Дакар 2015 блог 5: Toyota продолжает давление на Аль-Аттия

Марафон-этап в Боливию и обратно в Чили был не опасался «убийца“. Даже в экстремальной высоте 4000 м и более Toyota Hilux бежали и остались в совершенно ключевыми расстояние до ведущего Mini Нассер Аль-Аттия. auto motor und sport транслируется техника секреты построенные в Южной Африке пикап-прототипов.

Ев пикап в узком смысле-это Toyota Hilux на самом деле не. Потому что относится к приличным самовывоз приличное Грузовое пространство. И что вы ищете в Южная Африка построенных прототипов команды Hall Speed напрасно. Смотреть со стороны, внушает Hilux в стандартной форме. Но тот, кто стоит сзади Hilux, видит – не много, за исключением нескольких общеукрепляющее.


Потому что там, в тылу, где еще в прошлом году замена колеса наиболее стоящий куда, теперь царит Пустота. Запасное колесо сдвигаются теперь под сиденья. Это дает значительно более благоприятным распределением веса. В конце концов, колесо приносит около 30 килограмм на весах.


Toyota с большей мощностью и меньшим весом

Второе существенное улучшение достигло Toyota на Зеленом столе — благодаря ausdauerndem Power Заявить о по сравнению с мини-дизель меньше двигателя. Милостивые Господа Всемирного Союза FIA, чтобы одобрили Toyota бензиновый двигатель большее количество воздуха ограничитель. V8 с пятью литрами водоизмещение сейчас он развивает 380 л. с., примерно на 30 л. с. больше, чем раньше. Для сравнения: трех литровый дизельный Mini доводит ее до 330 л. с., однако, учитывать крутящий момент, но при принцип условно, как и прежде, легкий плюс. 800 Ньютон-метров – это одно слово.


Еще одно правило модификации Toyota играет в карты: минимальный вес Hilux в последнее время находится на 100 кило под тем мини. Из-за более высокого расхода топлива Toyota необходимо запастись тем не менее больше. Этот гандикап будет клонится однако логически тем меньше, чем больше спецучасток свой конец. У шины и стойки амортизаторов равно преобладает. Мини и Hilux ролики на Michelins и амортизаторы приходят от голландских специалистов römerstraße.


«Автомобиль едет гораздо лучше, чем прошлогодний Hilux“, говорит жинеля де виллерса. «Теперь наконец-то мы можем бороться на равных с мини. Это дает мне дополнительную мотивацию.“ В выходной день южноафриканцев находится со своим немецким пассажира от Dirk Zitzewitz на втором месте, всего в восьми минутах позади лидера Насер Аль-Аттия на Mini.


Аль-Аттия едет без давления

Римка получает де Вилье сюрприз от мужа: арабов Yazeed Al раджи, который отрицает свое первое ралли «Дакар», имеет 18 минут с остатка еще вполне шансы на победу. Большой плюс для Аль-раджи опытный немецкий навигатор Timo Gottschalk является. «Тимо относится для меня к Co пяти лучших пилотов мира“, излучает Аль-раджи. «Он не тормозит меня. Это хорошо. Ибо если пилот пытается тормозить его водителя, то слишком медленно.“


Миниый мужчина Нассер Аль-Аттия, который может drängel найти Тойота не kirre сделать. Из Катари пришлось бороться однако в Боливии трудно. «Из-за разреженного воздуха я получил гул боюсь ужасно Череп. При каждом ударе, при каждом отверстии и при каждом ухабе я думал, что мне будет равно снесли голову.» Для этого зла Тошнота присоединился. Три раза Аль-Аттия должен был пройти в Боливии.


Вечером, на берегу Тихого океана пляж Икике, выглядел мир для Аль-Аттия тогда уже совсем по-другому. «Сейчас мне нужна достойная Steak», проворчал он. «В последние два дня я не имел ничего, кроме чая и супа.» Давление? «Ну что», говорит Катари. «Я знаю, что я могу ехать быстрее, чем другие, без особых рисков.»


Dakar блог 2: свет и тень на Peugeot

auto motor und sport сообщает в течение двух недель в прямом эфире ралли Дакар по Южной Америке. Сегодня речь идет о богатой событиями запуске новичок Peugeot в пустыне приключений. Пилот Карлос Сайнс ругает, как пробка Воробей — но босс Peugeot Sport Бруно Famin показал себя с достижениями своей команды и нового 2008 DKR очень доволен.

Carlos Сайнс имел плохое настроение. Когда он пришел вечером с первого дня своего Peugeot 2008 DKR в лагерь отдыхающих на озере-город Карлос пас, ворчал он только: «Я более или менее доволен.» При этом он делает такое лицо, словно стараясь подчеркнуть прежде всего «меньше». Причем очень решительно.


Peugeot 2008 DKR с воздухом вверх

При этом было жаловаться якобы на самом деле ничего. Он был Восьмой. Две минуты просто отсутствовали амбициозный испанец на быстрых Дней — ежу понятно в Дакар ралли с общей время в пути 70 или 80 часов. Но Сайнс пришел сейчас набирает обороты, и говорил в ярость.


«Мы должны совершенствоваться», — заявил он в беседе с «auto motor und sport». И где именно? «Везде», сказал он, «у двигателя, по подвеске и двигателям.» Сайнс moserte далее: «Мне правое уверенности в машине не хватает.» В поворотах 2008 DKR neige себя чересчур вбок. Понятно, что водители бояться за роль. Одна невзгода, которая в Сайнс тест-драйвы якобы даже дважды постигало.


Но Карлос Сайнс бы не Карлос Сайнс, не хотел бы он выдержать все невзгоды и из каждого автомобиля Максимальный выдавливают. Также на второй день он показал сильную мощность и вышел в качестве Восьмого финиша. Это, хотя ему пришлось бороться со многими проблемами, которые имели дело не столько с автомобилем, сколько с обстоятельствами.


Потому что, во-первых, этот понедельник был очень горячий — с температурой далеко за 40 градусную отметку. Во-вторых, организаторы были упакованы в специальные 518 экзамена километров все трудности, которые может предложить эта местность к югу от столицы провинции Сан-Луис: Очень жесткий щебень, длинные песчаные проходы с плохим зрением и в конце еще около 30-километровой секции с длинной волны, которая вызвала у многих участников за значительный дискомфорт бархат Посещения завтрака.


Peugeot-пилоты еще не на вершине

Сайнс финишировал Седьмым, и как тяжело он ехал, это небольшая авария показывает урон на фронте 2008 DKR, которое явилось результатом контакта с врагом Mini Голландце. Эрик Ван Лоон. Не так хорошо он имел в виду судьбу с его Teammate Стефан Петрансель. Из elfmalige Дакар-победитель встретился с 2008 передним колесом в мягком песке плохо распознаваемого пень. Рулевая тяга согнулась, Петрансель и его пассажир Jean-Paul Cottret, является квалифицированным механиком, должны были заменить неисправный части в пустыне.


Как будет сделана Работа такого рода, описывал Петрансель так: «Я богатый Жан-Поль всего лишь инструмент. Так что я могу сделать ничего не сломать.» К сожалению для двух французов, что Пежо больше не хотел заводиться после работы, который был сломан стартер. Они должны были ждать, пока конкурент сжалился и 2008 anschleppte. Таким образом, отставание более чем на один час за предыдущий год-Второй — тогда еще в мини läpperte себя — вместе: 22 место в промежуточном зачете.


В то время как звезда водитель Peugeot свои (душевные) раны лизали, вытащил босс Peugeot Sport Бруно Famin положительный промежуточный итог. «Все три машины в цель, это очень хорошо.» Это было не обязательно ожидать. «При испытаниях да у нас огромные проблемы с приводными валами», — сказал Famin и добавил смеясь: «Эти проблемы мы в декабре бойкий легко.» С уменьшением диаметра Federwegs почти полметра на 35 сантиметров, как было предположение, но не может быть речи.


