Peugeot 2008 DKR ралли Дакар: Dakar-Лев быков в дизайн

2015 Peugeot возвращается на ралли Дакар-сцене. Сейчас автомобиль впервые был представлен в финальной покраски. У нас есть картинки.

Это было долгое воздержание этапа: на французской из всех автоспортивных мероприятиях, ралли Дакар, доминировали начиная с 1997 года, японцы с Mitsubishi и с момента переезда в Южную Америку – еще неприятности для французской национальной гордости – Немцы с VW и Mini Team. При этом имел Peugeot и позже партнером Концерна Citroën конкуренция в конце 1980-х и начала 1990-х годов почти маршировали по желанию. Это должно быть повторено по воле концерн руль теперь.


Peugeot 2008 DKR с Петрансель в качестве пилота

С Peugeot 2008 DKR поднимается на Peugeot 2015er-выпуск из Южной Америки-Дакар, в ралли-кольцо. Насколько серьезно французы считают, показывают впечатляющие имена, которые были взяты в качестве пилота по контракту. Карлос Сайнс, Сириль Депре и Стефан Петрансель – мощный поселился команда вряд ли занимают. Специально обязательство победитель рекордных Петрансель, который выиграл ралли «Дакар» шесть Раз на мотоцикле и пять Раз в автомобиль, настоящий трах. Это не скорее всего, возбужденных в X-Raid Mini-Team, для Петрансель Итого две победы и одно (после конюшни режиссер скандального) второе место ввоза, обязательно.


Peugeot 2008 DKR был теперь впервые в своей лакирование готовой показано. Как aufgepumpter формула 1-гонщик Себастьян Феттель он носит известный Red Bull-дизайн, украшенный красными элементами французского топливо-спонсора Total. «Так он выглядит еще более агрессивно», — считает пилот Депре. Коллега Петрансель представляет практическую Пользу в плане: «область вокруг кабины выдержан в Белом цвете. Это помогает в качестве защиты от высоких температур. Я участвовал уже в машине с черной крышей и могу сказать по собственному опыту: Это делает большую разницу.»


Не только визуально но и технически Пежо 2008 DKR немного. Он будет идти после глючного регламент на старте. Что означает отказ в песке на превосходную полноприводную, но зато значительно меньше ограничений со стороны правил. Peugeot 2008 может быть поэтому значительно легче, чем колеса конкурентов и, прежде всего, с невероятной 460 mm ход подвески соревноваться на полноприводных раллийных автомобилей ограничено на 250 мм.


Peugeot 2008 DKR без колеса

В хвостовой части Peugeot 2008 DKR три литра большой шумит V шестицилиндровый турбодизель. В мощные 340 л. с. привод входит в 800 Ньютон-метров крутящего момента для радикального ускорения и жиров продевать нитку, что будет конкретно на глубокий песок-этапы важны. В чрезвычайно компактный Peugeot 2008 DKR и без того огромные шины действуют прямо-таки чудовищно: 37 дюйм резины Michelin приносят Peugeot 2008 DKR имеет впечатляющий дорожный просвет.


С серийного автомобиля Peugeot 2008 имеет отношение ДКР естественно ничего больше. Как в этом классе обычно, образует сложный труба клетку шасси, которое связано с частями стеклопластиковых Кузовных облекаются. С Red Bull Пежо, не приносила только очень финансово здоровенный спонсора на борту, шипучие-продюсер также доказывает давно с участия в мотоцикл и грузовик категория ралли Дакар, насколько серьезно брать там победных амбиций.


«Наша тестовая программа показала, что это очень быстрый прибор», так пилот Сайнс. Верный однако предупреждает: «На данном этапе сложно обеспечить 100-процентную безопасность в плане надежности.» 20. В ноябре будут отправлены обслуживание грузовиков в Аргентине. Гонки вдогонку приходят после последних тестов в Марокко в декабре авиатранспортом. Начиная с 4. Ноябрь должен доказать себе новый внедорожный Peugeot оружие то в Дакаре против полноприводных конкурентов.


В нашей фотогалерее мы представляем вам Peugeot 2008 DKR с его новой ливреи подробно.


Recoil 2: Ballistic Болдуин: 850 л. с. в монстр-видео

B. J. «Ballistic» Болдуин снова ударил: с его 850-сильный трофи грузовик, он бросает ее в потрясающий видео в Мексике правильно врезаться.

