Plug-in-Гибрид: Столько PHEVs потреблять, если вы никогда не форсирует


Opel Grand Land X Hybrid4 является одним из самых экономичных моделей

1,3 л, 1,5 л, 1,2 л: расходные детали для Гибридов, хотя и соблазнительно низкая, но мало значимым. Ведь расход горючего в реальной дороге сильно зависит от профиля использования: Кто едет только Электрический, имеет логически имеет расход топлива от нуля. Но как высоко потребление, если PHEV не загружается вообще? Это можно вычислить из официальных WLTP-норма расхода топлива и электрической дальность в WLTP цикла. Мы сделали примером для некоторых автомобилей и показать результаты.

Самой «Не-Магазин-расход топлива» профессионал называет «расход в заряда нескончаемый режим». Этот расход является PHEV также, если вы едете в Battery Save mode. Как наша Таблица показывает, имеют очень разные значения. Они варьируются от примерно шести литров при Opel Grand Land X Hybrid4 до почти Двойной при PHEV Ford Tourneo Custom:

  WLTP-расход
в литр/100 км
Электр. WLTP-диапазон Utility Factor

«Никогда Не Магазин-Расход Топлива»

в литр/100 км

Audi A3 e-tron Sportback 1,8 40 км 0,69 5,78
Audi A6 TFSI e 55 1,6 55 км 0,78 7,29
Audi A7 TFSI e 50 1,6 54 км 0,78 7,13
Audi A8 TFSI e 60 2,5 47 км 0,74 9,51
Audi Q5 TFSI e 50 2,2 45 км 0,72 7,98
Audi Q5 TFSI e 55 2,1 45 км 0,72 7,62
Audi Q7 TFSI e 55 3,1 43 км 0,71 10,72
Ford Kuga PHEV 1,4 56 км 0,79 6,52
Ford Tourneo Custom PHEV 3,6 40 км 0,69 11,56
Opel Grand X Гибридный Стране 1,4 55 км 0,78 6,38
Opel Grand Land X Hybrid4 1,3 59 км 0,79 6,05
Polestar 1 0,7 124 км 0,93 9,94
Volvo S60 Т8 Tw.E. 1,5 58 км 0,79 7,29
Volvo S90 T8 Tw.E. 1,7 57 км 0,79 8,08
Volvo V60 T6 Tw.E. 1,7 59 км 0,80 8,43
Volvo V60 Т8 Tw.E. 1,7 59 км 0,80 8,43
Volvo V90 Т8 Tw.E. 1,7 57 км 0,79 8,08
Volvo XC40 T5 Tw.E. 2,0 45 км 0,72 7,25
Volvo XC40 Т8 Tw.E. 2,0 54 км 0,78 8,91
Volvo XC60 Т8 Tw.E. 2,3 54 км 0,78 10,25
Volvo XC90 T8 Tw.E. 2,5 46 км 0,73 9,28

Пример 1 Polestar показывает, что даже автомобиль с очень высоким электрическим дальности и низкой нормой потребления «Никогда-Магазин-расход топлива» может быть высокой. Для этого необходимо иметь в виду, однако, что Polestar играет с более чем 600 л. с. мощности и в специальной Лиге.

К сожалению, многие производители до сих пор только NEDC расход топлива NEDC и дальности; тогда формула не работает. В настоящее время расходы измеряются хотя уже в WLTP-цикла, но тогда на NEDC считая. Только результат будет опубликован тогда. Такой способ, например, BMW, Land Rover, Mitsubishi, Porsche и Skoda; Mercedes не дает известно только WLTP-но дальность WLTP-расход. Но это скоро изменится: С декабря 2020 года WLTP должны быть названы значения.

Вы хотите знать, как мы приходим к цифрам? Ну, мы воспользовались, что официальный WLTP-потребление гибриды из расход топлива на получение груза концов режима (английский charge поддержание моды или моды CS) и потребления зарядка потребления (режимcharge depleting mode или CD mode) рассчитывается. Кроме того, еще Utility Factor UF требуется. Если нужно узнать CS-потребление, он приводит к себе из CS=WLTP-расход/(1-UF). Utility Factor необходимо указать приближенно, как часто автомобиль, вероятно, в электрическом режиме движения. А именно этот фактор является тем выше, чем больше электрическая дальность; при высокой дальности (несколько сотен километров) он идет против 1 (100 процентов), потому что тогда можно было бы ездить практически все электрические. Большинство сегодняшних PHEVs имеют WLTP-дальность действия около 50-60 км; из него Utility Factor от 0,75 до 0,80 получается.

Diagramm: Utility Factor für PHEV-Verbrauchsberechnung

Добавить комментарий