Полезность в Дакар уменьшается

Второй день ралли «Дакар» 2015 года показал, что нравы становятся все сложнее и готовности помочь другим выбраться из неприятностей, все больше уменьшается. Авантюристы-романтики раннего Дакар-дней в восьмидесятые годы perdu. Этот митинг стал-ужасно трудное дело — с эгоистов за Рулем.


Так Петрансель пришлось ждать полчаса, пока его, наконец, добродушный соперник взял на трос — дело одной минуты. Еще хуже он поймал Робби Гордон. Американец потерял три с половиной часа. «Мне пришлось тормозить в мягком песке из-за смещенного водителя мотоцикла, в нем был неправильный проход и застрял. Более трех часов один за другим, чтобы помочь мимо меня опасности без меня», — посетовал он.


Упадок нравов и добрые манеры, но наблюдается также у для Peugeot. До лагеря французов в большой бивуак зло всегда толкает gelaunter охранник в Red Bull Футболка служба предупреждает всех посетителей немедленно дверь. Если будет нужно, он делает это с той прелести, которую обычно говорят чужих бывших легионеров. Это в лагере Дакара совершенно необычно. Но это показывает, как напряжена нервная костюм французов. Тут все происходит при огромных X-Raid-команды Свен квандт значительно спокойнее.


Dakar блог 1: Которые Страдают от Mini-водитель Нани рома

auto motor und sport сообщает в течение двух недель в прямом эфире ралли Дакар по Южной Америке. С рассказами о великих фаворитов, а также Рассказы об отважных неудачников, которые оказывают на бюджете Большие. Сегодня речь идет о несчастье, которое наклеил прошлогодний победитель Нани рома на его узловатые шины Mini Countryman All4.

Wie я должен водитель команды чувствуют, что месяцами на крупнейшее событие года приготовила, а потом вдруг все шансы без компромисса с уровнем, прежде чем он вообще правильно это сработала? Именно это и случилось с испанцем Нани рома и его французского пассажирского Мишель Périn. Четыре километра после запуска дизеля внезапно остановил двигателя Mini Countryman в котором прошлогодний победитель.


Лихорадочно делали рома и Périn в том, чтобы найти ошибки. Ни один из двух квалифицированных механиков. Но в пяти-дневный курс при команде в требуре все мини-экипажи были обучены в том, как мелкий ремонт смена Датчиков на двигателе или изогнутыми поперечными рычагами с бортовой средствами выполнить в приемлемые сроки. Это «Mechnical тренировки“ для всех профессиональных команд по умолчанию.


Стартует этап с полностью открытой дроссельной заслонкой

Первый спецучасток ралли был только 170 километров. Время в пути для быстрых, Romas мини-команде Орландо Терранова из Аргентины: один час и двенадцать минут. Исключительные трудности Aufgallopp не бот. Километра он вышел на болтах поле из-за прямой Pampa полном газу туда. Привыкнуть чрезвычайно высокая скорость: средняя скорость 145 км/ч было, однако, — это слово. Так быстро он не проходит в Чемпионат мира по ралли.


Рома и его педантичная подготовка известная Périn сделали что было в человеческих силах, чтобы быть для Дакара 2015 прекрасно подготовлены и для самих этапов в Андах, где в течение нескольких часов на более 4.500 метров высота управляется. Чтобы на Боливия-этапы высота не болел, спал Périn дома, неделю в высоту палатка с очень бедный кислородом воздух и он strampelte часов на велотренажеры в хорошо разогретой сауне. Кроме того, Périn провел сотни часов перед компьютером с изучением программы Google Earth и от бортовой кадры с прошлого года.


И теперь все должно быть напрасными? Спутниковая связь, которые принесли несчастье Совета у вороны руководитель команды Свен квандт и техниками X-Raid-группы. Но это все ничего не использую: Что бы вы сделали, мини оставался упрям и не хотел больше заводиться. Quandts первый дистанционный диагноз: «Это всего лишь предположение. Но, возможно, датчик сыграло с ума.“ Если Электроника обмануты, например, что давление Масла резко падает, отключит двигатель автоматически за считанные секунды.


