Темпы открытия новых точек российскими ритейлерами увеличились за год
По данным международной консалтинговой компании Nikoliers, за первые четыре месяца 2024 года в Дубае состоялось 19 открытий от российских брендов (как от уже существующих на рынке брендов, так и от тех, кто открывал в Дубае первые точки). Подавляющее большинство – в категории «кафе и рестораны», однако на рынок начинают выходить магазины с товарами для дома и ювелирными изделиями. Всего о предстоящих планах по открытию проектов в эмирате в ближайшей перспективе заявляли еще порядка 24 новых ритейлеров.
Дубай, 15 мая 2024 г. С января по апрель 2024 года российские бренды открыли 19 новых точек в Дубае. 15 открытий сформировали кафе и рестораны, 3 – магазины с товарами для дома и 1 – магазин с украшениями и ювелирными изделиями.
По данным Nikoliers, общее число открытий за 4 месяца 2024 года на 46% превышает результат за аналогичный период прошлого года. Профиль общественного питания по-прежнему остается самым востребованным среди ритейлеров для выхода на рынок Дубая. В то же время, формируется тенденция к расширению направлений и появлению новых категорий операторов: помимо торговых пространств с одеждой и обувью и салонов красоты, в эмирате открываются новые магазины с товарами для дома (Bork, Dantone Home, Kuchenland Home) и ювелирными изделиями (Poison Drop). Kuchenland Home открыли сразу две точки в ОАЭ: в Dubai Hills Mall и Abu Dhabi Mall.
«Интерес к Объединенным Арабским Эмиратам и Дубаю в частности продолжает расти. Если изначально на рынок выходили только бренды профилей «общественное питание», «одежда и обувь», «салоны красоты», сейчас начали активно проявлять себя сети, специализирующиеся на товарах для дома, а также медицинские учреждения и стоматологии. Дифференциация российских ритейлеров на рынке Дубая определенно продолжится – этому способствуют как высокий уровень жизни в эмирате, большая доля российских туристов и релокантов, так и стремление собственников бизнеса к географической диверсификации», − комментирует Андрей Косарев, партнер Nikoliers.
«Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией»