Superkarpata Трофи 2013: Volvo Дневник

С особым устройством команда «Bedrock переехал» в Superkarpata бой: старая армия Volvo как 4×4 и 6×6. Кристоф Masurek от команды Bedrock привела нас дневник.

In этого года начинается Superkarpata по команде представление во дворе замка хальбтурн с небольшой спецучасток. Это относится и к горам через воображаемый ров раненого командой корабля к другому, как дополнительная трудность не может быть меньше некоторой минимальной высоты. Хотя мы создали очень простой и стабильный вантового моста, мы, к сожалению, провал волоса на дополнительное препятствие и нужно начать время без кредит первого в длинный коридор путепровода этап в Румынию.


Спальное место на обочине

Мы находим как в прошлом году, уже далеко за полночь спальное место на обочине и начать на следующее Утро, немного отдохнув до фактической космодрома на присліп паспорт возле украинской границы на 1416m. На последних инструкций организатором обязательный разверзнется буря, как всегда, после этого мы получили наши карты и наши навигаторы вы можете ознакомиться, наконец, к планированию маршрута по коридору.


Грозовые облака не держат свое обещание и мы можем взять после короткой поездки в тумане, наконец, первый коридор Superkarpata трофи 2013 в нападение, но вскоре между другими командами в одной в русло ручья мутировавших лог в пробке.


Дни пути подходит к концу, после того, как мы безуспешно пытались пересечь очищенной склоне. С некоторыми другими командами мы находим уютную полянку и провести нашу первую ночь в румынской Глуши.


Бурых медведей в палатке

Дни при Superkarpata начинают немилосердно рано, но с уверенностью, что бурые медведи ums палатка полосы, крепко спит, вы в любом случае не очень. Помимо этого он также нуждается в его времени, до поездки группа из девяти людей verköstigt и в три Вольво упаковку.


В ближайшие дни мы должны бороться с нами снова и снова с головокружительной моторизованным наклоном через горные хребты, небольшие kolateral повреждений, таких как разбитое стекло стекло будут великодушно приняты. Другие технически родственные остановок причинить больше боли в животе.


В лог один рулевой привод Вольво блокирует внезапно после unsanftem контакта с пнем. К счастью, проблема с несколькими меткими молотка ударами можно исправить. Тем не менее, мы продвигаемся в этот день уже не хорошо и нужно остановиться в конце даже посреди склона, потому что мы застряли в тупике затягивать и время в пути будет слишком мало, чтобы найти лучшее место для сна.


После дождей последних дней сделал много путей для нас unfahrbar мы вышли из короткого коридора и найти маршрут, который доставит нас к промежуточной цели хороший кусок ближе.


Последний день, до промежуточной цели поиска мы уже относительно рано место для ночлега у ручья. После того, как мы съели наши голубцы от мясника закон и довольным сидеть у костра, мы получаем удивительно посещение одной румынской семьи, который сам испек торт и вино есть нам с добро пожаловать вкусные. Во время второго посещения семьи вскоре после этого, когда есть снова обильно самостоятельной организации гостинец, мы узнаем что он является лесничим в районе и радуется, что мы в своем лесу на дороге…


Плоская Каменная Мобильная Кухня

В хорошем настроении он уходит на следующее утро направлению Промежуточная цель, которая вскоре затухнет, потому что наша кухня будет помещен на мобильный грязных подъемах на бок. Действие идет как раз так хорошо и мы можем горы Volvo сам, но решили, чтобы проехать путь до финиша за пределами коридора.


В промежуточной цели мы должны отдохнуть время, чтобы завершить захватывающие специальные задачи, возможность смыть Грязь первого этапа. Я преклоняю заставил меня группе моя.


При тестировании мы стреляем друг в буквальном смысле слова время кредит с средневековой пращи конструкции, Trebuchet. Мы настолько увлеклись работой, что мы могли бы бросить весь день дальше.


На следующее Утро он выходит во второй коридор Superkarpata Trophy 2013, который начинается еще влажный и круче, чем первый. Мы продвигаемся хорошо и помочь команде Greenhorn, которым шел попадая в русло ручья передней привод сломан, кусок в гору. С большой старый Вольво мы будем сражаться спиной к нам в дождь над первой вершиной, троса лебедки при непрерывном применении и на вершине хребта миленький trial задача еще ждет водителя. При сильном наклонном положении и с ограниченными возможностями Резервного копирования речь идет о саммите.