Все усилия не прошли даром: Один конкурент за другим заорал на обоих. Три часа дня рома и Perin на Х пришлось ждать Raid-гонки грузовиков удо Смело. MAN 6×6 тащил из теста и потом еще 500 км по шоссе в этап назначения в Карлос ПАСЕ. В довершение ко всему рома остановился обоз незадолго до бивака от полиции. Буксировка на автомагистрали не Допускается, считали блюстители порядка. Странно в стране, где конные заводы или бегун проехал на шоссе не редкость.


После долгих болтовня в после вмешательства организатора АСО это продолжалось, но потом, за другим тягачом. Только далеко за полночь, семь часов по другим Дакар-место оленей, приехал мини в биваке. Обладающая огромным отставанием которые являются прошлогодний победитель теперь заключительный свет в окне. «В жизни был самый тяжелый день в моей Спортсменов“, — сказал рома. «Но что-то ему принадлежит при ралли «Дакар» сцепление.“


Peugeot с достойной прелюдией

Другой, который был арендован в последние годы часто невезение, мог смеяться в этот раз: Робби Гордон успел со своим Gordini-среднемоторный багги третье лучшее время дня за оба мини. «При этом я сегодня поехал, так сказать, с круиз-контроль», усмехнулся американец. «Без какого-либо риска.»


Долгожданный дебют заднеприводный Peugeot 2008 DKR прошла приятно для новичков из Франции. Карлос Сайнс и Стефан Петрансель вышли на старт восемь и десять. С чуть более двух минут на мини-отставание было терпимо. Тем не менее, Сайнс был не особенно счастливым. Почему? Это читайте завтра в большом история о Peugeot Dakar Team.


Renault Duster Dakar: раллийный Duster с V8-Power

Это будет безопасно качаться: Renault запускает в этом году на ралли Дакар с двух рабочих поддерживаемых Duster с двигателем V8.

Dacia Duster, Renault в Южной Америке с логотипом, чем Renault Dмодель продана, на самом деле не обязательно через в гоночном автомобиле, как известно. В данном конкретном случае можно ожидать, что темпы соглашается: в третий Раз Renault Заводская команда с Duster для ралли происходит на Дакар, но на этот раз с еще раз удалось аккуратно schenkter мощности.

2013 и 2014 года Renault Duster уже был достаточно успешным в дороге, на прошлом ралли Дакар 14 прыгнул. Вне общей площади – на жесткая ралли в Южной Америке очень замечательный результат. Это полностью заново отстроенный автомобиль ралли Дакар 2015 для тех пор не должен, поскольку еще лопату, не в последнюю очередь благодаря отменной Power-Plus. На сегодняшний день раллийный Duster с 305 л. с. были V6 на ходу, Рено-партнер Nissan составляет меньше. Также у Renault Duster Dakar 2015 машина от Nissan, берется две кастрюли приносит больше однако. Обтяжку 380 л. с. из гонки. VK-50-легкосплавные V8 в настоящее время используется в Infiniti QX70.


Renault Duster Dakar с 380 л. с.

В Renault Duster Dakar пяти литровый агрегат должен реветь в отличие от Нобелевской QX70 внедорожник но есть мочи, звук обладает по сравнению с прошлогодним V6-вокал довольно страшный потенциал. Официально команда Renault Аргентина ведется, даже экипаж из двух Renault Duster Dakar родом оттуда. Эмилиано м спатаро уступил/Беньямином и Хосе Лосада Гарсия/Rodrigo Malano свернуть год начала 2015 года на стартовой площадке ралли через Аргентину, Чили и Боливию. Особую привлекательность приобретает это обязательство за счет использования рабочих французского Peugeot-команды, которая будет соревноваться 2015 впервые за 25 лет снова в Дакар.