Ken Block было начало: с его впечатляющим дрифт-видео был американский раллист мире. Но по сравнению с кадрами, которая была представлена B. J. «Ballistic» Болдуин в своем первом видео «Recoil», действовал кварталах асфальт-почти как танец кофе-драйв: с его 850-сильный трофи грузовик привозит Болдуин невероятное шоу с метровых трамплинов и отлично устроили внедорожные трюки. Сейчас второй Recoil-видео появились, еще раз осаждая одну ступень безумец.


В адском темпе по городу

На этот раз он вышел из пустыни, выходит в город. В Болдуин-Style: в своей новой родине Энсенада в Мексике, скачет, бурлит и ревет Болдуин через сельскую местность, brettert метров над высокие каблуки и принимает сопки и карусели просто залп. Устройство для этого: Baldwins конкурса-грузовик, с которым он идет среди прочего в Baja 1000 на старте (два Раза Болдуин эти Чрезвычайно выиграл ралли уже). Этот внедорожный монстр от 7.5-литровый V8 питается, соответственно и звук из видео выпадает: мурашки по коже. Оснащен 90 сантиметров ходом и 39-дюймовые внедорожные шины (чуть меньше метра в высоту…) schanzt Болдуин в видео через препятствия, которые могли бы деформировать нормальный раллийный автомобиль до полного поражения.


В видео мы покажем вам в нашей галерее красивых снимков производстве Recoil 2


Peugeot 2008 DKR ралли Дакар: Лев показывает зубы

2015 Peugeot возвращается на ралли Дакар. Теперь автомобиль был впервые продемонстрирован публично. У нас есть детали.

Это было долгое воздержание этапа: на французской из всех автоспортивных мероприятиях, ралли Дакар, доминировали начиная с 1997 года, японцы с Mitsubishi и с момента переезда в Южную Америку – еще неприятности для французской национальной гордости – Немцы с VW и Mini Team. При этом имел Peugeot и позже партнером Концерна Citroën конкуренция в конце 1980-х и начала 1990-х годов почти маршировали по желанию. Это должно быть повторено по воле концерн руль теперь.


Peugeot 2008 DKR с Петрансель в качестве пилота

С Peugeot 2008 DKR Peugeot поднимается к 2015er-выпуск из Южной Америки обратно в Дакар ралли-кольцо. Насколько серьезно французы считают, показывают впечатляющие имена, которые были взяты в качестве пилота по контракту. Карлос Сайнс, Сириль Депре и Стефан Петрансель – мощный поселился команда вряд ли занимают. Специально обязательство победитель рекордных Петрансель, который выиграл ралли «Дакар» шесть Раз на мотоцикле и пять Раз в автомобиль, настоящий трах. Это не скорее всего, возбужденных в X-Raid Mini-Team, для Петрансель Итого две победы и одно (после конюшни режиссер скандального) второе место ввоза, обязательно.


Теперь в его rennfertigen версия, показанная Peugeot 2008 DKR будет идти после багги регламент на старте. Что означает отказ в песке на превосходную полноприводную, но зато значительно меньше ограничений со стороны правил. Peugeot 2008 может быть поэтому значительно легче, чем колеса конкурентов и, прежде всего, с невероятной 460 mm ход подвески соревноваться на полноприводных раллийных автомобилей ограничено на 250 мм.


Peugeot 2008 DKR без колеса

В хвостовой части Peugeot 2008 DKR три литра большой шумит V шестицилиндровый турбодизель. В мощные 340 л. с. привод входит в 800 Ньютон-метров крутящего момента для радикального ускорения и жиров продевать нитку, что будет конкретно на глубокий песок-этапы важны. В чрезвычайно компактный Peugeot 2008 DKR и без того огромные шины действуют прямо-таки чудовищно: 37 дюйм резины Michelin приносят Peugeot 2008 DKR имеет впечатляющий дорожный просвет.


С серийного автомобиля Peugeot 2008 имеет отношение ДКР естественно ничего больше. Как в этом классе обычно, образует сложный труба клетку шасси, которое связано с частями стеклопластиковых Кузовных облекаются. С Red Bull Пежо, не приносила только очень финансово здоровенный спонсора на борту, шипучие-продюсер также доказывает давно с участия в мотоцикл и грузовик категория ралли Дакар, насколько серьезно брать там победных амбиций.