Которые Superkarpata трофи 2013 году

На следующий день Superkarpata трофи 2013 аналогичные задачи резервного копирования ждать нас, когда мы приходим в тесное горки 1,2 м пункте. Второй коридор он имеет в себе общие. Много способов зажили и заканчиваются в худшем случае, настолько крутой, что мы должны сливать на Volvo лебедки как паук в собственной нити. Напротив, замене шин, то в окружении 15 Hütehunden практически отдых.


В последний день экзамен ждет в цель вернуться к нам, у нас полно времени кредит можно заиметь. Мы должны построить с бортовой средств плот на двоих, а в темноте по реке ездить. С нашим богатым оборудования это не большая проблема. Досадно только, что мы ездили наша лодка бесплатно через Карпаты.


На следующий день пройдет церемония закрытия состоится в Сибиу, при котором мы выигрываем удивительно Team Spirit Award.


Я хочу.меня здесь от имени команды Bedrock поблагодарить всех, кому мы помогаем или которые могли бы выпить мы, потому что без этого Друг с другом, сделает Superkarpata только наполовину так весело




Текст: Кристоф Masurek


Citroen задумал выпустить «богиню» начального уровня

Премиальную линейку Citroen DS, название которой для французов фонетически совпадает со словом «богиня» (deesse), в следующем году ждет пополнение.

На домашнем мотор-шоу следующего года французский автопроизводитель познакомит общественность с пятидверным хэтчбеком DS2. Внешность самого доступного автомобиля семейства DS будет выполнена в единой стилистике с концептуальной моделью REVOLTe, дебютировавшей в 2009 году во Франкфурте. Одной из «фишек» Citoren DS2 станет широкая программа персонализации, как у автомобилей Fiat 500 и MINI Cooper.
Под стильным кузовом французской новинки расположится платформа последнего поколения Peugeot 208. Издание Auto Plus предполагает, что гамму моторов составят 3-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 90 л.с., 4-цилиндровый дизель, развивающий 115 л.с., и 155-сильный турбированный агрегат, разарботанный инженерами BMW.
Напомним, что весной этого года на международногом мотор-шоу в Шанхае Citroen представил первый кроссовер премиальной линейки DS — DS Wild Rubis. Автомобиль приводится в движение гибридной силовой установкой, объединяющей в себе 1.6-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 225 л.с. и расположенный на задней оси 70-сильный электрический мотор, который получает энергию от литий-ионных батарей.
Первый в истории французской марки бензино-электрический гибрид поступит на рынок в начале следующего года по цене около €40 000.

Источник: kolesa.ru

Новости автомира – у нас Вы узнаете самые свежие новости автомира , а также все самые интересные новости автомобильных производителей , все автомобильные и около автомобильные новости , также ещё Вас ждут новости и обзоры всевозможных автомобильных соревнований таких как Формула 1 и НАСКАР

Ford раскрыл ценник нового «российского» минивэна

Компания Ford объявляет о старте производства модели Tourneo Custom в России на заводе в Елабуге. Первые модели уже доставлены в шоу-румы официальных дилеров марки.

Ford Tourneo Custom доступен в России в комплектациях Trend и Limited с дизельным мотором Duratorq объемом 2.2 л и мощностью 125 л.с., который агрегатируется с шестиступенчатой механической трансмиссией и передним приводом.
Новинка предлагается в восьмиместной и девятиместной модификациях и с двухмя вариантами колесной базы – длинной и короткой: 5,34 м  и 4,97 м. В декабре прошлого года Tourneo Custom был удостоен максимального 5-звездного рейтинга безопасности Euro NCAP.
В стандартное оборудование минивэна входят ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев сидений водителя и пассажира, программируемый предпусковой подогреватель, кондиционер и задний жидкостный отопитель салона. Стоимость данной версии автомобиля — 1 485 000 рублей в короткобазном исполнении и 1 533 000 рублей в длиннобазном.
Следующая комплектация Limited в дополнение к серии Trend предлагает автоматически регулируемые фары, электропривод складывания зеркал, кондиционер для заднего ряда сидений, задний и передний датчики парковки и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. «длинный» минивэн в такой версии обойдется в 1 604 500 рублей, «короткий» — в 1 556 500 рублей.
Отметим, что в следующем году на заводе в Елабуге американский производитель намерен начать производство модели EcoSport.

Источник: kolesa.ru

Новости автомира – у нас Вы узнаете самые свежие новости автомира , а также все самые интересные новости автомобильных производителей , все автомобильные и около автомобильные новости , также ещё Вас ждут новости и обзоры всевозможных автомобильных соревнований таких как Формула 1 и НАСКАР

Новый Ford Galaxy не спешит расставаться со старым кузовом

Инженеры «Голубого овала» после паузы возобновили в Европе дорожные испытания прототипа нового поколения компактвэна Ford Galaxy.

Североамериканский автомобиль по-прежнему проходит обкатку в кузове предшественника, под которым скрывается «тележка» нового седана Fusion/Mondeo. Соплатформенная четырехдверная модель, по информации западных СМИ, поделится с компактвэном Ford Galaxy и некоторыми силовыми установками. Речь идет о бензиновых агрегатах семейства EcoBoost объемом 1.0, 1.5 и 2.0 литра, имеющих мощность 125, 179 и 231 л.с. соответственно. Наряду с ними в гамму войдут дизельные моторы и, возможно, гибридная бензино-электрическая установка мощностью 185 л.с.
Премьера четвертого поколения переднеприводного компактвэна состоится в следующем году, пишет Automedia.
В течение ближайших пяти лет на европейском рынке, согласно заявлению исполнительного вице-президента Ford Стивена Оделла, появится в общей сложности 15 новых моделей. По его словам, большинство машин, предназначенных для реализации в Старом Свете, будет оснащено двигателями британского производства. Впоследствии каждый третий автомобиль, представленный на глобальном рынке, будет укомплектован мотором со штампом «Made in UK». Также Ford планирует инвестировать немалые средства в разработку новых технологий и шире привлекать к сотрудничеству  высококвалифицированных инженеров.

Источник: kolesa.ru

Новости автомира – у нас Вы узнаете самые свежие новости автомира , а также все самые интересные новости автомобильных производителей , все автомобильные и около автомобильные новости , также ещё Вас ждут новости и обзоры всевозможных автомобильных соревнований таких как Формула 1 и НАСКАР

«Паркетник» Peugeot 2008 метит в бестселлеры

Дебютировавший на мартовском международном автосалоне в Женеве кроссовер Peugeot 2008 пришелся по вкусу европейским потребителям.

Исполнительный директор французской марки Максим Пика рассказал, что всего месяц спустя с момента открытия приема заявок на покупку нового кроссовера B-класса почти 16 000 потенциальных клиентов Peugeot выразили желание приобрести автомобиль. Любопытно, что особый интерес к машине проявляют те из желающих ее купить, которые пока даже не видели новую модель вживую.
«Большая часть заявок пришла от дилеров марки, где мы еще не проводили презентации Peugeot 2008», — приводит Autonews Europe слова Пика.
Высокий потребительский спрос на новинку вынудил Peugeot увеличить в два раза объемы производства автомобиля во французском городе Мюлуз. Ежемесячно компания будет собирать на предприятии до 10 тыс. экземпляров Peugeot 2008.
Пятидверный Peugeot 2008, «выросший» из хэтчбека 208, имеет длину 4 160 мм, ширину — 1 740 мм, высоту — 1 556 мм и размер колесной базы — 2 538 мм. Багажник модели вмещает 360 л груза, а если убрать спинку заднего дивана, которая складывается в пропорциях 60:40, то объем увеличится до 1 194 л.
Гамма моторов машины включает в себя два бензиновых агрегата объемом 1.2 и 1.6 литра диапазоном мощности от 81 до 120 л.с. и два дизельных объемом 1.4 и 1.6 литра. Первый двигатель развивает 68 л.с., второй, в зависимости от модификации, будет доступен в двух вариантах мощности: 92 и 115 л.с.
Соперник Renault Captur, Nissan Juke и Opel Mokka на европейском рынке продается по цене от €15 200.

Источник: kolesa.ru

Новости автомира – у нас Вы узнаете самые свежие новости автомира , а также все самые интересные новости автомобильных производителей , все автомобильные и около автомобильные новости , также ещё Вас ждут новости и обзоры всевозможных автомобильных соревнований таких как Формула 1 и НАСКАР