Против Peugeot 2008 DKR, которые принадлежат к Star контингент на Пилот сидений с явным фаворитом, выиграл Renault Duster Dakar хотя бы звук зачете уже сейчас: Пежо дизельным топливом. Это сам объяснил цель для Renault-команда: размещение среди первых Десяти.


Stadium Super Trucks USA: Insane гонки с джипы

Где эти V8 запуск болида, не растет больше Травы: США Rennlegende Робби Гордон создала гоночной серии, в которой только мужество имеет значение. Потому что 600-сильный гонки на грузовиках имеют одинаковые техники.

Um это послать сразу предупредить: здесь речь идет не о серийных автомобилей гонки. Даже не четверть мили спринт на Прямой. Ибо в отличие от некоторых здешних Stammtisch-мудрость существует в США совершенно отличные гонщики, которые могут больше, чем друг другу в тачку. Кроме того, еще большое количество таких, которые находятся на очень интересно сумасшедшим. Робби Гордон обязательно к этому относится.

Stadium Super Trucks

Европейской публикой Робби Гордон заметно по его впечатляющие выступления на ралли Дакар известно, человек на тихие, сдержанные тона в конечном итоге он тоже не там. Он слышал, хотя и не самых успешных гонщиков в NASCAR-серии, но, пожалуй, самых известных на своей родине. После того, как он вернулся к NASCAR уличный спорт 2012 спину, он, вероятно, боялся надвигающейся скуки и решил основать собственную гоночную серию.


Какие сорта должно быть машин было, быстро встал: Offroad-грузовики. Построено по принципу, как он знает, что Гордон со своей второй гонки-жизнь – гонки он начал свою карьеру с классики, такие как Пустыни Baja 500 и Baja 1000. Используемая там сорт автомобиля объясняется очень просто: на трубу клетка вождения собраны произведения с локтей из-за длинного хода подвески, которые держат квази из Полной осей обрабатываемых в узде, какие шины будут устанавливаться, в свою очередь, с чудовищной местности. Чтобы двигать Все вперед приятно, наконец присоединяется еще один двигатель V8, рабочим объемом и при производительности, пожалуйста, не быть скупым. В нашей фотогалерее мы сделали некоторые поездки даже одной фотографии нескрываемым SUPER Truck при тест.


В случае Stadium Super Truck Series, которая получила теперь благодаря крупной спонсора от громоздких названием «SPEED Energy Formula Off-Road Presented By Traxxas», позволить себе Renngeräte однородным 600 л. с. и строятся по одинаковой технологии. V8 приводы могут ускорить глубоководная твердых пилотов при авантюрный ща плотва до 210 км/ч, в первую очередь одного: овладеть супер-грузовики, но летать.


Гонки полиуретан

После того, как сначала в отдельной серии был запущен, поставки нынешний сезон уже в Beiprogramm других гоночных серий. Весело при этом: Stadium Super Trucks, которые могут играть практически на любой курс относительно друг друга, от большого тесной трассе центр-расстояние от Gebolze природные местности до эффектных прыжков на Крытый трек для Мотокросса. Повторите этот раз с формулой-1 или DTM-Реннер…


В отличие от упомянутых гоночных серий пихают в Stadium Super Trucks кроме того еще совершенно непредвзято на кисть, без рекуперации энергии, уголовного вес или шума изоляции меры. Более того, поскольку этот материал является практически одинаковы, считается, что только водитель и Может быть – кто позже тормозит, дольше, быстро. Именно гонки в чистом виде.


На улице курсах без препятствий не при этом всегда устанавливаться пандусы в происходящее, чтобы Super Trucks стрелять только подло убивает об асфальт. После того, как Full throttle-честь, летать V8-монстров до ста метров. Повторите этот раз с … ну, вы поняли.


Получить картину эффектные гонки, стоит посетить домашнюю страницу Гордонс диких сил: в этой ссылке есть обширный раздел видео с Kurzweil гарантии.