В нашей фотогалерее мы представляем вам Peugeot 2008 DKR в деталях.


Abu Dhabi Desert Challenge 2014: Kölner в песке

Одни из лучших в мире ралли-рейд-команды встретились для спарринга в пустыне – при Абу-Даби Desert Challenge 2014. При этом с: Амадеус Matzker в своем V8 Defender.

108 участники из 32 стран запустили на глазах у королевской семьи с двух километров короткого пролога сразу в формулу-1 курс на остров яс. В красивых крутых поворотах и на редкость твердым песка пустыни он сделал просто весело, так Амадей Matzker в цель: “Это было как Drift Challenge, я мог повернуть сразу еще вдогонку пару кругов”. С ралли-защитник md5r команда Matzker выступила против высокого класса, Международная стартовое поле с 48 лучших команд, в том числе двух Дакар-победителей, в этих пустынных ралли и успешно достиг цели на 9-е место в классе Т1.1. и 13-е место в турнирной таблице.


На полном газу через «Empty Quarter»

Под эгидой FIA вице-президент д-р Мохаммед Бен развитии страны вело 24. Desert Challenge пейзажи исключительно через Песок и вашей репутации как экстремальный дюны ралли в очередной раз был справедлив. Наконец, автопробег проходит через “Пустой квартал” в районе границы с Саудовской Аравией.


В целом, 2.300 км дней с этапами до 480 км и специальных испытаний высокоселективного до 270 км длина дюнах по пересеченной местности, представляли собой чрезвычайно сложный маршрут. Постоянная смена быстрых пассажей с высочайшей концентрации и потребовал «человек-машина» потребовало от до Topspeed 170 км/ч и пересечь почти unbefahr Baren поля Дюн Крайний.


Бесконечные дюны поля выставили высокие требования к навигации. Совершенное сотрудничество пилот Амадей Matzker и навигатор Lee Palmer позволили легко Пройти. Подобные нагрузкам при температурах до 40°C в тени требовали техническое совершенство, и ралли-защитник Стас считал себя – без недостатков он побежал, как по маслу.


Все команды пришлось бороться с весьма серьезными маршрута и климатических условий, в конечном итоге пришли только 32 из 48 команд до финиша. Оба из чудовищных Омаров конструктор от Робби Гордона с немецким пассажира Timo Gottschalk, так и в этом году победитель Дакара Нани рома со своим мини пришлось отказаться.


FIA ралли Baja Aragon 2013: Matzker V8 с ралли-защитнику на площади 6

Российско-австралийская команда Matzker получено при FIA хода WORLDCUP в Испании 6. Место в классе Т1.1 и 18. Место в турнирной таблице. 30. Юбилей Baja Aragon в Испании организатор выбрал очень сложный маршрут. Этому призыву последовали 67 сильнейших команд.

Крайне тяжелых условиях

Das ралли-центр находился впервые в Теруэль, его должны были 1.024 километров в горных окрестностях закончил быть. Условия были настолько жесткими, что лишь 27 Лучших достигали цели.


Пять спецучастков общей протяженностью 721 километров вели через каменистые каньоны через крутые скалистые проходы на Перевал высотой более 1700 метров.
Грозовые дожди во время движения превратили пыль в мыло маслами и оставляли глубокие водные преграды и грязевые ямы возникают. По узким из-За скорости 150 км/ч были опасности. Обслуживание часов 50 минут между тестами вряд ли оставили простор для ремонта. Многолетний эволюция, совершенная конструкция автомобиля и, конечно же, слаженная команда Matzker иметь платя за себя: В Defender md5r это быстро и экстремальные нагрузки без ущерба освоили.
 
Пилот Амадей Matzker и навигатор Lee Palmer свободно ездили ошибок и успешно боролись против очень сильной конкуренции.


Этот конкурс был вполне в себе. Прежде всего немецкая X-Raid Team с шести ралли-Протос в зачете и легенд, как Нани рома и Орландо Терранова за рулем, успешный Toyota Overdrive-команда старых мастеров или Жан-Луи Шлессер. Начала читать список ряд образом, как who-is-who ралли Дакар.


Общая-результаты см. ниже PDF-Download-Button.


Juliane Kloubert/ts