаждение внутреннего пространства не работает надежно, это может быть быстрое время в кабине 60°C. Это можно было бы показаться ни одному пилоту.
Peugeot заднеприводный концепт остается верным
В плане концепции привода все осталось по-Старому. Peugeot 3008 ДКР запускается как и его предшественник по регламенту автомобилей с задним расположением двигателя против полноприводных конкурентов от Mini. На Дакар-правила, кажется, прежде чем делиться этой концепции. Toyota будет переключаться от 2017 полный привод на задний привод.
Для забивки при DKR Peugeot 3008 3,0 литра V6 Twin-Turbo Diesel обеспечивает повторно. Чтобы сам детонатор фракции einzubremsen что-то диаметр ограничителя расхода Воздуха сократилось с 39 миллиметров до 38 миллиметров. Это стоит около 20 лошадиных сил. Peugeot обновила двигатель, но так, что особенно в нижнем диапазоне частоты вращения поступает больший крутящий момент. Это должно обеспечить улучшенную управляемость и компенсировать потерю мощности.
Peugeot 3008 с четырьмя DKR на ралли «Дакар» в 2017 году
Самым важным моментом при разработке Дакар-Реннера надежность, конечно. Который должен обеспечить DKR Peugeot 3008 теперь при тщательное тестирование программы под доказательство. Среди прочего Карлос Сайнс будет конкурировать с новой моделью на ралли Марокко в октябре по сравнению с предшественником 2008 DKR.
Старые автомобили не будут отменены в следующем году. Частная команда PH Sport для Pikes Peak и победитель ле-мана Ромен Дюма блага одному или нескольким 2008 DKR на ралли «Дакар».
Потому что мини-конкурс уже не кажется с полноприводной концепции способных, которые могли бы составлять Пежо победу пилотов во время пика сезона между собой. Взаимодействие Заводская команда с Стефан Петрансель, Карлос Сайнс, Себастьен Леб и Сирил Депре размещено сильно. В январе вы должны будете проявить себя на новом маршруте 10000 километров через Аргентину, Боливию и Парагвай.